АГРЕГАТОР КРЕАТИВА направление АНИМАЦИЯ Презентация идеи мультфильма (питчинг): — презентация
logo
АГРЕГАТОР КРЕАТИВА направление АНИМАЦИЯ Презентация идеи мультфильма (питчинг):
  • АГРЕГАТОР КРЕАТИВА направление АНИМАЦИЯ Презентация идеи мультфильма (питчинг):
  • АГРЕГАТОР КРЕАТИВА направление АНИМАЦИЯ Презентация идеи мультфильма (питчинг):
  • СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
  • РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬМА
  • РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА
  • РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМАНДА
  • РАЗДЕЛ 4.АКТЕРЫ/ ПЕРСОНАЖИ
  • РАЗДЕЛ 5. СТИЛИСТИКА ПРОЕКТА
  • РАЗДЕЛ 6. ЛОКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
  • РАЗДЕЛ 7. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА
  • РАЗДЕЛ 8. СТОИМОСТЬ/ ЛИМИТ ПРОИЗВОДСТВА
  • РАЗДЕЛ 9. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
  • РАЗДЕЛ 10. ПЛАН СБЫТА
  • РАЗДЕЛ 11. ЧТО СДЕЛАНО И ЧТО ЕЩЕ ТРЕБУЕТСЯ
  • РАЗДЕЛ 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОВТОРЯЕТ ПЕРВЫЙ СЛАЙД
  • КОНТЕКСТ: ВИДЫ ПИТЧИНГА
  • ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
1/18

Первый слайд презентации

АГРЕГАТОР КРЕАТИВА направление АНИМАЦИЯ Презентация идеи мультфильма (питчинг): технология осуществления и пути реализации

Изображение слайда

Слайд 2

Содержание проекта Контекст представления Аудитория Коммуникации Важные составляющие питчинга

Изображение слайда

Слайд 3: СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Титульный лист Раздел 1. Сущностные характеристики фильма Раздел 2. Целевая аудитория фильма Раздел 3. Производственная команда Раздел 4.Актеры/ персонажи Раздел 5. Стилистика проекта Раздел 6. Локации производства Раздел 7. График производства Раздел 8. Стоимость/ лимит производства Раздел 9. План продвижения Раздел 10. План сбыта Раздел 11. Что сделано и что еще требуется Раздел 12. Заключительный. Повторяет первый слайд

Изображение слайда

Слайд 4: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

-       название аудиовизуального произведения; -       тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный, многосерийный, сериал); -       вид (игровой, документальный, анимационный); -       жанр; -       хронометраж (в минутах); -       основная целевая аудитория; -       возрастные ограничения. NB: Обязательно указываются ФИО (полностью) продюсера, защищающего проект и его основные контакты (e-mail, адрес страницы в социальных сетях, телефон с международным префиксом).

Изображение слайда

Слайд 5: РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬМА

-       теглайн (краткая фраза  о сути будущего фильма – какая проблема раскрывается авторами); -       слоган будущей рекламной кампании. NB: Обязательно обозначить логлайн (сюжет фильма в одном предложении (не более 30 слов) с указанием героя, его цели и действиях, направленных на ее достижение, а также антагониста, который ему при этом мешает).

Изображение слайда

Слайд 6: РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА

Референсы или Результаты маркетинговых исследований NB: Для наглядности целесообразно привести графический материал: рисунки и афиши

Изображение слайда

Слайд 7: РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМАНДА

-       автор сценария; -       режиссер; -       композитор; -       оператор; -       звукорежиссер; -       продюсера; -       прочие лица, способные оказать влияние на прокатную судьбу фильма. NB: Раздел должен включать в себя краткое портфолио членов команды. Особо следует выделить кадры, которые способны оказать влияние на прокатную судьбу фильма

Изображение слайда

Слайд 8: РАЗДЕЛ 4.АКТЕРЫ/ ПЕРСОНАЖИ

Актеры Персонажи NB: Если для фильма актеры не подобраны, то следует привести dream-cast (актеры, участие которых в фильме желательно).

