Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании — презентация
logo
Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
  • Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
1/30

Первый слайд презентации

Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Технические средства реабилитации инвалидов Специальные технические средства (коллективного и индивидуального пользования) Ассистивные технологии

Изображение слайда

Слайд 4

Технические средства реабилитации инвалидов К техническим средствам реабилитации инвалидов относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида.* *Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

Изображение слайда

Слайд 5

Техническими средствами реабилитации инвалидов являются: специальные средства для самообслуживания; специальные средства для ухода; специальные средства для ориентирования (включая собак-проводников с комплектом снаряжения), общения и обмена информацией; специальные средства для обучения, образования (включая литературу для слепых) и занятий трудовой деятельностью; протезные изделия (включая протезно-ортопедические изделия, ортопедическую обувь и специальную одежду, глазные протезы и слуховые аппараты); специальное тренажерное и спортивное оборудование, спортивный инвентарь; специальные средства для передвижения (кресла-коляски).

Изображение слайда

Слайд 6

Технические средства обучения (ТСО) ТСО – это совокупность технических устройств и дидактических материалов, используемых в учебном процессе в качестве средства повышения эффективности обучения. Специальные технические средства обучения Оборудование и дидактические материалы предназначенные для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. Разделяются на: СТСО коллективного и индивидуального пользования.

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

1. Конституция РФ, Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС законодательно обеспечивают право любого человека на образование, независимо от его физических, психических и интеллектуальных особенностей и возможностей. Закон «Об образовании в Российской Федерации, статья 79 «Специальные условия обучения»: использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Изображение слайда

Слайд 9

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Изображение слайда

Слайд 10

Организация учебной деятельности глухих и слабослышащих обучающихся с использованием специализированного оборудования

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Слуховые аппараты

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

FM- системы

Изображение слайда

Слайд 15

Ассистивные средства для лиц с нарушениями зрения

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Дисплей Брайля ALVA

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Айтрекер (или окулограф по-русски) – прибор определяющий положение взора или глаза. Методики изучения направленности взора По принципу взаимодействия с глазом: контактные и бесконтактные, По принципу фиксации траектории: использующие фотофиксацию, непосредственную запись, запоминание траектории По особенностям и целям изучения: изучающие фиксации или скачкообразные движения и т.д.

Изображение слайда

Слайд 22

1879 Эмиль Жаваль изучает движения глаз прямым наблюдением 1908 Эдмунд Хью конструирует первый окулограф 1951 Методика электроокулографии 1965 Альфред Ярбус публикует книгу "Роль движений глаз в процессе зрения"

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Электроокулография Электроокулографию (ЭОГ) - принципиально отличная от предыдущих методов технология. Она основывывается на методах электрофизиологии и определяла движение глаза по разности потенциалов. Датчики (электроды) крепились вокруг глаза. Как таковой даты рождения, как и конкретного автора метода нет. В 1951 году Эльвин Марг выпустил книгу "Развитие Электроокулографии ".

Изображение слайда

Слайд 25

Окулограф из СССР Альфред Ярбус

Изображение слайда

Слайд 26

Сколько времени отсутствовал тот, кого "не ждали"? Оцените уровень благосостояния семьи

Изображение слайда

Слайд 27

Видеоокулография Начиная с 1970х технология начала активно развиваться и совершенствоваться. По мере развития технологии, все больше исследователей стремились заполучить ее в свое руки – нарастающий объем работ заинтересовывал все большей людей. В 1980х появились видеоокулографы, использующие видеокамеру для отслеживания положения зрачка. Технология все более компьютеризировались; расширялась сфера применения, например, для парализованных пациентов.

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29

Ретинальные импланты Ретинальный имплант ( имплант сетчатки) «вводит» визуальную информацию в сетчатку, электрически стимулируя выжившие нейроны сетчатки. Пока вызванные зрительные восприятия имели довольно низкое разрешение, но достаточное для распознавания простых объектов.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании

Интраокулярные линзы Интраокулярные линзы (ИОЛ) — искусственные линзы (обычно — из акрила, силикона или оргстекла), имплантируемые на замену помутневшему от катаракты хрусталику. ИОЛ также успешно используют при лечении пациентов с пресбиопией, при которой хрусталик становится причиной проблем с фокусировкой зрения на близких расстояниях из-за потери его эластичности.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено