БИЗНЕС-ПРОЕКТ — презентация
logo
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
  • БИЗНЕС-ПРОЕКТ
  • БИЗНЕС-ПРОЕКТ
  • ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  • ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И УСЛУГИ
  • АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ/АНАЛИЗ РЫНКА
  • СВОДНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ/прайс
  • КАНАЛЫ СБЫТА / МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
  • SWOT АНАЛИЗ
  • БИЗНЕС-ПРОЕКТ
  • S1O1 – из-за большой прибыли есть возможность увеличивать ассортимент. S1O2 – из-за большой прибыли есть возможность экспериментировать с сувенирными
  • БИЗНЕС-ПРОЕКТ
  • БИЗНЕС-ПРОЕКТ
  • РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
  • ПЕРВЫЕ ШАГИ
  • БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
1/17

Первый слайд презентации: БИЗНЕС-ПРОЕКТ

Руководитель предприятия: Носков Роман Сергеевич Юридический адрес, почтовый адрес: Парма Контактные телефоны, факс: + 79042039219 e-mail, Web-сайт: romannosk off@yandex.ru БИЗНЕС-ПРОЕКТ Свечи ручной работы

Изображение слайда

Слайд 2

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Наименование проекта: Изготовление свечей Код ОКВЭД 32.99.9 Организационно-правовая форма: Самозанятность Цель проекта:  Изготовить проект для будущего бизнеса Краткое описание проекта: Организация бизнеса по изготовлению свечей

Изображение слайда

Слайд 3: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Показатель Руб 1. Общая стоимость проекта, в т.ч.: 40.000 - собственные средства 40.000 - заёмные средства 0 руб. - средства гранта 2. Планируемая чистая прибыль (от реализации проекта) 2.000 в день ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2571782

Изображение слайда

Слайд 4: ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И УСЛУГИ

Свечи обладают рядом преимуществ. Во-первых они имеют неограниченный срок годности. Во-вторых, нет строгих требований к температуре воздуха в местах их хранения. В-третьих это товар, который имеет высокий уровень ликвидности. В итоге покупателей привлекают эти факторы: Аромат Эксклюзивный дизайн. Возможность озвучить свои требования, придумать свечу которого больше нет ни у кого.

Изображение слайда

Слайд 5: АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ/АНАЛИЗ РЫНКА

Изготовление свечей ручной работы никогда не перейдёт в те же масштабы, что и заводское производство, но этого и не требуется. Покупателей привлекает те факторы что эти свечи будут особенными, такими какими они его видят. На заводе не смогут сделать свечку вашей собачки или кошечки, а возможно босса (мало кто откажется поджечь голову у начальника).

Изображение слайда

Слайд 6: СВОДНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

№ Наименовани е, юр.лицо Контактная информаци я Профиль деятельности Конкурентные позиции 1 CandyFlip + Продажа свечей Из за разнообразия форм, к лиенты перейдут к нам. 2 АроБум - Восковые фигурки Из-за невкусного аромата, не опасен. 3 CandyLand + Фигурки из воска Сильный конкурент. У нас больше разнообразия. Ещё делать акции чтобы переманить клиентов. № Наименование Основные сильные стороны Основные слабые стороны 1 CandyFlip Вкусный запах. Есть клиенты. Стандартные формы. 2 АроБум Разные формы Не вкусный аромат 3 CandyLand Вкусный запах. Есть несколько форм. Мало разнообразия СВОДНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Изображение слайда

Слайд 7: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЦА Их Цели (потребности) Ваши действия Романтики Романтичная атмосфера; привлекать внимание партнёра Сделать сердечки; Фигурку пары; Роза;( все изделия из воска) Работяги Подарок. Фигурка начальника; Бутылка; ПК мышь Молодое поколение Развлечение; аромат; красота. Телефон; Фигурки персонажей из игр; Автомат; Видеокарта; Значок звания

Изображение слайда

Слайд 8: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ/прайс

Одна роза = 65 руб. Комплект столяра = 800 руб. Автомат = 2000 руб. Фигурки влюблённых = 2500 руб. Набор свечей 9 шт. = 500 руб. Видеокарта = 1700 руб. Мышь = 400 руб.

Изображение слайда

Слайд 9: КАНАЛЫ СБЫТА / МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

Интернет магазин: группа ВК; Сайт; Телеграмм. Магазинчик в Парме. Заказы по номеру горячей линии.

Изображение слайда

Слайд 10: SWOT АНАЛИЗ

Сильные стороны S1 : Высокая рентабельность и прибыль S 2: Небольшие первоначальные вложения S 3: И нфраструктура праздника и развлечения (подарки, сувениры.) S 4: Сезонные взрывы покупок. S 5: Быстрая окупаемость Слабые стороны W 1: Дорогостоящие оборудование W 2: Обязательная сертификация продукции W 3: Одноразовая продукция W 4: Сложности с поисками надежных поставщиков продукции W 5: Узкая специализация на продукции из воска ВОЗМОЖНОСТИ O 1: Возможность развивать несколько ассортиментных направлений O 2: Тематические сувенирные фигурки для различных праздников O 3: Свечи эксклюзивных форм под заказ O 4: Найти спонсоров, поставщиков, которые согласятся частично компенсировать ваши расходы O 5: Приобрести специальное оборудование РИСКИ T 1: Технологические риски T 2: Конкуренция T 3: Издержки при неправильной закупочной стратегии. T 4: Хрупкий товар T 5: Нет покупателей

Изображение слайда

Слайд 11

S1 S2 S3 S4 S5 W1 W2 W3 W4 W5 O1 S1O1 - S3O1 - S5O1 - W2O1 - - W5O1 O2 S1O2 - S3O2 - S5O2 - W2O2 - - W5O2 O3 S1O3 - S303 - S5O3 - W2O3 W3O3 - W5O3 O4 - S2O4 - - - W1O4 - - W4O4 - O5 S1O5 S 2 O5 - S4O5 - W1O5 - W3O5 - - T1 S1T1 S2T1 - - S5T1 W1T1 - W3T1 - - T2 - - S3T2 S4T2 - - - - W4T2 - T3 S1T3 - - - S5T3 - - W3T3 - W5T3 T4 S1T4 S2T4 - - - - - - - W5T4 T5 - - S3T5 S4T5 - - - - - W5T5

Изображение слайда

Слайд 12: S1O1 – из-за большой прибыли есть возможность увеличивать ассортимент. S1O2 – из-за большой прибыли есть возможность экспериментировать с сувенирными фигурками. S1O3 – из-за большой прибыли есть возможность создавать необычные формы. S1O5 – из-за большой прибыли есть возможность купить новое оборудование. S1T1 – из-за большой прибыли всегда будут деньги на новое оборудование, или починку старого. S1T3 – из-за большой прибыли можно компенсировать эти убытки, и в будущем учитывать расходы. S1T4 – можно покрыть минусы прибылью, так как от этого не куда не деться. Клиентам возвращать товар либо деньгами, либо заменой товара. S2O4 – без того малые вложения можно уменьшить найдя спонсоров в поставщиках, которые компенсируют часть расходов. S2O5 – можно купить более дорогое оборудование. S2T1 – оборудование стоит не много, поэтому его можно заменить или отремонтировать небольшими затратами. S2T4 – при браке товара будут малые потери, при возможности увеличить прочность упаковки. S3O1 – под праздник можно создавать тематические ассортименты. S3O 2 – делать фигурки под праздник. S3O3 – делать праздничные формы. S3T2 – во время праздника, сделать более интересный праздничный шоколад. S3T5 – во время праздников покупатели будут, при наличии тематического шоколада

Изображение слайда

Слайд 13

S4O5 – после сезонных продаж, есть большое количество денег, чтобы купить новое оборудование. S4T2 – во время праздника, сделать более интересный праздничный шоколад. S4T5 – во время праздников покупатели будут, при наличии тематического шоколада. S 5 O 1 – из-за быстрой окупаемости, можно экспериментировать с ассортиментами. S5O2 – из-за быстрой окупаемости, можно экспериментировать и создавать новые фигурки. S5O3 – из-за быстрой окупаемости, можно экспериментировать с формами. S5T1 – из-за быстрой окупаемости, можно чаще проверять оборудование и ремонтировать или приобретать новое. S5T3 – при неправильной закупке всё ровно будет прибыл, а далее запомнить сколько надо сырья и закупать правильно. W1O4 – с помощью спонсоров будет возвращаться часть от закупки сырья, эту часть можно пустить на покупку оборудования. W1O5 – есть разнообразные оборудования, можно подобрать под свой бюджет. W1T1 – будет большая стоимость покупки нового и ремонт старого, но из-за быстрой окупаемости и большой прибыли финансов будет хватать. W2O1 – каждый новый ассортимент придётся сертифицировать, что стоит денег, но окупится быстро. W2O 2 – каждые новые фигурки придётся сертифицировать, что стоит денег, но окупится быстро.

Изображение слайда

Слайд 14

W2O 3 – каждую новую форму придётся сертифицировать, что стоит денег, но окупится быстро. W3O3 – под заказ всегда будет уверенность что продукцию купят. W3O5 – с более хорошим оборудованием увеличится скорость порчи продукции, и увеличится скорость её изготовления. W3T1 – при поломки холодильника или отключения электричества, продукция быстро испортится. Иметь генератор и деньги на новый холодильник. W3T3 – при неправильной закупке продукция быстро испортится. W4O4 – сложность с поиском, но если найти то будет компенсация. W4T2 – можно спросить у конкурентов откуда они закупают сырьё. W5O1 – расширить специализацию с помощью нового ассортимента. W5O 2 – расширить специализацию с помощью новых фигур. W5O 3 – расширить специализацию с помощью новых форм. W5T3 – есть шанс не успеть всё продать, рассчитывать количество покупки сырья. W5T4 – может разбиться по пути к заказчику, придётся увеличивать прочность упаковки. W5T5 – те кто любят шоколад всегда будут покупать, не любителей завлекать новыми вкусами и формами.

Изображение слайда

Слайд 15: РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Вид рекламы Опишите, как будете его использовать Затраты в месяц Периодичность Родственники и друзья. Дарить в подарок чтоб они рассказывали знакомым. Несколько штук продукции (500-700руб) 1 раз в 2-3 месяца. В соц. сети В новостных пабликах, и молодежных. 500-1000руб 1 раз в месяц. Способ стимулирования продаж Опишите, как будете его использовать Затраты в месяц Периодичность Скидки постоянным покупателям До 5% постоянным покупателям 500руб Постоянно Акции перед праздниками Во время праздников скидки на тематическую продукцию. 2000руб Праздники РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Изображение слайда

Слайд 16: ПЕРВЫЕ ШАГИ

Арендовать место продаж Купить оборудование Купит сырьё Запустить рекламу Продать продукцию

Изображение слайда

Последний слайд презентации: БИЗНЕС-ПРОЕКТ: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

postavte3@pleas. com Голубиная почта

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено