Слайд 5
Найди однокоренные слова. Выпиши их. Дождь, зуб, зима, роса, лёд, дождик, зимний, ледок, зубной, травушка, дождливый, зимовать.
Слайд 6
Составь предложения. Лес, зимой, русский, хорош. Берёз, инея, стволы, согнулись, от, молодых. Зелёные покрыты, ветви, елей, шапками, снега, белыми.
Слайд 8
Разбей слова по орфограммам. Ст..на, … дежда, к…вёр, н.. ябрь, … лфавит, к..силка. Ст е на, к о вёр, к о силка. О д е жда, н о ябрь, а лф а вит. / / / / /
Слайд 10
Ударение над гласной может сделать букву ясной. Если буква гласная вызвала сомнение, Ты немедленно ее ставь под ударение.
Слайд 11
Стр.на, з.мля, стр.ла, с.сна, Гр…да,.игла, зв … зда, в…сна, Р… са, з … рно, сл.. ды, л…сток, К… рмушка, оз… ро, цв …ток. Диктанту нашему конец, Кто не ошибся — молодец! Спиши, вставь пропущенные буквы.
Слайд 13
Напиши под диктовку учителя. Таня пришла на кухню. Там стоял тазик с водой. Брат Алёша мыл чашки. Девочка надела передник и стала помогать брату.
Слайд 14
Найдите слова, в которых ударение падает на 2 слог. собака зверёк петух дельфин мышка рыбка верба лошадь
Слайд 20
Зелёный - всё понял, могу двигаться дальше. Жёлтый - сомневаюсь. Нужно ещё поупражняться. Красный - нужно остановиться и разобраться. Оцените себя с помощью «светофора».