Изображение слайда

Слайд 9: РАЗДЕЛ 5. СТИЛИСТИКА ПРОЕКТА

-     Трейлер (отражающий общее содержание)/ тизер (небольшой кусок фильма); -       Референсы визуальных и/или аудиовизуальных решений (фото или видеоматриалы); -       Фото актеров в образах (загримированных), декораций, ключевых интерьерных и натурных локаций. NB: Длительность видеоматериалов должна соответствовать общему хронометражу презентации

Изображение слайда

Слайд 10: РАЗДЕЛ 6. ЛОКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

Перечень и фото важнейших, как правило экспедиционных локаций NB: Разделы 5 и 6 можно объединить, если автору нечего продемонстрировать кроме локаций. Раздел 6 можно пропустить, если производство сосредоточено в одном месте, которое не предусматривает экспедиций, например при производстве анимационного фильма/ сериала.

Изображение слайда

Слайд 11: РАЗДЕЛ 7. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА

Планируемые сроки работ в разрезе этапов кинопроизводства и сбыта NB: Если точные сроки не указать, то целесообразно определить хотя бы временные периоды проведения работ Development; PreProduction; Production; PostProduction; Promotion; Дата релиза.

Изображение слайда

Слайд 12: РАЗДЕЛ 8. СТОИМОСТЬ/ ЛИМИТ ПРОИЗВОДСТВА

-       авторские и смежные права; -       затраты на оплату труда съемочной группы и услуги художественно-производственных профессий; -       затраты на оплату труда прочим сотрудникам -       отчисления на социальные нужды; -       материальные затраты; -       работы и услуги; -       монтажно-тонировочные работы; -       экспедиции; -       прочие прямые расходы; -       промежуточный итог; -       страховые взносы; -       непредвиденные расходы (не более 5% от промежуточного итога); -       общестудийные расходы (не более 10% от промежуточного итога); -       сметная стоимость фильма. NB: Чем меньше текста – тем лучше. Статьи можно укрупнять и группировать.

Изображение слайда

Слайд 13: РАЗДЕЛ 9. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ

- key-art - основные каналы продвижения/ стоимость NB: Данный раздел также может оказаться в зоне ответственности дистрибьютора

Изображение слайда

Слайд 14: РАЗДЕЛ 10. ПЛАН СБЫТА

- кинотеатральный прокат (число копий, даты презентаций на кинорынках, дата релиза, прогнозируемые сборы); - кинофестивали (класс и наименование кинофестиваля, сроки проведения и дедлайны подачи заявок); - телевизионный показ (канал, дата премьеры, положение в сетке телевизионных передач, прогнозируемые рейтинги); - интернет дистрибьюция (сервис, дата релиза, ожидаемые доходы); - реализация прочих прав показа (платное, транспортное телевидение, киноклубы и т.д.); - реализация сопутствующей продукции (компьютерные и настольные игры, игрушки, полиграфическая продукция, sound треки и пр.); - киномерчандайзинг (реализация прочих прав на элементы фильма – изображений персонажей, продажа франшизы и т.д.). NB: Данные должны соответствовать обозначенной целевой аудитории

Изображение слайда

Слайд 15: РАЗДЕЛ 11. ЧТО СДЕЛАНО И ЧТО ЕЩЕ ТРЕБУЕТСЯ

Как правило в данном разделе отображаются подтвержденные суммы и источники финансирования кинопроекта. Однако в зависимости от цели презентации можно указать и другие параметры, например, кадры, дистрибьюторов, сопродюсеров и т.д.

Изображение слайда

Слайд 16: РАЗДЕЛ 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОВТОРЯЕТ ПЕРВЫЙ СЛАЙД

- название аудиовизуального произведения; -       тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный, многосерийный, сериал); -       вид (игровой, документальный, анимационный); -       жанр; -       хронометраж (в минутах); -       основная целевая аудитория; -       возрастные ограничения. - ФИО

Изображение слайда

Слайд 17: КОНТЕКСТ: ВИДЫ ПИТЧИНГА

«В двух словах» (Breakfast pitch/ speed meeting): 1 минута Публичная презентация (Public pitch): 5-7 минут Личная встреча (meeting): 10-20 минут Встреча в офисе: 30-40 минут

Изображение слайда

Последний слайд презентации: АГРЕГАТОР КРЕАТИВА направление АНИМАЦИЯ Презентация идеи мультфильма (питчинг):: ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

7% - вербальня информация 93% - невербальная информация

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено