Слайд 2
5 класс Задание 1 «Сердечные конфеты» У Маши было 25 конфет в форме сердечек. Она решила поделиться ими с друзьями. 1/5 часть конфет она отдала Пете, 2/5 части - Даше, а остальные оставила себе. Сколько конфет досталось каждому ? Сколько конфет осталось у Маши?
Слайд 3
5 класс Задание 2 «Валентинки» Лена сделала 12 валентинок, а Катя – в 2 раза больше. Сколько валентинок сделали девочки вместе? Если они разложат все валентинки поровну в 6 коробок, сколько валентинок будет в каждой коробке?
Слайд 4
5 класс Задание 3 «Любовная геометрия» Нарисуй сердечко. Измерь его длину и ширину в сантиметрах. Найди периметр и площадь прямоугольника, в который можно вписать это сердечко. ( Подсказка: Придется немного пофантазировать с формой сердечка!)
Слайд 5
5 класс Задание 1 «Сердечные конфеты» Маша – 10 Петя - 5 Даше - 10 Задание 2 «Валентинки» Лена - 12 Катя – 24 Вместе сделали 36 В каждой коробке по 6 в 6 коробках Проверь себя
Слайд 6
6 класс Задание 1 «Романтический ужин» Петя решил приготовить романтический ужин для своей Софии. Он купил 1 кг апельсин по цене 195 рублей за килограмм, 500 г конфет по цене 420 рублей за килограмм и 1 литр лимонада за 180 рублей. Сколько денег потратил Петя на ужин? Если у него было 1000 рублей, сколько сдачи он получит?
Слайд 7
6 класс Задание 2 «Процент любви» В классе 25 учеников. 60% из них получили валентинку. Сколько учеников получили валентинку ? Сколько учеников остались без валентинки ? ( Подсказка: Вспомните, как находить процент от числа !)
Слайд 8
6 класс Задание 3 «Сердечная пропорция» Для приготовления печенья в форме сердечек нужно смешать муку и сахар в отношении 3:2. Если у вас есть 450 грамм муки, сколько вам понадобится сахара?
Слайд 9
6 класс Проверь себя Задание 1 «Романтический ужин» Ужин – 585 руб Сдача – 415 руб Задание 2 «Процент любви » 15 человек получили 10 человек не получили Задание 3 «Сердечная пропорция » 300 г сахара
Слайд 10
7-8 класс Задание 1 «Любовный треугольник» Два друга, Игнат и Никита, одновременно вышли из дома Игната и пошли к дому Эмилии. Игнат пошел по прямой дороге длиной 5 км со скоростью 4 км/ч, а Никита решил срезать путь через парк, пройдя 4 км со скоростью 3 км/ч. Кто придет к Эмилии первым и на сколько минут? Подсказка : Вспомните формулу: время = расстояние / скорость
Слайд 11
7-8 класс Задание 2 «Уравнение любви» Решите уравнение: 3(x + 6) – 2x = 20 – x. Если x – это количество роз, которые подарил парень своей девушке, сколько роз он подарил?
Слайд 12
7-8 класс Задание 3 «Любовная геометрия» Постройте график функции y = 2x – 3. Представьте, что ось x – это время, а ось y – уровень счастья. Опишите, как меняется уровень счастья с течением времени. Подсказка : Подумайте, что означает возрастающая или убывающая функция в контексте чувств !
Слайд 13
7-8 класс Проверь себя Задание 1 «Любовный треугольник» Никита на 5 минут Задание 2 «Уравнение любви » 1 розу Задание 3 «Любовная геометрия»