Почему так популярны уличные светодиодные экраны для наружной рекламы
Светодиодные рекламные экраны — технологичные конструкции, которые идеально подходят для демонстрации контента. Высокая яркость, контрастность изображений и роликов на дисплеях неизменно привлекают обширную аудиторию. Установка видеоэкранов для рекламы осуществляется в помещениях и на улице. Конструкции для наружного монтажа — оригинальные, интерактивные, быстро привлекают внимание. Уличные светодиодные экраны для наружной рекламы позволяют заинтересовать целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, стимулировать продажи, интерес к определенной продукции, услугам.
Особенности применения
Практичные и прочные уличные светодиодные экраны для наружной рекламы можно заказать с профессиональным монтажом. Они не боятся атмосферного воздействия, что расширяет области их эксплуатации. Led-конструкции устанавливаются:
- на вокзалах,
- стадионах и спортивных комплексах,
- фасадах административных и жилых зданий;
- в парках,
- на открытых концертных площадках, зданиях торгово-развлекательных центров.
Уличные экраны используются не только в рекламных, но и в развлекательных, информационных целях.
Преимущества видеоэкранов
Светодиодные конструкции на модулях отличаются надежностью и долговечностью. Каждая плата скрепляется с другой, чтобы образовать экран нужных размеров. Габариты ограничиваются пожеланиями заказчиков. К достоинствам светодиодного рекламного оборудования относятся:
- защита от температурных перепадов (от -40 до +60 градусов Цельсия), пыли и влаги;
- удобная и простая настройка яркости для дневного или ночного времени суток;
- минимальное энергопотребление;
- отличная видимость, заметность контента;
- широкие углы обзора.
Срок службы видеоэкранов — не менее ста тысяч часов. Шаг пикселя при выборе оборудования зависит от того, какой будет дистанция между ним и зрителями. Можно проконсультироваться со специалистами, чтобы подобрать оптимальные характеристики вашего экрана для покупки или аренды.
Чтобы получить максимальную эффективность от применения интерактивного оборудования, определитесь с местом установки, исследуйте пешеходный и автомобильный трафик. Следующий этап — подбор характеристик (яркость, угол обзора и другие параметры). Уличные экраны от производителя подходят для любого бизнеса. Их установка может потребовать согласования с городской администрацией, получения пакета разрешительной документации.