11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии — презентация
logo
11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • Методика формирования ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ в школьном курсе истории
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
  • 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии
1/62

Первый слайд презентации

Изображение слайда

Слайд 2: Методика формирования ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ в школьном курсе истории

Кузнецов В.М., канд. ист. наук, доцент кафедры истории России и зарубежных стран

Изображение слайда

Слайд 3

План изучения темы 1. Опора на жизненный опыт детей 2. Виды хронологических связей 3. Мнемонические техники запоминания исторических дат

Изображение слайда

Слайд 4

План изучения темы 1. Опора на жизненный опыт детей 2. Виды хронологических связей 3. Мнемонические техники запоминания исторических дат

Изображение слайда

Слайд 5

Учителя не должны настаивать на отдельном и самостоятельном запоминании учениками сухого перечня дат исторической хронологии, а заботиться об естественном усвоении этих дат в живой связи с излагаемыми, требуемыми программами, великими эпохами или событиями. Циркуляр Министерства народного просвещения 1913 г.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

План изучения темы 1. Опора на жизненный опыт детей 2. Виды хронологических связей 3. Мнемонические техники запоминания исторических дат

Изображение слайда

Слайд 17

Цель обычной хронологической таблицы – напоминание, синхронической – запоминание, диахронической – понимание. Л.Н.Гумилев Древняя Русь и Великая Степь.

Изображение слайда

Слайд 18

Хронологические связи Летопись Календарь событий График

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Кто руководил Челябинской областью

Изображение слайда

Слайд 26

Синхронические связи Арктика – Антарктида Запад – Россия – Восток Россия – Урал

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

«Голые» или «одетые» даты?

Изображение слайда

Слайд 29

https://www.youtube.com/watch?v=Cvnacv4OwhA

Изображение слайда

Слайд 30

https://www.youtube.com/watch?v=Cvnacv4OwhA

Изображение слайда

Слайд 31

https://www.youtube.com/watch?v=rZ-BaQpOG5U

Изображение слайда

Слайд 32

https://www.youtube.com/watch?v=rZ-BaQpOG5U

Изображение слайда

Слайд 33

https://www.youtube.com/watch?v=rZ-BaQpOG5U

Изображение слайда

Слайд 34

Первые классовые битвы европейского пролетариата. Революции 1848 г. во Франции. Возникновение научного коммунизма. Царская Россия в середине XIX в. Культурная жизнь России в первой половине XIX в. Крымская война. Падение крепостного права в России. Народное восстание в Индии. Гражданская война в США. Глава XIII. Развитие капитализма и подъем революционного движения в середине XIX в. Возникновение научного коммунизма

Изображение слайда

Слайд 35

Факт, событие Запад Россия Восток Изобретение книгопечатания 40-е гг. XV в. И. Гуттенберг 1564 г. И. Федоров 1041—1048 гг. Би Шэн Первый парламент Первый пароход Первая железная дорога Изобретение электричества Изобретение радио Запуск искусственного спутника Земли Первый полет человека в космос ??? Диахронические связи

Изображение слайда

Слайд 36

Синхроническая или диахроническая таблица?

Изображение слайда

Слайд 37

Синхроническая или диахроническая таблица?

Изображение слайда

Слайд 38

Нестандартные хронологические задания Соотнесение разных систем летосчисления Хронологические примеры Хронологические тождества «Найди ошибку»

Изображение слайда

Слайд 39

Изображение слайда

Слайд 40

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42

Изображение слайда

Слайд 43

Изображение слайда

Слайд 44

Изображение слайда

Слайд 45

Изображение слайда

Слайд 46

План изучения темы 1. Опора на жизненный опыт детей 2. Виды хронологических связей 3. Мнемонические техники запоминания исторических дат

Изображение слайда

Слайд 47

Изображение слайда

Слайд 48

Изображение слайда

Слайд 49

Изображение слайда

Слайд 50

Изображение слайда

Слайд 51

Изображение слайда

Слайд 52

Немецкий психолог Герман Эббингауз (1850-1909 гг.)

Изображение слайда

Слайд 53

‍сразу по окончании чтения через 20–30 минут после первого повторения через 1 день после второго через 2–3 недели после третьего через 2–3 месяца после четвёртого повторения Эффективные интервалы для повторения

Изображение слайда

Слайд 54

Изображение слайда

Слайд 55

Изображение слайда

Слайд 56

Изображение слайда

Слайд 57

Изображение слайда

Слайд 58

Изображение слайда

Слайд 59

Изображение слайда

Слайд 60

Изображение слайда

Слайд 61

1572

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 11П. Кузнецов В.М. Изучение хронологии

1 7 0 0

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено