Асинхронные машины — презентация
logo
Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Устройство асинхронной машины
  • Асинхронные машины
  • Устройство статора бесколлекторной машины
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Фазный ротор
  • Асинхронные машины
  • Принцип работы электрических машин
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Скольжение в асинхронных машинах
  • Асинхронные машины
  • Уравнения ЭДС асинхронного двигателя
  • Асинхронные машины
  • Схема замещения АД
  • Формулы приведения
  • Асинхронные машины
  • Потери и КПД асинхронного двигателя
  • Энергетическая диаграмма АД
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Асинхронные машины
  • Влияние напряжения на вид механической характеристики асинхронного двигателя
  • Влияние активного сопротивления обмотки ротора на механическую характеристику асинхронного двигателя
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя
  • Асинхронные машины
  • Пуск асинхронных двигателей
  • Регулирование частоты вращения АД
  • Асинхронные машины
  • Серия трехфазных асинхронных двигателей 4А
  • Модификации АД серии 4А
  • Серия трехфазных асинхронных двигателей АИ
  • Высоковольтные асинхронные двигатели
  • Крановые и краново-металлургические асинхронные двигатели
1/40

Первый слайд презентации: Асинхронные машины

Асинхронные машины получили наиболее широкое применение в современных электрических установках и являются самым распространенным видом бесколлекторных электрических машин переменного тока. Как и любая электрическая машина, асинхронная машина обратима и может работать как в генераторном, так и в двигательном режимах. Однако преобладающее применение имеют асинхронные двигатели, составляющие основу современного электропривода.

Изображение слайда

Асинхронная машина состоит из двух основных частей, разделенных воздушным зазором: неподвижного статора и вращающегося ротора. Каждая из этих частей имеет сердечник и обмотку. При этом обмотка статора включается в сеть и является как бы первичной, а обмотка ротора - вторичной, так как энергия в нее поступает из обмотки статора за счет магнитной связи между этими обмотками. По своей конструкции асинхронные машины разделяются на два вида: с короткозамкнутым ротором («беличье колесо»)и с фазным ротором. Асинхронные машины с короткозамкнутым ротором имеют наиболее широкое применение.

Изображение слайда

Слайд 3

Общий вид трехфазной асинхронная машина с короткозамкнутым ротором 1 — вал; 2, 6 — подшипники; 3, 7 — подшипниковые щиты; 4 — коробка выводов; 5 — вентилятор; 8 — кожух вентилятора; 9 — сердечник ротора с короткозамкнутой обмоткой; 10 — сердечник статора с обмоткой; 11 — корпус; 12 — лапы

Изображение слайда

Статор бесколлекторной машины переменного тока состоит из корпуса 1, сердечника 2 и трехфазные обмотки 3. Сердечник статора имеет шихтованную конструкцию. Пластины предварительно покрывают с двух сторон тонкой изоляционной пленкой, например слоем лака. На внутренней поверхности сердечника статора имеются продольные пазы, в которых располагаются проводники обмотки статора. Обмотка статора выполняется из медных обмоточных проводов круглого или прямоугольного сечения.

Изображение слайда

Слайд 5

Расположение катушек в пазах сердечника статора Простейшим элементом статорной обмотки является виток, состоящий из двух или нескольких параллельных проводников 1 и 2, которые размещены в пазах, находящихся друг от друга на некотором расстоянии у. Обычно витки, образованные проводниками, лежащими в одних и тех же пазах, объединяют в одну или две катушки. Иногда их называют секциями. Их укладывают таким образом, чтобы в каждом пазу были размещены одна сторона катушки или две стороны разных катушек — одна над другой. В соответствии с этим различают одно- (а) и двухслойные обмотки (б).

Изображение слайда

Слайд 6

Стороны обмотки, расположенные в пазах называются пазовые стороны 1, а элементы, расположенные вне пазов и служащие для соединения пазовых сторон, называют лобовыми частями 2. . Каждая катушка здесь представляет собой фазную обмотку, каждая фаза которой сдвинута относительно друг друга на 120 º

Изображение слайда

Слайд 7

В соответствии с ГОСТом выводы трехфазных обмоток статора обозначают следующим образом: Первая фаза:начало С1 — конец С4 Вторая фаза: начало С2 — конец С5 Третья фаза: начало СЗ — конец С6 (расположение выводов обмотки статора (а) и положение перемычек при соединении обмотки статора соединяются звездой или треугольником (б) )

Изображение слайда

Слайд 8

Виды роторов АМ . Короткозамкнутый ротор В короткозамкнутых роторах пазы заливаются алюминием; при этом образуются стержни беличьей клетки. Одновременно отливаются короткозамыкающие торцовые кольца. Для такой обмотки принимают количество фаз m равным количеству стержней.

