Первый слайд презентации: 27 я нв а ря К ла сс н ая р а бот а
Способы проверки парных согласных в корне слова.
Слайд 2: 1. Орфографическая минутка. Спиши слова, решая орфографические задачи на месте пропущенных букв зелёным цветом. Подчеркни изученные орфограммы
К ла с _, су б_ ота, Ан_ а, Рос_ ия, ру с_ к и й, гри п _. Подчеркни слова с орфограммой парного согласного.
Слайд 3: 2. Работа по теме урока « Способы проверки парных согласных в корне слова»
1.Учебник стр.22 выучить правило. 2.Учебник стр.23 упр.37. Внимание! Мы не соединяем буквы дугами, как показано в упражнении. Обозначать орфограмму нужно так, как показал учитель. Выделить корень, В проверочном слове ( буквы в сильной позиции )-подчёркиваем двумя чертами. В проверяемом слове ( букву в слабой позиции )- подчёркиваем одной чертой.
Слайд 5
За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус - как сахар сладкая. м о рковь
Слайд 6
Морковь - огородное растение, овощ. Съедобные утолщённые корни этого растения оранжевого цвета. Подбери однокоренные слова. Морковь, морковка, морковный, морковник, морковочка.
Слайд 8
н а род Н а род – население государства, жители страны. Н а род –о нации, национальности, народности. Н а род – основная, трудовая масса населения страны.
Последний слайд презентации: 27 я нв а ря К ла сс н ая р а бот а: 3.Закрепление
1. Подбери к словарным словам м о рко вь и н а ро д проверочные слова для проверки парных согласных в конце слова. 2. Запиши слова парами : проверочное слово- проверяемое. 3. Обозначь правильно орфограммы. ….. – м о рко вь ….. - н а ро д