48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс — презентация
logo
48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
  • 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс
1/22

Первый слайд презентации

§48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс

Изображение слайда

Слайд 2

Развитие нервной системы у млекопитающих Нервная система. Млекопитающие обладают наиболее развитой нервной системой среди животных. Головной мозг — главный отдел центральной нервной системы, хорошо развит у млекопитающих.

Изображение слайда

Слайд 3

Кора больших полушарий состоит из тел нервных клеток. Чем больше поверхность коры, тем больше нервных клеток, что способствует сложному поведению и памяти. Кора больших полушарий Нервная система.

Изображение слайда

Слайд 4

Извилины коры больших полушарий У высокоразвитых млекопитающих поверхность коры образует множество извилин, что увеличивает её площадь. Кора больших полушарий является центром высшей нервной деятельности. Нервная система.

Изображение слайда

Слайд 5

Развитие головного мозга у детёнышей Развитие головного мозга продолжается в детский период, во время обучения. В этот период формируются условные рефлексы, которые помогают детёнышам адаптироваться к окружающей среде. Нервная система.

Изображение слайда

Слайд 6

Условные рефлексы — это реакции на раздражители, зависящие от дополнительных условий. Они помогают поддерживать постоянство внутренней среды ( сытость, тепло, отсутствие болевых ощущений). Условные рефлексы Нервная система.

Изображение слайда

Слайд 7

Условные рефлексы способствуют выживанию, помогая животным избегать опасности и находить пищу. Они играют ключевую роль в обучении и адаптации к изменяющимся условиям среды. Значение условных рефлексов Нервная система.

Изображение слайда

Слайд 8

Обоняние Большинство наземных млекопитающих обладают тонким обонянием. Обоняние играет важную роль в поиске пищи. Органы чувств.

Изображение слайда

Слайд 9

Вкус Вкус особенно сильно развит у травоядных млекопитающих. Травоядные используют вкус для различия съедобных и ядовитых растений. Органы чувств.

Изображение слайда

Слайд 10

Слух Большинство млекопитающих имеют хороший слух. Ушные раковины у многих видов подвижны, что помогает улавливать звуки с разных направлений. Млекопитающие издают звуки и используют их для взаимодействия друг с другом. Органы чувств.

Изображение слайда

Слайд 11

Зрение Острота зрения и степень развития глаз варьируются в зависимости от условий существования. У ночных животных и обитателей открытых ландшафтов (например, антилоп) глаза особенно большие. Способность различать цвета развита в основном у обезьян. Органы чувств.

Изображение слайда

Слайд 12

Как видят мир разные животные Органы чувств.

Изображение слайда

Слайд 13

Бинокулярное зрение у животных — это восприятие окружающих предметов двумя глазами одновременно. Органы чувств.

Изображение слайда

Слайд 14

Органы осязания включают кожу, язык и вибриссы (длинные жёсткие волосы). Вибриссы обычно расположены на голове, шее и груди. Млекопитающие используют осязание для исследования предметов, одновременно обнюхивая и рассматривая их. Осязание Органы чувств.

Изображение слайда

Слайд 15

Эхолокация У дельфинов и китов развита способность к эхолокации. Они издают ультразвуки и воспринимают отражённое эхо, что помогает им ориентироваться в пространстве, находить пищу и избегать препятствий. Органы чувств.

Изображение слайда

Слайд 16

Игровое поведение характерно для детёнышей млекопитающих. Оно помогает им учиться взаимодействовать с другими особями, охотиться и защищаться. Игровое поведение Поведение млекопитающих. Инстинкты (от лат. инстинктус — побуждение) — врождённые формы поведения, вызванные биологическими потребностями.

Изображение слайда

Слайд 17

Пищевое поведение зависит от способа питания. Хищники выслеживают добычу, а травоядные ищут съедобные растения. Пищевое поведение Поведение млекопитающих.

Изображение слайда

Слайд 18

Комфортное поведение Комфортное поведение связано с поддержанием оптимальных условий существования, включая поиск убежищ и поддержание чистоты тела. Поведение млекопитающих.

Изображение слайда

Слайд 19

Оборонительное поведение включает как пассивные (бегство, затаивание ), так и активные (оборонительная поза, выделение веществ) стратегии. Опоссум при опасности притворяется мёртвым. Оборонительное поведение Поведение млекопитающих.

Изображение слайда

Слайд 20

Исследовательское поведение Исследовательское поведение позволяет млекопитающим изучать окружающую среду, оценивать её пригодность и находить ресурсы. Поведение млекопитающих.

Изображение слайда

Слайд 21

Поведение млекопитающих. Половое поведение направлено на привлечение партнёра и получение жизнеспособного потомства. Самцы часто соперничают за самок. Половое поведение Жёлтый аист Птица лирохфост Райская птица

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 48. ПОВЕДЕНИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИХ Биология 8 класс

Домашнее задание Изучить § 48, ответить на вопросы «Проверьте себя» Выполнить задание «Моя лаборатория»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено