Слайд 3: Кіріспе
Бүгін мен сіздерге осы 4 апта бойы өткен дін туралы тақырыпты қорытыңдылап айтып беремін. Мен әлемдік діңдер тақырыбын алдым. Олар қайсы екенің, қашан пайда болғаның, неше адам онымен ұстанатының және т.б. Қызықты мәліметтермен таңыстыратың боламын. Презентацияның басы 3
Слайд 4: Дін
Дін – адамгершілік нормалары мен мінез-құлық түрлерінің, салт-дәстүрлердің, діни әрекеттердің және адамдардың ұйымға бірігуін қамтитын табиғаттан тыс нәрселерге сенумен шартталған белгілі бір сенімдер жүйесі
Слайд 6: Ислам
Араб сөзінде Ислам бейбітшілік пен мойынсұну дегенді білдіреді. Ислам дінінің мәні – Аллаға толық бағыну және оған мойынсұнуды көрсету, соның арқасында жеке адам ішкі тыныштықты табады деп сенеді. Пайда болу тарихы 6 Ислам діні VII ғ асырдың басында Батыс Арабияда, Меккеде пайда болды. Негізін салуышы- Мұхаммед пайғамбар. Ол 570 жылы Мекке қаласында дүниеге келеді.
Слайд 7: Ислам дінінің негізгі киелі кітаБІ қҰРАН
« Қасиетті Құран Кәрімнің қайталанбас көркем стилі мен ондағы ең жоғары хикмет бұл қасиетті кітаптың расында да Рахман әрі Мейірімді Алланың сөзі екеніне бұлтыртпас дәлел !» д еп Шейх Абсаттар хаджи Дербисали айтып кеткен.
Слайд 8: ЗНАКОМСТВО С ПОЛНОЙ КОМАНДОЙ
ПАВЕЛ БЕЗРУКОВ Президент ВАСИЛИЙ БУТУСОВ Вице-президент по продуктам МАРИЯ АНИСИМОВА Генеральный директор АРТЕМ КУЗНЕЦОВ Стратег по оптимизации для поисковых систем ТАТЬЯНА СЕЛЕЗНЕВА Директор по производству ЕВГЕНИЯ МАСЛОВА Дизайнер продуктов ВИТАЛИЙ ТОПОРОВ Вице-президент по маркетингу РЕГИНА ПОКРОВСКАЯ Контент-редактор 8
Слайд 9: ПЛАН ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Заголовок презентации 9 ПЛАНИРОВАНИЕ Синергия масштабируемой электронной коммерции МАРКЕТИНГ Распространение стандартизированных метрик ДИЗАЙН Координация приложений для электронной коммерции СТРАТЕГИЯ Поддержка улучшенной комплексной методологии ЗАПУСК Развертывание стратегических сетей для явных потребностей электронной коммерции
Слайд 10: ВРЕМЕННАЯ ШКАЛА
10 СЕН 20ГГ НОЯ 20ГГ ЯНВ 20ГГ МАР 20ГГ МАЙ 20ГГ Синергия масштабируемой электронной коммерции Распространение стандартизированных метрик Координация приложений для электронной коммерции Поддержка улучшенной комплексной методологии Развертывание стратегических сетей для явных потребностей электронной коммерции
Слайд 11: ОБЛАСТИ ФОКУСА
11 СЦЕНАРИИ РЫНКА БИЗНЕС-БИЗНЕС Разработка успешных стратегий для опережения конкурентов Капитализация на наиболее легко и быстро решаемых задачах для определения приблизительной ценности Визуализация конвергенции, направленной на клиентов ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ОБЛАКЕ Итеративные подходы к корпоративной стратегии Создание структуры управления изнутри
Слайд 12: КАК МЫ ЭТОГО ДОСТИГНЕМ
Заголовок презентации 12 Окупаемость Представление возможностей на основе мультимедиа и стратегий роста в разных средах Визуализация качественной интеллектуальной собственности Использование мировых методик с помощью веб-технологий НИШЕВЫЕ РЫНКИ Внедрение масштабируемого обслуживания клиентов с помощью устойчивых стратегий Привлечение лучших веб-служб с передовыми результатами ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК Формирование индивидуального обслуживания клиентов на основе надежных идей Своевременное предоставление результатов для проработки схем в реальном времени
Слайд 13: СВОДКА
Заголовок презентации 13 Мы, коллектив Contoso, считаем, что свое дело надо выполнять на 110 %. Используя архитектуру данных нового поколения, мы помогаем организациям виртуально управлять гибкими рабочими процессами. Мы процветаем благодаря пониманию рынка и отличному коллективу, отвечающему за продукт. Как говорит наш генеральный директор: "Эффективность достигается благодаря упреждающим преобразованиям способа ведения бизнеса".