Первый слайд презентации
Адресная методическая помощь молодым педагогам Самарской области
Слайд 2
2 Актуальность Федеральный закон от 30.12. 2020 № 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации" Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р « Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года » Распоряжение Правительства РФ от 24.06. 2022 № 1688-р О Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 г. Распоряжение Минпросвещения России от 16.12.2020 N Р-174 (ред. от 16.01.2024) «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» Распоряжение Минипросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели ) наставничества» Нормативная правовая база, регламентирующая реализацию практики Приоритеты государственной политики на федеральном уровне Развитие кадрового потенциала системы дополнительного профессионального образования Внедрение системы мер по выявлению, отбору и сопровождению педагогически одаренной молодежи Защита прав и законных интересов молодежи, обеспечение равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи; Ориентация и оперативное реагирование на профессиональные дефициты и запросы педагогических работников в условиях быстрого развития общества и системы образования Приоритеты государственной политики на региональном уровне Создание условий для развития кадрового потенциала и профессионального роста педагогических работников Поддержка молодых педагогов и реализация программ наставничества педагогических работников системе образования Организация повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ Персонифицированный подход к организации ДПО, в т.ч. учитывающий актуальные запросы, дефициты и профессиональные компетенции педагогических работников, их личностные ресурсы, педагогические и управленческие условия образовательной организации, в которой они работают, а также возможности и ресурсы системы ДПО
Слайд 4
повышение качества результатов в системе дополнительного профессионального образования через личностно ориентированный подход, предполагающий ориентацию на личность педагогического работника как субъекта непрерывного профессионального развития Цель: Задачи: 4 Целевые установки пра кти ки:
Слайд 5
5 Ресурсы реализации практики Кадровые ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Финансовые ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Организационно-управленческие ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Нормативные ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Иные …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Слайд 7
7 Участники реализации практики Субъекты РС НМС ГАУ ДПО СО ИРО (ЦНППМ ) Самарская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет" Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр развития трудовых ресурсов» Партнеры РС НМС Институт реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Университета Просвещения Организации ДПО региона
Слайд 8
Наименование параметра результативности Показатель значения 2022 года 2023 года Плановые на 2024 год Норматив (при наличии) 8 Результаты реализации практики: статистические данные
Слайд 9
9 Результаты реализации практики: системные отраслевые эффекты В области развития кадрового потенциала ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. В области качества образования ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. В области развития системы воспитания ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Иные 100% ОО освобождены от отчетности в области повышения квалификации Повышение управляемости системой профессионального развития педагогов за счет доступности результатов педагогов Экономия человеческих, финансовых и временных ресурсов Электронный документооборот Контроль за бюджетными средствами
Слайд 10
10 Управление реализацией практики …………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Механизмы управления рисками Риски …………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Слайд 11
11 Управление реализацией практики …………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Механизмы оценки эффективности реализации практики
Последний слайд презентации: Адресная методическая помощь молодым педагогам Самарской области
12 Механизмы масштабирования / трансляции результатов практики Мероприятия, позволяющие сформировать положительный имидж проекта …………………….. ,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Распространение через проф сообщества, мессенджеры, группы Брендирование