Первый слайд презентации
Алфавит, звонит, понял, краны. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Слайд 2
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово. Спелые плоды рябины клюёт серая птица. птица
Слайд 3
Замени слово «заметили» Правда, заметили: стоит нашей маленькой красивой птичке клюв раскрыть, как тут же кошка верещит, да так, что хочется просто закрыть уши. близким по значению словом. Запиши это слово. Заметили – увидели, обнаружили.
Слайд 4
В предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: По пути мы завернули в соседний перелесок.
Слайд 5
Но, как мы ни вглядывались, в ветках берёзы Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). в ветках – ж. р., 1 скл., мн. ч., П. п. берёзы– ж. р., 1 скл., ед. ч., Р. п. кошку – ж. р., 1 скл., ед. ч., В. п. никакую кошку не увидели.
Слайд 6
Как-то раз похвалился мне маленький приятель Выпиши из предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). маленький приятель– ед. ч., м. р., И. п. Андрейка, что он в лесу, за околицей, с золотой птичкой пересвистывается. с золотой птичкой– ед. ч., ж. р., Т. п.
Последний слайд презентации: Алфавит, звонит, понял, краны. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак
Вдруг рядом с ней – так мы подумали – резко, пронзительно закричала кошка, словно кто-то на хвост ей наступил. Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумали, закричала, наступил