Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ — презентация
logo
Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
  • Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ
1/17

Первый слайд презентации

« Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми

Изображение слайда

Слайд 2

Развитие творческого мышления у детей в семье !!!!!!!!! 1. Подготовка к будущему, где рутинные задачи будут автоматизированы: 2. Развитие способности к решению сложных проблем. 3. Стимулирование инноваций и прогресса. 4. Развитие критического мышления. 5. Повышение адаптивности к изменениям. 6. Развитие эмоционального интеллекта. 7. Повышение самооценки и уверенности в себе. 8. Развитие навыков коммуникации. 9. Формирование индивидуальности. 10. Более насыщенная и интересная жизнь.

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Развиваем творческое мышление в детском саду

Изображение слайда

Слайд 6

РИСОВАНИЕ Правополушарное рисование Рисование несуществующих животных Кляксография АППЛИКАЦИЯ Использование бумаги различной фактуры Аппликация с природным материалом, а также работа с разными видами круп ЛЕПКА Пластилинография Солёное тесто Лепка с использованием природного материала Лепка из слаймов Лепка-превращение Тематические «сундучки» художественно- эстетическое развитие

Изображение слайда

Слайд 7

Познавательное развитие Использование нетрадиционного счетного материала (камушки, шишки или веточки) Лабиринты, Кубики, Мозаики Головоломки « Танграм », «Пифагор» Математические сказки. Материалы (для взвешивания, измерения, группировки, сортировки и т.п.): абстрактные (фигуры), «жизненные» (шишки, листья и т.п.); предметные(пуговицы, карандаши, фломастеры, старые монетки, клубки и т.п.) Игра "Строительная фантазия» Задание на изобретательство

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Гимнастика для мозга призвана синхронизировать работу правого и левого полушарий головного мозга. Что такое гимнастика для мозга? Оптимизирует: интеллектуальные процессы; повышается работоспособность; улучшается мыслительная деятельность; синхронизируется работа полушарий головного мозга; снижается утомляемость; восстанавливается речевая функция; повышается иммунная система; улучшается память, внимание, мышление; Улучшаются подкорковые структуры головного мозга и т. д. Зачем мозгу нужна гимнастика?

Изображение слайда

Слайд 10

дыхательные — снижают гиперактивность, помогают лучше управлять эмоциями; двигательные — помогают наладить синхронную работу обоих полушарий мозга, улучшают координацию, ориентацию в пространстве, навыки письма и чтения; глазодвигательные — развивают межполушарное взаимодействие, облегчают восприятие информации во время учёбы; растяжка — снимает напряжение, тонизирует и помогает подготовить руку к письму; для развития мелкой моторики — способствуют развитию интеллекта; артикуляционные — для детей с задержкой речевого развития; массаж и релаксация — для расслабления мышц и нервной системы, снятия гипертонуса.

Изображение слайда

Слайд 11

«Оладушки» (сидя) Правая рука лежит на колене ладонью вниз, левая - на другом колене ладонью вверх. Одновременная смена: теперь правая - ладонью вверх, а левая - ладонью вниз. По мере усвоения - движения ускорять. Мы играли в ладушки – Жарили оладушки. Так пожарим, повернем И опять играть начнем.

Изображение слайда

Слайд 12

«Колечко» Пальчики перебираем И колечки получаем.

Изображение слайда

Слайд 13

«зайчик-колечко-цепочка» Прыгнул заинька с крылечка И в траве нашел колечко. А колечко не простое – Блестит, словно золотое.

Изображение слайда

Слайд 14

Играем дома. Для развития воображения и фантазии: 1. "Что, если...?": Задавайте друг другу фантастические вопросы: "Что, если бы животные умели говорить?", "Что, если бы у нас были крылья?", "Что, если бы мы жили на другой планете?". Обсуждайте возможные последствия и придумывайте истории. 2. "Волшебный мешок": Сложите в мешок различные предметы (ложка, пуговица, игрушка, носок и т.д.). Каждый по очереди вытаскивает предмет и придумывает историю, в которой этот предмет играет главную роль. 3. "Необычное использование": Выберите обычный предмет (карандаш, газета, скрепка) и придумайте как можно больше необычных способов его использования. 4. "Дорисуй картинку": Начните рисовать картинку, а ребенок пусть ее продолжит, добавив свои детали и фантазии. Можно меняться ролями. 5. "Живые картины": Выбирайте тему (например, "в зоопарке", "на пикнике", "в цирке") и создавайте "живые картины", изображая персонажей и сцены без слов.

Изображение слайда

Слайд 15

Играем дома. Для развития словесного творчества: 6. "История по цепочке": Начинайте историю одним предложением, следующий участник добавляет свое предложение, продолжая историю, и так далее. 7. "Рифмы": Придумывайте рифмы к разным словам. Можно усложнить игру, придумывая рифмованные строчки или четверостишия. 8. "Синонимы и антонимы": Загадывайте слова и просите ребенка назвать синонимы (слова с похожим значением) и антонимы (слова с противоположным значением). 9. "Составь рассказ по картинке": Покажите ребенку картинку и попросите его составить по ней рассказ.

Изображение слайда

Слайд 16

Играем дома. Для развития творческого мышления в целом: 10. "Строим из подручных материалов": Используйте коробки, пластиковые бутылки, трубочки, ткань и другие подручные материалы для создания различных построек, игрушек, предметов интерьера. 11. "Кулинарные эксперименты": Готовьте вместе с ребенком, экспериментируя с ингредиентами и придумывая новые блюда. 12. "Музыкальные импровизации": Играйте на музыкальных инструментах (даже если это просто ложки и кастрюли), сочиняйте мелодии, подпевайте. 13. "Театральные постановки": Придумывайте и разыгрывайте небольшие сценки или пьесы. Можно использовать куклы, игрушки, костюмы. 14. "Сочиняем песню": Придумайте мелодию и слова к песне на любую тему.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Активизация и раскрытие творческого потенциала ребенка в семье» МАДОУ

Советы для родителей: * Не критикуйте и не оценивайте детские идеи, даже если они кажутся вам странными или нелепыми. * Поддерживайте и поощряйте любое проявление творчества. * Создавайте позитивную и расслабленную атмосферу во время игры. * Участвуйте в играх вместе с ребенком, показывая свой интерес и энтузиазм. * Адаптируйте игры под возраст и интересы вашего ребенка. Самое главное – получать удовольствие от процесса! Творческие игры не только развивают мышление, но и укрепляют семейные отношения.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено