Барышников Е.Н — презентация
logo
Барышников Е.Н
  • Барышников Е.Н.
  • ФОП НОО
  • Направления воспитания
  • духовно-нравственное воспитание
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Модуль 1
  • Модуль 2
  • Модуль 3
  • Модуль 4
  • Модуль 5
  • Модуль 6
  • Модуль 7
  • Целевые ориентиры
  • Целевые ориентиры
  • Целевые ориентиры
1/15

Первый слайд презентации: Барышников Е.Н

Духовно-нравственное развитие обучающихся на ступени начального общего образования в процессе реализации рабочей программы воспитания.

Изображение слайда

Слайд 2: ФОП НОО

Программы учебных предметов Программа универсальных учебных действий Рабочая программа воспитания

Изображение слайда

Слайд 3: Направления воспитания

Гражданско-патриотическое Духовно-нравственное эстетическое Трудовое Физическое Экологическое познавательное

Изображение слайда

Слайд 4: духовно-нравственное воспитание

на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.

Изображение слайда

Слайд 5: Духовно-нравственное воспитание

осуществляется во всех видах деятельности в школе (модульный характер)

Изображение слайда

Слайд 6: Модуль 1

Учебная деятельность: в программе каждого учебного предмета определена задача духовно-нравственного воспитания

Изображение слайда

Слайд 7: Модуль 2

Внеурочная деятельность изучение духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей

Изображение слайда

Слайд 8: Модуль 3

Классное руководство доверительное общение и поддержку обучающихся в решении проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или педагогами, успеваемость и другие), совместный поиск решений проблем, коррекцию поведения обучающихся через частные беседы индивидуально и вместе с их родителями, с другими обучающимися класса;

Изображение слайда

Слайд 9: Модуль 4

Основные школьные дела праздники, фестивали, представления в связи с памятными датами, значимыми событиями, проводимые для жителей населенного пункта и совместно с семьями обучающихся;

Изображение слайда

Слайд 10: Модуль 5

Внешкольные мероприятия литературные, исторические, экологические и другие походы, экскурсии, экспедиции, слеты и другие, организуемые педагогическими работниками, в том числе совместно с родителями (законными представителями) обучающихся для изучения историко-культурных мест, событий, биографий проживавших в этой местности российских поэтов и писателей, деятелей науки, природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны и другого;

Изображение слайда

Слайд 11: Модуль 6

Пространственно-временная среда изготовление, размещение, обновление художественных изображений (символических, живописных, фотографических, интерактивных аудио и видео) природы России, региона, местности, предметов традиционной культуры и быта, духовной культуры народов России;

Изображение слайда

Слайд 12: Модуль 7

Взаимодействие с родителями работа семейных клубов, родительских гостиных, предоставляющих родителям, педагогам и обучающимся площадку для совместного досуга и общения, с обсуждением актуальных вопросов воспитания;

Изображение слайда

Слайд 13: Целевые ориентиры

результатов воспитания на уровне начального общего образования. уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности; сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека;

Изображение слайда

Слайд 14: Целевые ориентиры

доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших; умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки;

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Барышников Е.Н: Целевые ориентиры

владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий; сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено