1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное — презентация
logo
1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  • 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  • 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  • 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  • 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  • 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  • 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  • 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
  • 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное
1/8

Первый слайд презентации

1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Акша » Забайкальский край Социологическое исследование мнения обучающихся – фокус-группа ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ: КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Изображение слайда

Слайд 2

Цель опроса: оценить степень влияния совета обучающихся на разрешение конфликтов в школьном сообществе. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Обучающиеся : 641 обучающийся (всего): 286 обучающихся (1-4 классы), 355 обучающихся (5-11 классы) Другие : 41 человек - педагоги, 981 человек - родители Описание принципа, по которому выбирались участники фокус-группы: спонтанный, с формированием групп по возрастному принципу Ненужные блоки с фото можно удалить Гипотеза : совет обучающихся – важный элемент в разрешении конфликтных ситуаций в школьном сообществе

Изображение слайда

Слайд 3

(двухуровневый текст с выделением основной темой и рядом уточняющих вопросов) ГАЙД Тема 1. Природа возникновения конфликтов Вопрос 1. Какие конфликты могут возникать в школьном сообществе? Вопрос 2. Что чаще всего служит поводом к конфликту? Вопрос 3. Что служит причиной конфликтов? Тема 2. Разрешение конфликтных ситуаций Вопрос 1. Какими способами можно разрешить конфликт? Вопрос 2. Как в разрешении конфликтов могут поспособствовать родители? Тема 3. Создание комфортной среды в школьном сообществе Вопрос 1. Какие существуют методы профилактики конфликтов? Вопрос 2. Как совет обучающихся способен урегулировать конфликт? Ненужные блоки с фото можно удалить

Изображение слайда

Слайд 4

Вопрос 1. Какие конфликты могут возникать в школьном сообществе? Тема 1. Природа конфликтов Ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-родитель Вопрос 2. Что чаще всего служит поводом к конфликту? Словесная дуэль, оскорбление Вопрос 3. Что служит причиной конфликтов? Личная неприязнь, зависть, недопонимание, разногласие во мнениях, желание зачинщика конфликта показать преимущество и превосходство Вы можете использовать также схемы и таблицы для подготовки выводов (рекомендации можно посмотреть в памятке) При нехватке места используйте следующий слайд

Изображение слайда

Слайд 5

Вопрос 1. Какими способами можно разрешить конфликт? Тема 2. Разрешение конфликтных ситуаций Профилактическая беседа с участниками конфликта, классные часы, детальный разбор конфликтной ситуации, занятия с психологом Вопрос 2. Как в разрешении конфликтов могут поспособствовать родители? Участие в беседе, взаимодействие родитель-учитель, родители могут стать непредвзятым лицом и помочь здраво оценить конфликт Вы можете использовать также схемы и таблицы для подготовки выводов (рекомендации можно посмотреть в памятке) При нехватке места используйте следующий слайд

Изображение слайда

Слайд 6

Вопрос 1. Какие существуют методы профилактики конфликтов? Тема 3. Создание комфортной среды в школьном сообществе ш кола медиации; п сихологическая служба; с истема наставничества; Вопрос 2. Как совет обучающихся способен урегулировать конфликт? Организация мероприятий, направленных на устранение конфликтов. Участие в качестве наставников, вовлечение учащихся в социально-зн ачимую деятельность Вы можете использовать также схемы и таблицы для подготовки выводов (рекомендации можно посмотреть в памятке) При нехватке места используйте следующий слайд

Изображение слайда

Слайд 7

ВЫВОДЫ 40 % опрошенных считают словесную дуэль – одним из самых распространенных поводов к конфликту 38% опрошенных считают разногласия и недопонимание одними из самых распространенных причин возникновения конфликтной ситуации. По мнению 31% опрошенных считают, что в школьном сообществе чаще всего возникают межличностные конфликты. 49% опрошенных называют следующие методы работы совета обучающихся по урегулированию конфликтов: профилактические беседы, беседы в игровой форме и классные часы по решению конфликтных ситуаций

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 1646 Совет Старшеклассников Муниципальное бюджетное общеобразовательное

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Сформулируйте 2 предложения – решения проблемы, выявленной в ходе исследования. Для проработайте и максимально подробно сильные и старые стороны Решение 1. Создание комитета по урегулированию конфликтов в совете обучающихся, задача которого заключается в проведении бесед с участниками конфликта, проведение классных часов, ориентированных на профилактику конфликтов, проведение игр на сплочение коллектива с проблемными классами и обучающимися. Сильные стороны : к мнению сверстников чаще всего прислушиваются лучше, чем к мнению взрослых Слабые стороны : некоторые ученики могут относиться к работе комитета с недоверием Решение 2. Организация «Почты дружелюбия», где каждый ученик мог бы выразить и поделиться своей проблемой. Сильные стороны : «Почта дружелюбия» позволяет ученикам конфиденциально, честно и открыто рассказать о своей ситуации, не боясь осуждения. Слабые стороны : риск того, что учащиеся могут использовать «Почту дружелюбия» не по назначению и писать неправду При нехватке места используйте следующий слайд

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено