Слайд 3: Модификации
518i 518i (1989–1993) M40B18 518i (1993–1996) M43B18 518g 518g Touring (1995–1996) Универсал с мотором 1,8 с функцией работы на метане помимо бензина. 520i, 525i, 525ix 525i (1988–1990) M20B25 - 525i (1990–1995) M50B25 525ix (1992–1995) M50B25 530i, 535i, 540i 530i (1988–1990) M30B30 - 530i (1992–1996) M60B30 535i (1988–1992) M30B34 540i (1992–1996) M60B40
Слайд 4: Характеристики модели
В октябре 1987 года фирма начала производство семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.
Слайд 5
Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости. Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.
Слайд 6
Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.
Слайд 7
Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.
Слайд 8
Топ-модель — седан / / / М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прохватить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).
Слайд 9
В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.