Автоматизация процесса передачи информации с бортового регистратора на — презентация
logo
Автоматизация процесса передачи информации с бортового регистратора на
  • Автоматизация процесса передачи информации с бортового регистратора на стационарный комплекс обработки
  • Цели и задачи
  • Система автоматизированного управления движением поездов
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ»
  • Схема обмена информацией
  • Радио-частотная идентификация
  • ППП передачи
  • Структура регистрации
  • Анализ информации от РПДП
  • Анализ фактической и допустимой скорости поезда
  • Автоматизация процесса передачи информации с бортового регистратора на
  • Стенд РПДП
  • Сравнение двух регистраций
  • Технико-экономическое обоснование
1/14

Первый слайд презентации: Автоматизация процесса передачи информации с бортового регистратора на стационарный комплекс обработки

Выполнила: Крутова А.А. Кафедра: Мультимедийные сети и услуги связи Руководитель: к.т.н, доцент кафедры МСиУС Гузеев А.В.

Изображение слайда

Слайд 2: Цели и задачи

Цель данного дипломного проекта - обеспечить решение задачи автоматизации процесса передачи зарегистрированных системой «Витязь» параметров на удалённый стенд расшифровки в депо. Для этого необходимо : изучить требования московского метрополитена; ознакомиться с существующими сегодня технологиями передачи данных и произвести выбор наиболее подходящих технологий и оборудования; произвести проектирование системы в целом, то есть разработать принцип функционирования автоматизированной системы передачи; произвести проектирование и разработку пакета прикладных программ ( ППП ) для обеспечения функционирования системы передачи; разработать стенд РПДП и ППП стенда РПДП для тестирования корректности работы автоматизированной системы передачи информации.

Изображение слайда

Слайд 3: Система автоматизированного управления движением поездов

обеспечение ручного управления поездом; сигнализация о допустимой, предупредительной и текущей скоростях (автоматическая локомотивная сигнализация – АЛС ); автоматическое ограничение скорости поезда по сигналам с рельсовой цепи (автоматическое регулирование скорости – АРС); обеспечение технической диагностики и сигнализации о неисправностях системы ; выдача рекомендаций машинисту; определения местоположения подвижного состава на линии; прицельная остановка поезда; режим автоведения ; регистрация параметров движения поезда.

Изображение слайда

Слайд 4: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ»

Изображение слайда

Слайд 5: Схема обмена информацией

Изображение слайда

Слайд 6: Радио-частотная идентификация

Поездная антенна СОМ Радиочастотная метка СОМ Антенна

Изображение слайда

Слайд 7: ППП передачи

Язык С++ Среда разработки Embarcadero Rad Studio Builder XE2 WinSock – интерфейс для обеспечения взаимодействия по сети. Создание сокета, ассоциирование с IP- адресом, прием-передача. Протокол транспортного уровня UDP. Размер дейтаграммы 4096 байт. Программа делится на следующие модули: Модуль чтения оглавления Модуль чтения регистрации Модуль анализа регистрации Оглавление РПДП

Изображение слайда

Слайд 8: Структура регистрации

Каждая регистрация состоит из множества кадров. Идентификатор нового кадра: 0 x0011 Кадры состоят из строк размером 17 байт. Каждая строка характеризует одно устройство. № Байта Описание 1 Час 2 Минута 3 Секунда 4 Миллисекунда 5 Резерв 6,7 ID устройства CAN 8 Резерв 9 мч-кол. Байт в CAN, сч-номер CAN 10-17 Информация

Изображение слайда

Слайд 9: Анализ информации от РПДП

0 x022E – идентификатор устройства C БИС1 (измеритель скорости) 0 x 0030 = 110000 2 = 3,2 + 1,6=4,8 км / ч – фактическая скорость ( в момент 13:14:07:00) № Байта Описание 1 Час 2 Минута 3 Секунда 4 Миллисекунда 5 Резерв 6,7 ID устройства CAN 8 Резерв 9 мч-кол. Байт в CAN, сч-номер CAN 10-17 Информация

Изображение слайда

Слайд 10: Анализ фактической и допустимой скорости поезда

Как видно из графика, существовали пять моментов времени, когда произошло превышение скорости

Изображение слайда

Слайд 11

Структура стенда Стенд РПДП состоит из: блока РПДП; источника питания 75В; контролера KCAN - G, подключенного к разъему CAN – головной блока РПДП по CAN – шине; контролера KCAN - P, подключенного к разъему CAN – поездной блока РПДП по CAN – шине; стационарной ПЭВМ соединенной с KCAN - G и KCAN - P - кабелем USB, с блоком РПДП и Роутером Wi - Fi - кабелем Ethernet ; роутер Wi - Fi, для отладки ПО в области сетевого взаимодействия; два модуля Wi - Fi для отладки ПО в области беспроводной передачи данных с блока РПДП. Принцип работы: Программа подключается к KCAN - G и KCAN - P по каналу USB. ПО открывает эталонный файл регистрации, и, в соответствии с CAN – идентификаторами ( KCAN - G < 0 x 600, KCAN - P > 0 x 600), по USB каналу записывает информацию в KCAN - G и KCAN - P контролеры. В свою очередь KCAN - G и KCAN - P контролеры записывают информацию в блок РПДП по CAN каналу. Далее производится считывание по Wi-Fi зарегистрированной блоком РПДП регистрации и сравнение ее с отправленной эталонной регистрацией. Стенд тестирования РПДП

Изображение слайда

Слайд 12: Стенд РПДП

KCAN-P, KCAN-G - контроллер РПДП Стенд

Изображение слайда

Слайд 13: Сравнение двух регистраций

Программа предоставляет следующие возможности: Позволяет определить наличие искажений в регистрациях Позволяет определить кадры (моменты времени), в которых произошли искажения Позволяет вывести на экран несовпадающие кадры

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Автоматизация процесса передачи информации с бортового регистратора на: Технико-экономическое обоснование

Наименование показателей Единицы изменения Вариант Без радиоканала ( безРК ) С радиоканалом (сРК) 1. Капитальные затраты: тыс. руб 64,0 962,725 2. Эксплуатационные расходы: тыс. руб 6511,686 3. Численность производственного персонала чел. 12 4 4. Срок окупаемости лет 0,22 Наименование показателей Единицы изменения Вариант Без радиоканала ( безРК ) С радиоканалом (сРК) 1. Капитальные затраты: тыс. руб 64,0 962,725 2. Эксплуатационные расходы: тыс. руб 6511,686 3. Численность производственного персонала чел. 12 4 4. Срок окупаемости лет 0,22 Преимущества от внедрения системы: у величение скорости передачи информации; у величение безопасности движения; снижение эксплуатационных расходов системы передачи.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено