Первый слайд презентации: Барышников Е.Н
Духовно-нравственное развитие обучающихся на ступени начального общего образования в процессе реализации рабочей программы воспитания.
Слайд 2: ФОП НОО
Программы учебных предметов Программа универсальных учебных действий Рабочая программа воспитания
Слайд 3: Направления воспитания
Гражданско-патриотическое Духовно-нравственное эстетическое Трудовое Физическое Экологическое познавательное
Слайд 4: духовно-нравственное воспитание
на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.
Слайд 5: Духовно-нравственное воспитание
осуществляется во всех видах деятельности в школе (модульный характер)
Слайд 6: Модуль 1
Учебная деятельность: в программе каждого учебного предмета определена задача духовно-нравственного воспитания
Слайд 7: Модуль 2
Внеурочная деятельность изучение духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей
Слайд 8: Модуль 3
Классное руководство доверительное общение и поддержку обучающихся в решении проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или педагогами, успеваемость и другие), совместный поиск решений проблем, коррекцию поведения обучающихся через частные беседы индивидуально и вместе с их родителями, с другими обучающимися класса;
Слайд 9: Модуль 4
Основные школьные дела праздники, фестивали, представления в связи с памятными датами, значимыми событиями, проводимые для жителей населенного пункта и совместно с семьями обучающихся;
Слайд 10: Модуль 5
Внешкольные мероприятия литературные, исторические, экологические и другие походы, экскурсии, экспедиции, слеты и другие, организуемые педагогическими работниками, в том числе совместно с родителями (законными представителями) обучающихся для изучения историко-культурных мест, событий, биографий проживавших в этой местности российских поэтов и писателей, деятелей науки, природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны и другого;
Слайд 11: Модуль 6
Пространственно-временная среда изготовление, размещение, обновление художественных изображений (символических, живописных, фотографических, интерактивных аудио и видео) природы России, региона, местности, предметов традиционной культуры и быта, духовной культуры народов России;
Слайд 12: Модуль 7
Взаимодействие с родителями работа семейных клубов, родительских гостиных, предоставляющих родителям, педагогам и обучающимся площадку для совместного досуга и общения, с обсуждением актуальных вопросов воспитания;
Слайд 13: Целевые ориентиры
результатов воспитания на уровне начального общего образования. уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности; сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека;
Слайд 14: Целевые ориентиры
доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших; умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки;
Последний слайд презентации: Барышников Е.Н: Целевые ориентиры
владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий; сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.