Первый слайд презентации
АГРЕГАТОР КРЕАТИВА направление АНИМАЦИЯ Презентация идеи мультфильма (питчинг): технология осуществления и пути реализации
Слайд 2
Содержание проекта Контекст представления Аудитория Коммуникации Важные составляющие питчинга
Слайд 3: СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Титульный лист Раздел 1. Сущностные характеристики фильма Раздел 2. Целевая аудитория фильма Раздел 3. Производственная команда Раздел 4.Актеры/ персонажи Раздел 5. Стилистика проекта Раздел 6. Локации производства Раздел 7. График производства Раздел 8. Стоимость/ лимит производства Раздел 9. План продвижения Раздел 10. План сбыта Раздел 11. Что сделано и что еще требуется Раздел 12. Заключительный. Повторяет первый слайд
Слайд 4: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
- название аудиовизуального произведения; - тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный, многосерийный, сериал); - вид (игровой, документальный, анимационный); - жанр; - хронометраж (в минутах); - основная целевая аудитория; - возрастные ограничения. NB: Обязательно указываются ФИО (полностью) продюсера, защищающего проект и его основные контакты (e-mail, адрес страницы в социальных сетях, телефон с международным префиксом).
Слайд 5: РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬМА
- теглайн (краткая фраза о сути будущего фильма – какая проблема раскрывается авторами); - слоган будущей рекламной кампании. NB: Обязательно обозначить логлайн (сюжет фильма в одном предложении (не более 30 слов) с указанием героя, его цели и действиях, направленных на ее достижение, а также антагониста, который ему при этом мешает).
Слайд 6: РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА
Референсы или Результаты маркетинговых исследований NB: Для наглядности целесообразно привести графический материал: рисунки и афиши
Слайд 7: РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМАНДА
- автор сценария; - режиссер; - композитор; - оператор; - звукорежиссер; - продюсера; - прочие лица, способные оказать влияние на прокатную судьбу фильма. NB: Раздел должен включать в себя краткое портфолио членов команды. Особо следует выделить кадры, которые способны оказать влияние на прокатную судьбу фильма
Слайд 8: РАЗДЕЛ 4.АКТЕРЫ/ ПЕРСОНАЖИ
Актеры Персонажи NB: Если для фильма актеры не подобраны, то следует привести dream-cast (актеры, участие которых в фильме желательно).
Слайд 9: РАЗДЕЛ 5. СТИЛИСТИКА ПРОЕКТА
- Трейлер (отражающий общее содержание)/ тизер (небольшой кусок фильма); - Референсы визуальных и/или аудиовизуальных решений (фото или видеоматриалы); - Фото актеров в образах (загримированных), декораций, ключевых интерьерных и натурных локаций. NB: Длительность видеоматериалов должна соответствовать общему хронометражу презентации
Слайд 10: РАЗДЕЛ 6. ЛОКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Перечень и фото важнейших, как правило экспедиционных локаций NB: Разделы 5 и 6 можно объединить, если автору нечего продемонстрировать кроме локаций. Раздел 6 можно пропустить, если производство сосредоточено в одном месте, которое не предусматривает экспедиций, например при производстве анимационного фильма/ сериала.
Слайд 11: РАЗДЕЛ 7. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА
Планируемые сроки работ в разрезе этапов кинопроизводства и сбыта NB: Если точные сроки не указать, то целесообразно определить хотя бы временные периоды проведения работ Development; PreProduction; Production; PostProduction; Promotion; Дата релиза.
Слайд 12: РАЗДЕЛ 8. СТОИМОСТЬ/ ЛИМИТ ПРОИЗВОДСТВА
- авторские и смежные права; - затраты на оплату труда съемочной группы и услуги художественно-производственных профессий; - затраты на оплату труда прочим сотрудникам - отчисления на социальные нужды; - материальные затраты; - работы и услуги; - монтажно-тонировочные работы; - экспедиции; - прочие прямые расходы; - промежуточный итог; - страховые взносы; - непредвиденные расходы (не более 5% от промежуточного итога); - общестудийные расходы (не более 10% от промежуточного итога); - сметная стоимость фильма. NB: Чем меньше текста – тем лучше. Статьи можно укрупнять и группировать.
Слайд 13: РАЗДЕЛ 9. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
- key-art - основные каналы продвижения/ стоимость NB: Данный раздел также может оказаться в зоне ответственности дистрибьютора
Слайд 14: РАЗДЕЛ 10. ПЛАН СБЫТА
- кинотеатральный прокат (число копий, даты презентаций на кинорынках, дата релиза, прогнозируемые сборы); - кинофестивали (класс и наименование кинофестиваля, сроки проведения и дедлайны подачи заявок); - телевизионный показ (канал, дата премьеры, положение в сетке телевизионных передач, прогнозируемые рейтинги); - интернет дистрибьюция (сервис, дата релиза, ожидаемые доходы); - реализация прочих прав показа (платное, транспортное телевидение, киноклубы и т.д.); - реализация сопутствующей продукции (компьютерные и настольные игры, игрушки, полиграфическая продукция, sound треки и пр.); - киномерчандайзинг (реализация прочих прав на элементы фильма – изображений персонажей, продажа франшизы и т.д.). NB: Данные должны соответствовать обозначенной целевой аудитории
Слайд 15: РАЗДЕЛ 11. ЧТО СДЕЛАНО И ЧТО ЕЩЕ ТРЕБУЕТСЯ
Как правило в данном разделе отображаются подтвержденные суммы и источники финансирования кинопроекта. Однако в зависимости от цели презентации можно указать и другие параметры, например, кадры, дистрибьюторов, сопродюсеров и т.д.
Слайд 16: РАЗДЕЛ 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОВТОРЯЕТ ПЕРВЫЙ СЛАЙД
- название аудиовизуального произведения; - тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный, многосерийный, сериал); - вид (игровой, документальный, анимационный); - жанр; - хронометраж (в минутах); - основная целевая аудитория; - возрастные ограничения. - ФИО
Слайд 17: КОНТЕКСТ: ВИДЫ ПИТЧИНГА
«В двух словах» (Breakfast pitch/ speed meeting): 1 минута Публичная презентация (Public pitch): 5-7 минут Личная встреча (meeting): 10-20 минут Встреча в офисе: 30-40 минут