Анализ POS-материалов « Русские самоцветы » — презентация
logo
Анализ POS-материалов « Русские самоцветы »
  • Анализ POS-материалов « Русские самоцветы »
  • Рекламный стенд
  • Вывеска
  • Вывеска-логотип
  • Панель-кронштейн
  • Буклет
  • Цифровой рекламный носитель
  • Витрины
  • Диспенсер с визиткой
  • Шоу-кард
  • Корпоративный каталог
  • Диспенсер с визитками
  • Вывод
1/13

Первый слайд презентации: Анализ POS-материалов « Русские самоцветы »

Подготовили Гусева Валерия и Лукьянчук Эллина РиСО_1

Изображение слайда

Слайд 2: Рекламный стенд

Привлекает внимание своим объемом Расположен почти под эскалатором рядом с ларьком конфет ( потому непримечателен )

Изображение слайда

Слайд 3: Вывеска

Горит исправно Буквы на месте Хорошо читаема Выглядит лаконично

Изображение слайда

Слайд 4: Вывеска-логотип

Вписывается в интерьер Делает акцент на истории бренда

Изображение слайда

Слайд 5: Панель-кронштейн

Красиво выглядит Добавляет интерьеру оригинальности Высоко расположен Отсвечивают другие вывески

Изображение слайда

Слайд 6: Буклет

Удачное расположение у витрины Историческая ценность вызывает доверие Создание эмоциональной связи Интерактивные элементы

Изображение слайда

Слайд 7: Цифровой рекламный носитель

Динамический контент Эмоциональное воздействие Гибкость контента Преимущественно темные изображения Сильно отсвечивают источники света

Изображение слайда

Слайд 8: Витрины

Спрятаны ценники Аккуратная выкладка товара

Изображение слайда

Слайд 9: Диспенсер с визиткой

Интерактивность Вовлечение покупателей в соцсети

Изображение слайда

Слайд 10: Шоу-кард

Обращает внимание людей, стоящих у кассы, на новую коллекцию Вписывается в общую эстетику бренда

Изображение слайда

Слайд 11: Корпоративный каталог

Представлены акции и предложения, товары Удобно расположен у кассы

Изображение слайда

Слайд 12: Диспенсер с визитками

Указаны контактные данные Поддерживает стилистику магазина

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Анализ POS-материалов « Русские самоцветы »: Вывод

Магазин создает положительное впечатление, нет лишней кричащей рекламы, которая здесь неуместна. Основное внимание уделяется удобству и информативности. Преобладают бумажные носители информации, которые помогают клиентам не только лучше ознакомиться с предложениями магазина, но и получить полноценное представление о ценностях и миссии бренда. Важным аспектом является наличие указаний на официальный сайт и социальные сети бренда. Это создает дополнительные каналы связи, где покупатели могут узнать больше о товарах, акциях и новостях магазина, а также связаться с представителями для получения консультаций или поддержки.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено