Слайд 2: Повестка
Вступление Укрепление уверенности в себе Вовлечение слушателей Визуальные средства Итоговые советы и рекомендации
Слайд 5: ВОВЛЕЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ
Встречайтесь взглядом со слушателями, чтобы создать ощущение взаимопонимания и увлечь их Добавьте в презентацию сюжеты, с героями которых слушатели могут себя отождествить — это сделает ваше сообщение запоминающимся и эффектным Поощряйте вопросы и предоставляйте продуманные ответы, чтобы повысить степень участия аудитории Используйте анкеты или опросы в прямом эфире для сбора мнений слушателей и повышения их вовлеченности, чтобы они ощущали себя непосредственными участниками 5
Слайд 7: ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Это мощный инструмент для публичных выступлений. Он позволяет варьировать интонацию, тон и громкость для передачи чувств, подчеркивания важных мест и поддержания интереса. Вариации интонации Вариации тона Управление громкостью Эффективный язык тела улучшает ваше сообщение, делая его более эффектным и запоминающимся. Осмысленный контакт глаз Целенаправленные жесты Сохраняйте хорошую осанку Контролируйте выражение лица 7
Слайд 8: НАВИГАЦИЯ ПО СЕАНСАМ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Заранее изучите материал Предугадайте распространенные вопросы и ожидайте их Отрепетируйте ответы При ответах на вопросы очень важно сохранять самообладание, чтобы выглядеть уверенно и авторитетно. Сохранить уверенность в себе помогут следующие советы: Сохраняйте спокойствие Активно слушайте Услышав вопрос, сделайте паузу и обдумайте его Поддерживайте зрительный контакт 8
Слайд 9: ВЛИЯНИЕ ОРАТОРА
Ваша способность эффективно общаться оставит у слушателей неизгладимое впечатление Эффективное общение не ограничивается собственно выступлением. Оно должно вступать в резонанс с личным опытом, ценностями и чувствами слушателей 9
Слайд 10: ЭНЕРГИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Узнайте, как выступать энергично, чтобы оставить неизгладимое впечатление Одной из целей эффективного общения является мотивация аудитории ПОКАЗАТЕЛЬ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ Посещаемость Количество участников 150 120 Длительность взаимодействия Минут 60 75 Взаимодействие в ходе сеанса вопросов и ответов Количество вопросов 10 15 Положительный отзыв Процент (%) 90 95 Степень усвоения информации Процент (%) 80 85
Слайд 11: ИТОГОВЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Постоянно репетируйте Углубляйте знакомство с предметом Оттачивайте умение выступать Темп, тон и ударение Темп и переход от одного слайда к другому Вырабатывайте профессиональный, уверенный стиль выступления Практикуйтесь со слушателями Попросите коллег послушать вас и оценить выступление Ищите обратную связь Обдумывайте результаты Изучайте новые методы Ставьте себе цели Повторяйте и адаптируйтесь 11
Слайд 12: ПОКАЗАТЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ С ВЫСТУПАЮЩИМ
ФАКТОР ВЛИЯНИЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДОСТИГНУТО Взаимодействие с аудиторией Процент (%) 85 88 Усвоение знаний Процент (%) 75 80 Опросы после презентации Средняя оценка 4.2 4.5 Доля рекомендаций Процент (%) 10 12 Возможности совместной работы Количество возможностей 8 10 12