Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса — презентация
logo
Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса
  • Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса аттестации.
  • Аттестация – важнейший механизм профессионального роста педагогических работников, значимый показатель позитивного развития профессионализма педагога.
  • Особенности аттестации с 1 сентября 2023 года
  • Изменения:
  • Изменения
  • Подготовка и оформление заявления на квалификационные категории
  • Процедура аттестации. Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников
  • Процедура аттестации. Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников Высшая квалификационная категория устанавливается. Показатель 1
  • Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса
  • Высшая показатель 2.
  • Высшая показатель 3.
  • Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса
  • Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса
  • Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе четырех показателей.
  • Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса аттестации.
1/15

Первый слайд презентации: Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса аттестации

Данилкина Н.Н.

Изображение слайда

Слайд 2: Аттестация – важнейший механизм профессионального роста педагогических работников, значимый показатель позитивного развития профессионализма педагога

Прохождение аттестации способствует: -осознанию педагогом результатов деятельности -стимулированию целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, -повышают эффективность и качество педагогической деятельности и т.д. Профессиональное развитие педагога – залог повышения качества образования.

Изображение слайда

Слайд 3: Особенности аттестации с 1 сентября 2023 года

С 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Изменения в Порядке проведения аттестации вступили в силу с 1 сентября 2023 года:

Изображение слайда

Слайд 4: Изменения:

определено минимальное количество человек, которые входят в состав аттестационной комиссии уточнен перечень сведений, указываемых в заявлении. В заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники сообщают сведения об уровне образования (квалификации), результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию получить высшую квалификационную категорию можно по любой должности, вне зависимости от того, по какой должности была получена первая или высшая квалификационная категория. Период времени, через который педагогический работник, имеющий первую квалификационную категорию, может подавать заявление в целях установления высшей квалификационной категории Порядком аттестации не установлен

Изображение слайда

Слайд 5: Изменения

определены основания для аттестации на первую и высшую квалификационную категорию педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства порядком не устанавливаются сроки действия квалификационных категорий педагогических работников; введены новые квалификационные категории: «педагог-методист» и «педагог-наставник» ( при наличии высшей категории и условии выполнения ими дополнительных обязанностей, связанных с методической или наставнической деятельностью )

Изображение слайда

Слайд 6: Подготовка и оформление заявления на квалификационные категории

Нормативная правовая база, материалы по вопросам аттестации педагогических работников, в целях установления квалификационной категории (далее – аттестация) организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – организация), размещены на сайте бюджетного учреждения Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» (далее – ОРЦОКО) www.orcoko.ru в разделе «Аттестация». Аттестация проводится на основании заявлений. Заявления в аттестационную комиссию можно подать следующим образом: непосредственно в аттестационную комиссию по адресу: г. Орел, ул. Полесская, д. 24, каб. 20; по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»; посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Заявле ние составляется с учетом технических и содержательных рекомендаций( рекомендации определены в приложении (размер -14, тип шрифта, выравнивание, отступ..) В заявлении указываем правильный абонентский номер!!!!!!

Изображение слайда

Слайд 7: Процедура аттестации. Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников

Проведение аттестации на первую и высшую квалификационные категории осуществляется с учетом всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника Оценка осуществляется специалистами профильной группы с учетом: 1) посещенного урока (занятия, мероприятия) очного ; 2) представленной администрацией образовательной организации информации, учитывающей показатели профессиональной деятельности педагогического работника; 3) дополнительных сведений и материалов по показателям деятельности -Аттестация педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников осуществляется на основе сведений, подтверждающих наличие у педагогических работников наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах( Если конкурсы профмастерства, то наличие грамот о победе и призере. Уровень –регион и выше!!! )

Изображение слайда

Слайд 8: Процедура аттестации. Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников Высшая квалификационная категория устанавливается. Показатель 1

Показатель Значение показателя Методика расчета показателя 1.Достижение обучающимися положительной динамики результатов 1  освоения  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2 улучшение образовательных результатов у одних и тех же обучающихся по оценочным процедурам при отсутствии обучающихся, не достигших базового уровня и наличии высоких результатов 2 1 улучшение образовательных результатов у одних и тех же обучающихся по оценочным процедурам при отсутствии низких 3 и наличии высоких результатов 0 достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией не прослеживается

Изображение слайда

Слайд 9

Результаты работы по русскому языку Учебный год/класс 2021-2022/ 5 «А» 2022-2023/ 6 «А» 2023-2024/ 7 «А» Доля обучающихся Стартовая диагностика Высокий 10 15 15 Повышенный 25 30 40 Базовый 60 52 42 Пониженный 5 3 3 Промежуточная аттестация Высокий 10 15 15 Повышенный 25 30 40 Базовый 65 55 45 Пониженный 0 0 03 Результаты мониторинга достижения метапредмет-ных результатов Доля обучающихся, Высокий 20 15 15 Повышенный 30 15 20 Базовый 45 67 65

Изображение слайда

Слайд 10: Высшая показатель 2

№ п/п Показатель Значение показателя Методика расчета показателя 2. Достижение обучающимися положительных результатов 4 освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 (в ред. Приказа Минпросвещения России от 23.12.2020 № 767) 2 достижение всеми обучающимися базового и выше уровней освоения образовательных программ по итогам внешних оценочных процедур при наличии высоких результатов 1 достижение 70% и более обучающихся базового и выше уровней освоения образовательных программ по итогам внешних оценочных процедур и наличие высоких результатов 0 положительные результаты освоения образовательных программ по итогам внешних оценочных процедур отсутствуют

Изображение слайда

Слайд 11: Высшая показатель 3

3 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 2 наличие материалов по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в том числе наличие победителей, призеров, лауреатов регионального федерального, международного уровней физкультурно-спортивных мероприятий, творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по учебному предмету (дисциплине, профессиональному модулю), осуществляемых под руководством педагогического работника или наличие обучающихся – победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований (под руководством педагогического работника) регионального, федерального, международного уровней 1 наличие материалов по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в том числе наличие участников, победителей, призеров, лауреатов муниципального или школьного уровней физкультурно-спортивных мероприятий, творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по учебному предмету (дисциплине, профессиональному модулю), осуществляемых под руководством педагогического работника или наличие обучающихся – участников олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований (под руководством педагогического работника) школьного, муниципального уровней 0 материалы по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности не представлены, нет обучающихся – участников олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований

Изображение слайда

Слайд 12

4 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 2 наличие материалов, подтверждающих: внесение личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное  использование новых образовательных технологий и транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной на региональном (федеральном, международном) уровнях

Изображение слайда

Слайд 13

5 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах 1 наличие материалов и документов, подтверждающих регулярное и продуктивное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций или в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, или профессиональных конкурсах 0 не участвует в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Изображение слайда

Слайд 14: Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе четырех показателей

1.Достижение обучающимися стабильных положительных результатов 1  освоения  образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией 2.Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 (в ред. Приказа Минпросвещения России от 23.12.2020 № 767) 3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности 4.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса: Анализ и развитие профессиональных компетенций учителей в ходе процесса аттестации

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено