Слайд 3
Шифр - Парный звук для буквы П. - Вторая буква – первая буква алфавита. - Третья буква – последняя в слове « автор ». - Четвёртая буква – четвёртая буква парная букве Д, - Пятая буква обозначает ударный звук в слове « дымок ». Б а р т о Барто
Слайд 7
Проверка первичного восприятия Какое настроение у этого стихотворения? Какие чувства вы испытали, когда слушали произведение? Кто герой этого произведения?
Слайд 8
Проверка восприятия Какие же дела были у Тани ? От чего она так устала ? Что она обещала сделать завтра ? Почему стихотворение называется «Помощница»? Подумайте, что привлекло Таню: настоящие дела или лёгкие занятия ? Можно ли Таню назвать помощницей? Согласны вы или нет ? Скажите, как автор относится к своей героине?
Слайд 9
Зайка Зайку бросила хозяйка — Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. Прочитайте
Слайд 11
Что представили, прочитав эти строки? Как можно изобразить раскаты грома ? А что помогает услышать раскаты грома в стихотворении? Какие звуки помогают это услышать? Найдите слова, в которых живут эти звуки 1 часть
Слайд 12
О чем говорится в этой части? Как просит А. Барто прочитать слова? Какой звук помогает услышать это? 2 часть
Слайд 13
О ком говорится в этой части ? Что можно услышать, прочитав эту часть? Какие слоги помогли появиться слову «кукушка»? 3 часть
Слайд 14
Какое слово будет главным в этой части? Какие два слова спрятались внутри этого слова? В какое время года это происходит? Какое настроение, ощущения вызывает у вас листопад? Какие звуки помогают представить нам это явление природы? 4 часть
Слайд 15
О чем идет речь в этой части? Как по-другому называется родник? Какие слова помогают представить нам «родник»? Какие звуки помогают представить нам бегущий и журчащий родник? 5 часть