Изображение слайда

Слайд 9: Фазный ротор

В пазы ротора укладывают з-х фазную всыпную обмотку из круглого провода. Обмотка фазного ротора аналогична обмотке статора. Для получения синусоидального распределения магнитного поля, созданного обмоткой принимаются аналогичные технические меры: укорачивают шаг обмотки, делают распределение обмотки и скос пазов. Три конца от фазных обмоток присоединяются к контактным кольцам, установленным на вал машины.

Изображение слайда

Слайд 10

Принципиальные схемы включения трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым (а) и фазным (б) ротором

Изображение слайда

Если перемещать со скоростью V проводник длиной в магнитном поле с индукцией В, то индуцированная в проводнике ЭДС ( по закону электромагнитной индукции) будет равна Е =B·V· Если в проводнике длиной протекает ток I и он находится в магнитном поле с индукцией В, то возникает электромагнитная сила F эм ( по закону электромагнитного взаимодействия ) равная F эм = B· ·l На этих положениях основывается работа генератора и двигателя электрических машин

Изображение слайда

Слайд 12

Принцип работы асинхронного двигателя При появлении в трехфазной обмотке статора тока возникает вращающееся магнитное поле (основное свойство тока возбуждать вокруг себя магнитное поле) с частотой вращения n 1 где f - частота сети, гц; р –число пар полюсов магнитного вращающегося поля. Это магнитное поле, сцепляясь с короткозамкнутой (или фазной) обмоткой ротора, (по закону электромагнитной индукции) наводит в ней ЭДС. Поскольку обмотка ротора замкнута, ЭДС ротора создает в стержнях обмотки ротора токи, которые при взаимодействии с вращающимся магнитным полем статора создают электромагнитные силы F эм (по закону эдектромагнитного взаимодействия), направление которых определяется по правилу «левой руки» и стремятся повернуть ротор в направлении вращения магнитного поля статора с частотой вращения n 2. Вращающееся магнитное поле статора (полюсы N 1 и S 1 ) сцепляется как с обмоткой ротора, так и с обмоткой статора и наводит в ней ЭДС. При этом ЭДС обмотки статора, являясь ЭДС самоиндукции, действует встречно приложенному к обмотке напряжению и ограничивает значение тока в обмотке. Вращение ротора посредством вала передается исполнительному механизму.

Изображение слайда

Слайд 13

Таким образом, электрическая энергия, поступающая из сети в обмотку статора, преобразуется в механическую энергию вращения ротора двигателя. Направление вращения магнитного поля статора, а следовательно, и направление вращения ротора зависят от порядка следования фаз напряжения, подводимого к обмотке статора. Частота вращения ротора n 2, называемая асинхронной, всегда меньше частоты вращения поля n 1, так как только в этом случае происходит наведение ЭДС в обмотке ротора асинхронного двигателя n 2 < n 1.

Изображение слайда

Слайд 14: Скольжение в асинхронных машинах

Весьма важным параметром асинхронной машины является с кольжение — величина, характеризующая разность частот вращения ротора и вращающегося поля статора: s = ( n 1 – n 2 )/ n 1 Скольжение выражают в долях единицы либо в процентах. В последнем случае величину, полученную по данной формуле следует умножить на 100. Вполне очевидно, что с увеличением нагрузочного момента на валу асинхронного двигателя частота вращения ротора n 2 уменьшается. Следовательно, скольжение асинхронного двигателя зависит от механической нагрузки на валу двигателя и может изменяться в диапазоне 0 < s ≤ 1.

Изображение слайда

Слайд 15

В зависимости от параметра s различают следующие режимы работы АМ:

Изображение слайда

Слайд 16: Уравнения ЭДС асинхронного двигателя

В процессе работы асинхронного двигателя токи в обмотках статора и ротора создают две магнитодвижущие силы: МДС статора и МДС ротора. Совместным действием эти МДС наводят в магнитной системе двигателя результирующий (основной) магнитный поток Ф, вращающийся относительно статора с синхронной частотой вращения n 1. Рассмотрим, какие ЭДС наводит этот поток в обмотках двигателя.

Изображение слайда

Слайд 17

ЭДС в каждой неподвижной фазной обмотке статора : E 1 = 4,44 f 1 Ф ω 1 k об1. где f 1 - частота ЭДС (тока) статорной обмотки; ω 1 – число витков одной фазы обмотки; k об1 – обмоточный коэффициент статорной обмотки; 2. ЭДС обмотки ротора: неподвижного ротора ( n 2 = 0, s=1) Е 2 = 4,44 f 1 Ф ω 2 к об2 (наибольшее значение ЭДС и большие токи). Поэтому в моменты когда (например, при пуске двигателя, при создании аварийной ситуации когда ротор может быть заторможен) приходится принимать меры для ограничения токов ротора. вращающегося ротора Е 2 s = 4,44 f 2 Ф ω 2 к об2 = 4,44 f 1 Ф ω 2 к об2 s где f 2 - частота ЭДС (тока) в роторе, равная f 2 = f 1 · s, Гц; ω 2 — число последовательно соединенных витков одной фазы обмотки ротора; k o 62 - обмоточный коэффициент обмотки ротора; Связь ЭДС неподвижного и вращающегося ротора: E 2 s = 4,44 f 1 Ф ω 2 k об2 s = E 2 s

Изображение слайда

Слайд 18: Схема замещения АД

Схема замещения моделирует процессы происходящие в асинхронном двигателе. На рис. представлена Т-образная схемы замещения АД. Магнитная связь обмоток статора и ротора в асинхронном двигателе с учетом магнитных потерь на схеме замещения заменена электрической связью цепей статора и приведенного ротора. R 1, - моделируют активные потери в обмотках статора и приведенного ротора; X 1, - моделируют потери рассеяния в обмотках статора и приведенного ротора; R 0, X 0 - потери в магнитопроводе двигателя; - передаваемую в приведенный ротор мощность, которая зависит от частоты его вращения.

Изображение слайда

Слайд 19: Формулы приведения

Пересчет реальных параметров обмотки ротора на приведенные выполняется по формулам, аналогичным формулам приведения параметров вторичной обмотки трансформатора : При s = 1 приведенная ЭДС ротора E / 2 = E 2 k e, где k e = E 1 / E 2 = k o б1 ω 1 /( k o б2 / ω 2 ) - коэффициент трансформации напряжения в асинхронной машине при неподвижном роторе. Приведенный ток ротора I / 2 = I 2 / k i, где k i = m 1 ω 1 k o б1 / ( m 2 ω 2 k o б2 ) = m 1 k e / m 2 - коэффициент трансформации тока асинхронной машины ; k o б1 и k o б2 – обмоточные коэффициенты соответственно статорной и роторной обмоток, учитывающие неодновременность достижения максимума потокосцепления в каждой из обмоток ; m 1 и m 2 -число фаз соответственно статорной и роторной обмоток (для АД с фазным ротором m 1 = m 2 ).

Изображение слайда

Слайд 20

Активное и индуктивное приведенные сопротивления обмотки ротора: R / 2 = R 2 k e k i ; Х / 2 = Х 2 k e k i. В отличие от трансформаторов в асинхронных двигателях коэффициенты трансформации напряжения k е и тока k i не равны ( k е ≠ k i ). Объясняется это тем, что число фаз в обмотках статора и ротора в общем случае не одинаково ( m 1 ≠ m 2 ). Лишь в двигателях с фазным ротором, у которых m 1 = m 2, эти коэффициенты равны.

Изображение слайда

Слайд 21: Потери и КПД асинхронного двигателя

Преобразование электрической энергии в механическую в асинхронном двигателе, как и в других электрических машинах, связано с потерями энергии, поэтому полезная мощность на выходе двигателя Р 2 всегда меньше мощности на входе (потребляемой мощности) Р 1 на величину потерь Δ Р : Р 2 = Р 1 - Δ Р Потери Δ Р преобразуются в теплоту, что в конечном итоге ведет к нагреву машины.

Изображение слайда

Слайд 22: Энергетическая диаграмма АД

Р мех

Изображение слайда

Слайд 23

Р 1 -активная составляющая мощности, потребляемая двигателем. Р М1 - активная составляющая мощности потерь в обмотке статора. P C - мощность потерь в сердечниках статора и ротора на гистерезис и перемагничивание. P M2 - активная составляющая мощности потерь в обмотке ротора Р МЕХ - механические потери, связанные с вращением ротора. Они включают в себя трение в подшипниках, трение ротора с воздухом, вентиляционные потери. Р ЭМ - электромагнитная мощность которая передается от статора к ротору электромагнитным путем P 2 - мощность на валу электродвигателя Тогда полные потери мощности составят: Δ Р = Р М1 + P M2 + P C + Р МЕХ

Изображение слайда

Слайд 24

Из диаграммы видно, что часть подводимой к двигателю мощности Р 1 = m 1 U 1 I 1 cos φ 1 затрачивается в статоре на магнитные Р с и электрические потери в меди обмоток статора Р м1. Оставшаяся после этого электромагнитная мощность Р эм передается на ротор, где частично расходуется на электрические потери в меди обмоток ротора Р м2 и. Часть на покрытие механических Р мех, а оставшаяся часть этой мощности Р 2 составляет полезную мощность двигателя. У асинхронного двигателя КПД η = Р 2 / Р 1 =(Р 1 - Δ Р)/ Р 1 =1- Δ Р/ Р 1 КПД трехфазных асинхронных двигателей общего назначения при номинальной нагрузке составляет: для двигателей мощностью от 1 до 10 кВт η ном = 75 ÷ 88%, для двигателей мощностью более 10 кВт η ном =90 ÷ 94%. Электрические потери в обмотках Р м1 и Р м2 являются переменными потерями, так как их величина зависит от нагрузки двигателя, т. е. от значений токов в обмотках статора и ротора. Магнитные Р м и механические Р мех, практически не зависят от нагрузки и считаются постоянными.

Изображение слайда

Слайд 25

МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АД Зависимость момента от скольжения M = f ( s ) при U 1 = const, f 1 = const и постоянных параметрах схемы замещения называется механической характеристикой асинхронной машины.

Изображение слайда

Слайд 26

На этой характеристике указаны зоны, соответствующие различным режимам работы: двигательный режим (0 < s ≤ 1), когда электромагнитный момент М является вращающим; генераторный режим ( - ∞ < s < 0) и тормозной режим противовключением (1 < s < + ∞), когда электромагнитный момент М является тормозящим. Упрощенные выражения критического скольжения S кр ≈ ± R / 2 /( x 1 + x / 2 ) и максимального момента (Н м) M max = ± ( m 1 U 2 1 p )/ [ 4 π f 1 (х 1 + x / 2 ) ]

Изображение слайда

Слайд 27

Для анализа работы асинхронного двигателя удобнее воспользоваться механической характеристикой M = f ( s ), представленной на рис. При включении двигателя в сеть магнитное поле статора, не обладая инерцией, сразу же начинает вращение с синхронной частотой n 1, в то же время ротор двигателя под влиянием сил инерции в начальный момент пуска остается неподвижным (n 2 = 0) и скольжение s = 1 (М п – пусковой момент)

Изображение слайда

Слайд 28

Далее под действием пускового момента М п начинается вращение ротора двигателя, при этом скольжение уменьшается, а вращающий момент возрастает в соответствии с характеристикой М = f ( s ). При критическом скольжении s кр момент достигает максимального значения М m ах. С дальнейшим нарастанием частоты вращения n 2 (уменьшением скольжения) момент М начинает убывать, пока не достигнет установившегося значения М ном, равного сумме противодействующих моментов, приложенных к ротору двигателя: момента х.х. M 0 и полезного нагрузочного момента (момента на валу двигателя) М 2, т. е. М ном = М 0 + M 2 и s = s ном, Из анализа механической характеристики следует, что устойчивая работа асинхронного двигателя при s < s кр (участок АО), при s ≥ s кр – неустойчивая. Таким образом, предел устойчивой работы - максимальное значение электромагнитного момента М m ах соответствующего критическому скольжению s кр.

Изображение слайда

Слайд 29: Влияние напряжения на вид механической характеристики асинхронного двигателя

С уменьшением напряжения сети частота вращения ротора снижается (скольжение увеличивается).

Изображение слайда

Слайд 30: Влияние активного сопротивления обмотки ротора на механическую характеристику асинхронного двигателя

с увеличением r 2 ' при неизменном нагрузочном моменте М ст скольжение увеличивается, т.е. частота вращения уменьшается (точки 1, 2, 3 и 4)

Изображение слайда

Слайд 31: Рабочие характеристики асинхронного двигателя

Рабочие характеристики асинхронного двигателя представляют собой графически выраженные зависимости частоты вращения n 2, КПД η, полезного момента (момента на валу) М 2, коэффициента мощности cos φ, и тока статора I 1 от полезной мощности Р 2 при U 1 = const f 1 = const.

Изображение слайда

Слайд 32

Скоростная характеристика n 2 = f ( P 2 ). По мере увеличения нагрузки на валу возрастают электрические потери в роторе Зависимость М 2 = f ( P 2 ). Зависимость полезного момента на валу двигателя М 2 от полезной мощности Р 2 определяется выражением M 2 = Р 2 / ω 2 = 60 P 2 / (2πn 2 ) = 9,55Р 2 / n 2, Из этого выражения следует, что если n 2 = const, то график М 2 = f 2 (Р 2 ) представляет собой прямую линию. Зависимость cos φ 1 = f ( P 2 ). В связи с тем что ток статора I 1 имеет реактивную (индуктивную) составляющую, необходимую для создания магнитного поля в статоре, коэффициент мощности асинхронных двигателей меньше единицы. При увеличении нагрузки на валу двигателя растет активная составляющая тока I 1 и коэффициент мощности возрастает  . Дальнейшее увеличение нагрузки сопровождается уменьшением cos φ 1 что объясняется возрастанием индуктивного сопротивления ротора ( x 2 s ) за счет увеличения скольжения, а следовательно, и частоты тока в роторе.

Изображение слайда

Слайд 33: Пуск асинхронных двигателей

Одним из недостатков асинхронных двигателей является низкий пусковой момент, если не принять соответствующие меры. В качестве таких мер используют: а) выбор материала обмотки ротора с высоким сопротивлением; б) специальную конфигурацию паза обмотки ротора (делают глубокий паз); в) двойную беличью клетку. Для учета пускового момента при выборе двигателя в каталогах обычно приводят кратность пускового момента равную :

Изображение слайда

Слайд 34: Регулирование частоты вращения АД

Частота вращения ротора асинхронного двигателя n 2 = n 1 (1 - s ) = ( f 1 60/ p )( l - s ). Из этого выражения следует, что частоту вращения ротора асинхронного двигателя можно регулировать изменением какой - либо из трех величин: скольжения s, частоты тока в обмотке статора f 1 числа пар полюсов в обмотке статора р.

Изображение слайда

Слайд 35

1. Регулирование частоты вращения изменением скольжения s возможно тремя способами: -изменением подводимого к обмотке статора напряжения, -нарушением симметрии этого напряжения -изменением активного сопротивления обмотки ротора. 2. Регулирование частоты вращения изменением частоты тока в статоре – с помощью источника питания двигателя переменным током с регулируемой частотой (электромашинные, ионные или полупроводниковые преобразователи частоты ПЧ). 3. Регулирование частоты вращения изменением числа полюсов обмотки статора - либо укладкой на статоре двух обмоток с разным числом полюсов, либо укладкой на статоре одной обмотки, конструкция которой позволяет путем переключения катушечных групп получать различное число полюсов. Последний способ получил наибольшее применение.

Изображение слайда

Слайд 36: Серия трехфазных асинхронных двигателей 4А

Мощности от 0,06 до 400 кВт с высотами оси вращения h : 50,56,63, 71,80,90, 100, 112, 132, 160, 180,200,225,250,280,315 и 355 мм. Двигатели каждой высоты оси вращения выполняются двух типоразмеров с разной длиной пакетов сердечников, но одинаковым штампом их пластин. Двигатели изготовляются на синхронные частоты вращения 3000, 1500, 1000, 750, 600 и 500 об/мин. Двигатели серии 4А изготовляются в двух исполнениях: закрытое обдуваемое (а) и защищенное с внутренней самовентиляцией (рис. б). Двигатели закрытого исполнения всего диапазона осей вращения изготовляются с короткозамкнутым ротором, а осей вращения 200, 225 и 250 мм — еще и с фазным ротором ( 4АК ). Двигатели защищенного исполнения изготовляются с короткозамкнутым ротором (4АН) при высоте оси вращения h > 160 мм, а при высоте оси вращения h > 200 мм еще и с фазным ротором (4АНК). Асинхронные двигатели серии 4А предназначены для самого широкого применения во всех отраслях хозяйства, а поэтому они помимо основного исполнения, имеют несколько модификаций и специализированных исполнений.

Изображение слайда

Слайд 37: Модификации АД серии 4А

а) двигатели с повышенным скольжением, с «мягкой» механической характеристикой (4АС); короткозамкнутая обмотка этих двигателей имеет повышенное активное сопротивление; б) двигатели с повышенным пусковым моментом, имеющие двойную клетку на роторе (4АР); в) многоскоростные двигатели — на две, три и четыре частоты вращения в диапазоне от 500 до 3000 об/мин; г) двигатели на частоту 60 Гц, имеющие частоту вращения на 20 % выше, чем двигатели основного исполнения при той же мощности; д) двигатели малошумные (с улучшенной балансировкой, с подшипниками более высокого класса и т.д.); е) двигатели со встроенным электромагнитным тормозом (для электроприводов с частыми пусками); к) двигатели, встраиваемые в механизмы, приводимые ими во вращение (4АВ); з) двигатели лифтовые двухскоростные со встроенной темпе­ратурной защитой, малошумные для привода лифтов в жилых и промышленных зданиях и др.

Изображение слайда

Слайд 38: Серия трехфазных асинхронных двигателей АИ

Двигатели этой серии имеют общепромышленное назначение. Они изготавливаются с высотами осей вращения от 45 до 355 мм мощностью от 0,025 до 315 кВт на напряжение 220/380 и 380/660 В, частотой 50 Гц. Возможно изготовление двигателей на частоту тока 60 Гц. По степени защиты двигатели этой серии имеют исполнения: закрытое обдуваемое для всех высот оси вращения или защищенное с внутренней самовентиляцией для высот оси вращения от 160 до 355 мм. В отличие от серии 4А в двигателях серии АИ более широко использованы высокопрочные алюминиевые сплавы и пластмассы и применена более совершенная система вентиляции, обеспечивающая снижение температуры нагрева двигателей при номинальной нагрузке на 10—20 °С относительно двигателей серии 4А. Для наиболее массового отрезка серии с высотами осей вращения от 71 до 100 мм применены подшипники с улучшенными виброакустическими характеристиками. Улучшение вентиляционного и подшипниковых узлов обеспечило двигателям серии АИ снижение уровня шума и повышение надежности.

Изображение слайда

Слайд 39: Высоковольтные асинхронные двигатели

Для привода ряда промышленных установок требуются двигатели большой мощности: 500, 800, 1000 кВт и более. Обычно асинхронные двигатели такой мощности делают высоковольтными — на 6000 или 10 000 В. Различают следующие серии: АН2 применяют для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения, например мощных вентиляторов, насосов и т. п. Двигатели этой серии изготовляются мощностью от 500 до 2000 кВт при частоте вращения (синхронной) 1000, 750, 600, 500 и 375 об/мин. Двигатели предназначены для включения в трехфазную сеть напряжением 6000 В, частотой 50 Гц. АН32 также являются высоковольтными (6000 В), но, в отличие от двигателей серии АН2, они имеют закрытое исполнение с вентиляцией от постороннего вентилятора. Двигатели этой серии имеют мощность от 500 до 2000 кВт. АТД2 изготавливаются мощностью от 1000 до 5000 кВт; напряжением питания 6000 В. В отличие от ранее рассмотренных, двигатели этой серии выполняются и со стояковыми подшипниками скольжения. Система вентиляции двигателей радиальная симметричная, разомкнутая или замкнутая.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Асинхронные машины: Крановые и краново-металлургические асинхронные двигатели

Применяют для привода крановых механизмов общепромышленного назначения, а также других агрегатов, работа которых характеризуется частыми пусками и остановками, большими перегрузками. МТН (с фазным ротором) и МТКН (с короткозамкнутым ротором)- для привода механизмов, работающих в тяжелых условиях металлургического производства при повышенной температуре окружающей среды.

Изображение слайда

Похожие презентации