Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур» — презентация
logo
Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
  • Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»
1/9

Первый слайд презентации

Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»

Изображение слайда

Слайд 2

Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турфирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес.

Изображение слайда

Слайд 3

Регистрация Помещение Персонал Реклама Финансовая часть

Изображение слайда

Слайд 4

Регистрация туристической фирмы складывается из трех компонентов: 1. Регистрация юридического лица (ООО, ОАО, некоммерческая организация) либо ПБОЮЛ (от 5000 руб.). 2. Оформление туристической лицензии (от 10000 руб.). 3. Получение сертификата соответствия (от 2000 руб.).

Изображение слайда

Слайд 5

А ренда и оборудование офисного помещения Второй важный момент – это месторасположение будущего турагентства. Главное условие, чтобы поблизости не было конкурентов. Конечно, желательно, чтобы офис находился в проходимых местах, на пересечении транспортных или в крайнем случае пешеходных магистралей Необходимая площадь арендуемого офисного помещения составляет 25 кв. м. Также необходимо оборудование: компьютер, принтер, телефакс и т.д.

Изображение слайда

Слайд 6

П ерсонал Оптимальный штат небольшой туристической компании выглядит примерно так: - руководитель; - старший менеджер; - менеджер; - курьер; - бухгалтер-кассир; уборщица. Большинство турфирм пользуются услугами юридических компаний или приходящего бухгалтера. Такое кадровое решение позволяет снизить издержки на ведение бухгалтерского учета не менее чем в три раза.

Изображение слайда

Слайд 7

Реклама По оценкам специалистов, порядка 25% клиентов приводит красивая вывеска. Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Для продвижения турагентства необходимо: размещение объявлений в бесплатные газеты и специализированные издания, причем как в виде эксклюзивных модулей, так и путем размещения строчки в рекламе крупных операторов. Интернет реклама Создание и реклама сайта Вывеска Промоушн

Изображение слайда

Слайд 8

Финансовая часть Регистрация – 20000 руб. 38,5% в фонд страхования – 27000 руб. Аренда помещение – 15000 руб. / месяц Оборудование – 50000 руб. Персонал – 80000руб. / месяц Реклама – 15000 руб. Расходы по содержанию здания – 4000 руб. / месяц Иные затраты – 3000руб. / месяц В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру. Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $. Реализация 200 туров по цене 450 $ наша выручка составит: 200 × 450 $ = 90,000 $ в год. Средний % комиссии равен 10 % 90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в год. На 01.05.2003 г. 1 доллар США = 30,70 рублей. 9,000 $ = 276300 рублей. Реализация без налогов = 276.300 Реализация без налога с продаж: 276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей. Реализация без НДС: 263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Бизнес план организации туристического агентства «Алиса-тур»

Турагентство – выгодный и быстроразвивающийся бизнес. Благодаря росту благосостояния граждан России в последние несколько лет росли затраты россиян на туристический отдых. В Казани спрос на качественные услуги туристических агентств традиционно высокий. Несмотря на негативное влияние экономического кризиса, рынок туристических услуг по-прежнему является весьма привлекательным для инвестирования. Хотя в первый год будут большие затраты, этот бизнес имеет высокий среднерыночный уровень рентабельности. Тем самым турагентство быстро окупится.

Изображение слайда

Похожие презентации