Слайд 2: БАЛЕТ - ЭТО МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, В КОТОРОМ ГЛАВНЫМ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТАНЕЦ
Слайд 3
АБРАХАМ БОСС. КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ. ДЖОВАННИ ДОМЕНИКО ТЬЕПОЛО. КАРНАВАЛЬНАЯ СЦЕНА. ФРАГМЕНТ.
Слайд 4: СОДЕРЖАНИЕ БАЛЕТНОГО СПЕКТАКЛЯ РАСКРЫВАЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ МУЗЫКИ, ДЕКОРАТИВНОЙ ЖИВОПИСИ И ХОРЕОГРАФИИ
Слайд 6: ДЕКОРАЦИЯ – ЭТО ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ И СПЕКТАКЛЯ, ОБЩИЙ ВИД МЕСТА ДЕЙСТВИЯ
ХУДОЖНИК В.ХОДАСЕВИЧ ХУДОЖНИК М.А.ШИШКОВ
Слайд 8
АНТУАН ПЭН. «БАРБАРИНА КАМПАНИНИ». XVIII ВЕК. ЭДГАР ДЕГА. «ТАНЦОВЩИЦА С БУКЕТОМ ЦВЕТОВ». XIX ВЕК.
Слайд 9: А.С.БАКСТ. ЭСКИЗ ДЕКОРАЦИИ К БАЛЕТУ М.РАВЕЛЯ «ДАФНИС И ХЛОЯ»
«Под костюмом надо понимать все, что способствует тому, чтобы при помощи верного подражания доставить глазу наслаждение иллюзией и перенести зрителей при помощи чарующей силы изящных искусств в ту страну и к той нации, чей образ рисуется перед нами на сцене. … Декорации, заменяющие в драматических представлениях полотно картины, должны быть приноровлены к персонажам, размещаемым среди них поэтом и балетмейстером. Вне такого созвучия нет цельности…» Жан Жорж Новерр
Слайд 10
«ТАНЕЦ, ИЗОБРАЖАЮЩИЙ МЕЛОДИЮ, ЯВЛЯЕТСЯ ЭХОМ, ПОВТОРЯЮЩИМ ТО, ЧТО ГОВОРИТ МУЗЫКА.» ЖАН ЖОРЖ НОВЕРР
Слайд 14: Э.ДЕГА. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛАСС
Э. ДЕГА. ТРИ ТАНЦОВЩИЦЫ В РЕПЕТИЦИОННОМ ЗАЛЕ.
Слайд 31: В БАЛЕТЕ ЕСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ОРКЕСТРОВЫЕ НОМЕРА : УВЕРТЮРА И МУЗЫКАЛЬНЫЕ АНТРАКТЫ. БАЛЕТ МОЖЕТ НАЧИНАТЬСЯ С ПРОЛОГА (ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАРТИНЫ) И ЗАКАНЧИВАТЬСЯ ЭПИЛОГОМ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КАРТИНОЙ)
Слайд 33: В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОЧНИКОВ :
1.ФОТОМАТЕРИАЛЫ : - БУКЛЕТ «МАРИИНСКИЙ ТЕАТР.БАЛЕТ.»2003Г. - Х VIII МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЗВЕЗДЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ»2010Г. (БУКЛЕТ). - ФОТОАЛЬБОМ Н.АЛОВЕРТ « БАЛЕТ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, XXI ВЕК …» СПБ,1997Г. БУКЛЕТ «СЕРГЕЙ ПРОКОФЬЕВ.ЗОЛУШКА» 2002Г. ФОТО Н.РАЗИНОЙ - ФОТОГРАФИИ АНДРАША ФЭКЕТЕ, ВАЛЕНТИНА БАРАНОВСКОГО. 2.УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Я.Е.ОСТРОВСКОЙ,Л.А.ФРОЛОВОЙ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА»,1-Й ГОД ОБУЧЕНИЯ.