Первый слайд презентации: Бизнес-план тема Керамические изделия в стиле Японии
Кузовлева в.в группа 3012-л
Слайд 2: Содержание
Резюме Описание компании Продукция и услуги Анализ и отрасли рынка План маркетинга Производственный план Организационный план Анализ рисков Финансовый план Приложения к бизнес-плану
Слайд 3: Резюме
Полное название компании: Общество с ограниченной ответственностью компания ООО « M asutā керамики» Адрес: г. Москва, ул. Смирновская, д. 7. к 3. Телефон:+7-799-698-90-29 Эл. Почта ( e - mail ): Masut ā keramiki @ gmail. com Сайт: Masut ā keramiki. com Руководитель: Кузовлева Валентина Викторовна, главный директор Сумма первоначальных инвестиций- 1.700.000 руб. Ежемесячные затраты – 470 00 руб. Ежемесячная прибыль – 570 000; чистая прибыль – 160 000 Срок окупаемости – 12 месяцев Рентабельность – 63%
Слайд 4: Описание компании
Компания ООО « M asutā керамики» Наша компания занимается развитием народного творчества в стиле традиционной Японии. Наши мастера делают их самостоятельно на гончарных кругах или же в ручной лепке, в зависимости от самого изделия, его структуры и формы.
Слайд 5: Продукция и услуги
Набор чайного сервиза Чаван – чашка для риса Хаши-оки – подставка под деревянные палочки для еды Шури-ван – миска для супа с крышкой Кабочи - небольшие мисочки для соусов, уксуса или chimmi (специальные деликатесы) Донбури-бачи - большая миска, в которой обычно подается соба или удон. Нимоно ван - миска для подачи тушеных, вареных овощей и супов. Юноми чаван - Обычно эта чашка используется для подачи зеленого чая.
Слайд 6: Анализ отросли и рынка
Проанализировав конкуренцию рынка я, как основатель данной компании, пришла к выводу, что в Москве и московской области мало кто занимается производством данных товаров, хотя на них довольно высокий спрос, учитывая количество заказов из-за рубежа. Также в последние 10 лет увеличился спрос на керамику традиционной Японии из-за роста сетей общественного питания японской кухни.
Слайд 7: План маркетинга
План маркетинга включает в себя изучение и использование таких пунктов как: -Долгосрочные и краткосрочные маркетинговые цели -Описание целевой аудитории или персоны покупателя -Описание текущей ситуации на рынке.
Слайд 8: Производственный план
Производственный раздел бизнес-плана – основная часть, которая рассматривает следующие аспекты деятельности компании и производства: - местоположение магазинов. - спрос и предложение товаров - скорость изготовления изделий мастерами и т.д …
Слайд 9: Организационный план
На производстве примерно работает 35 человек - 20 это мастера что работе посменно 2 через 2 -15 из них это помощники мастеров что работают так же посменно 2 через 2 На предприятии так же работает охрана, и люди что отвечает за безопасность и исправность техники, их на предприятии каждого по 3 человека, они меняются каждые два дня. В магазинах работает по 4 человека, двое из них кассиры а двое из них персонал что помогает покупателям и следят за продукцией в магазине.
Слайд 10: Анализ риска
Есть два вида рисков: Внешний риск: -Риск снижения покупательной способности населения -Риск повышения конкуренции Внутренний риск: -Риск быстрого износа оборудования. -Риск воровства со стороны сотрудников -Риск некачественного обслуживания клиентов. -Риск ввести продукцию, которая не пользуются популярностью.
Слайд 11: Финансовый план
- глина ( общая стоимость 10кг 2000) - ангобы ( несколько цветом в порошковом виде, одна банка ангоба стоить 1500) - глазурь ( ведро на 5 литром жидкой глазури стоит 1500-2000) - гончарный круг (10 штук, стоимость одного 96 400 Руб ) - несколько набор инкрементов для гончарного дела (стоимость одного набора может быть примерно от 1200 руб.) - сушильные шкафы (5 штук, стоимость одного 119 700 руб ) - муфельные печи (5 штук, стоимость одного 195200 руб )
Слайд 12: Финансовый план
- мастера – 70 000 - помошники мастеров – 30 000 - Охрана - 30 000 - работник магазина – 25 000 - менеджер сайта – 30 000 - маркетолог – 40 000
Слайд 13: Финансовый план
- набор чайного сервиза (3500) - чаван (набор из 3 пиал 1000) - хаши-оки (500) - шури-ван (набор из 3 пиал 1500) - кабочи (набор из 5 пиал 1200) - донбури-бачи (набор из 3 пиал 2300) - нимоно ван (набор из 3 пиал 1500) - Юноми чаван (набор из 4 кружен 1700)