Как подготовить презентацию по исследованию внешней торговли
Презентация — универсальный способ донесения материала до аудитории, прочно вошедший в современную жизнь. Посредством данного инструмента предприниматели наращивают продажи, организации налаживают связи и выстраивают логистические схемы, стартаперы привлекают инвесторов.
Почему презентация является выигрышным форматом преподнесения информации
В современных условиях презентация стала результативным инструментом бизнес-коммуникаций. Широко раскрученные и малоизвестные фирмы стремятся познакомить потенциальных партнеров и клиентов со своими проектами, представляющими их деятельность в выгодном свете. Такой ход довольно эффективно работает на продвижение продукции или сервиса.
Однако при подготовке презентации дилетанты часто пренебрегают принципиальными деталями, что может испортить впечатление от самого хорошего материала.
Презентационный формат подачи информации позволяет продемонстрировать потенциал продвигаемого продукта, описать его достоинства, спрогнозировать тенденции реализации. Основное отличие презентации от прочих маркетинговых приемов – способность представлять материал наглядно, доступно и эффектно.
Особенности преподнесения результатов исследований статистики ВЭД
Статистика внешней торговли используется для решения задач в различных секторах экономики, поэтому материалы должны быть прозрачны и понятны даже непрофильному специалисту. Всестороннее исследование статистики ВЭД помогает:
- сформировать научно обоснованную торгово-экономическую политику;
- проанализировать рынок сбыта того или иного продукта;
- спрогнозировать макроэкономические параметры в системе нацсчетов.
Предметом изучения таможенной статистики являются экспорт и импорт продукции или услуг в натуральных и денежных единицах, географическая направленность движения товаров.
Четко структурированная информация, представленная в форме таблиц, графиков, анимированных диаграмм воспринимается гораздо легче, поэтому обработанные статданные могут использоваться при проведении международных переговоров, для анализа тенденций и динамики товаропотоков, разработки платежного баланса.
Портал StatImEx.Ru – оптимальный источник данных для презентаций
Если для подготовки презентационных материалов требуются показатели таможенной статистики, позволяющие продемонстрировать структуру ВЭД либо отследить динамику цен, наглядно представить направления экспорта или импорта, необязательно заниматься поиском и анализом общедоступных сведений самостоятельно.
Портал StatImEx.Ru поможет выявить тенденции рынка по конкретизированным позициям, уточнить сезонные колебания и спрогнозировать перспективы развития внешнего рынка по каждой отрасли, выявить главных игроков сектора, подсказать, где искать контрагентов и поставщиков.
Материалы, собранные и проанализированные профессионалами, помогут наглядно представить:
- схему создания нового предприятия, планирующего производить товары для реализации на внешнем рынке
- прогноз расширения ассортимента организации при выходе на новые рынки сбыта
- маркетинговые стратегии поиска направлений продвижения продукции компании
- выбрать для заданного продукта наиболее перспективные страны из числа внешнеторговых партнёров России
Таможенная статистика, предлагаемая порталом СтатИмЭкс, – эффективный инструмент, всесторонне и объективно представляющий сектор ВЭД. Данные уже обработаны и готовы для использования в презентации соответствующей тематики. Источником материалов является официальная информация Федеральной Таможенной Службы России.