Первый слайд презентации: Анализ POS-материалов « Русские самоцветы »
Подготовили Гусева Валерия и Лукьянчук Эллина РиСО_1
Слайд 2: Рекламный стенд
Привлекает внимание своим объемом Расположен почти под эскалатором рядом с ларьком конфет ( потому непримечателен )
Слайд 5: Панель-кронштейн
Красиво выглядит Добавляет интерьеру оригинальности Высоко расположен Отсвечивают другие вывески
Слайд 6: Буклет
Удачное расположение у витрины Историческая ценность вызывает доверие Создание эмоциональной связи Интерактивные элементы
Слайд 7: Цифровой рекламный носитель
Динамический контент Эмоциональное воздействие Гибкость контента Преимущественно темные изображения Сильно отсвечивают источники света
Слайд 10: Шоу-кард
Обращает внимание людей, стоящих у кассы, на новую коллекцию Вписывается в общую эстетику бренда
Слайд 11: Корпоративный каталог
Представлены акции и предложения, товары Удобно расположен у кассы
Слайд 12: Диспенсер с визитками
Указаны контактные данные Поддерживает стилистику магазина
Последний слайд презентации: Анализ POS-материалов « Русские самоцветы »: Вывод
Магазин создает положительное впечатление, нет лишней кричащей рекламы, которая здесь неуместна. Основное внимание уделяется удобству и информативности. Преобладают бумажные носители информации, которые помогают клиентам не только лучше ознакомиться с предложениями магазина, но и получить полноценное представление о ценностях и миссии бренда. Важным аспектом является наличие указаний на официальный сайт и социальные сети бренда. Это создает дополнительные каналы связи, где покупатели могут узнать больше о товарах, акциях и новостях магазина, а также связаться с представителями для получения консультаций или поддержки.