Слайд 5
Составь предложение, подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания. Над волной летают белокрылые чайки. Над летают белокрылые волной чайки.
Слайд 6
Спиши слова, вставь пропущенные буква. Скр … пач, ж… лток, р… веть, р … чная, проч…тал, св… ча, л… нивая, д… нёк. Подбери проверочные слова.
Слайд 8
Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. Отгадайте загадки. Запишите отгадки.
Слайд 9
Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьёз. Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет - убедится.
Слайд 10
Эта птица любит море. Жить привыкла на просторе. В море синее нырнет - Рыбку в клюве принесет. Разделите отгадки для переноса. Над чем будем работать на уроке?
Слайд 13
Разделите слова для переноса. Майка, гайка, шайба, разбойник, зайка, йод, копейка, мойка, койка, война, стройка.
Слайд 14
Определи количество букв, звуков и слогов в словах. ёлка - ящик - моет - 4 буквы, 5 звуков, 2 слога. 4 буквы, 5 звуков, 2 слога. 4 буквы, 5 звуков, 2 слога.
Слайд 15
Дополни предложения подходящими по смыслу словами (устно). Внимательно … книгу. …. правила поведения. … старших. Слова для справок: соблюдай, читай, уважай, думай, наблюдай.
Слайд 16
Что вспомнили о звуке Й? Чему научились? Какие задания вызвали затруднения? Какие показались более лёгкими? Оцените свою работу.