Слайд 6
Ответь на вопросы. Ответы запиши в тетрадь. Какие цветы расцветают в мае? Что растёт на соснах и елях? Как называется дикая роза? Зимой на этих двух дощечках можно кататься. Хищная зубастая рыба. Густой лес. У неё есть: условие, вопрос, решение, ответ. Её дети решают в школе. 8. Его заваривают травами и пьют горячим. 9. На ней отдыхают летом. 10. Его собирают дети около леса, в поле на щи. Ландыши, шишки, шиповник, лыжи, щука, чаща, задача, чай, дача, щавель.
Слайд 8
Жилет, животное, живот, Шиповник, шины, камыши, Машины и карандаши. Кружить, служить, спешить, смешить Все сочетанья ЖИ и ШИ Только с буквой И пиши! Прочитайте слова. Вспомните правило. Назовите задачи нашего урока.
Слайд 9
Сочетанья ЩА и ЧА В словах пища и свеча, Куча, гуща, каланча, Туча, роща, саранча, Чаща, дача и печать Нужно с буквой А писать .
Слайд 10
Щука, чум, ищу, молчу Все слова на ЧУ и ЩУ. Я их твёрдо заучу И пятёрку получу.
Слайд 15
Круж … тся и х…хочет М… тель под Новый год. Снег опуститься хочет, А вет … р не д… ет. И вес… ло д… ревьям, И каждому кусту, Сн …жинки, как см…шинки, Т… нцуют на л…ту. Спиши, вставь пропущенные гласные.
Слайд 17
Подберите подходящее по смыслу слово с орфограммой ЖИ – ШИ. Летучие ___. Душистые ___. Колкие ___. Колючий ___. Проворные ___. Цветные ___.
Слайд 18
В живом уголке жили ежи и ужи. У Маши и Миши в чулане жили мыши. У Ильича удача, есть машина и дача. У грача грачата пищат. У врача свеча горяча. Найдите слова на изучаемую орфограмму, выпишите, разделите их для переноса.
Слайд 19
1. Выбери слово, в котором есть орфограмма. а) сыры б) сани в) лыжи г) дыни
Слайд 20
2. Букву И после Ж и Ш надо писать в слове… а) ш …стой б) ш … тьё в) ш … рстяной г) ш … птать
Слайд 21
3. Букву У после Ч и Щ надо писать в слове… а) ч… сло б) ворч …м в) ч…чело г) щ …нок
Слайд 23
5. Букву И после Ч надо писать в слове… а) ч… родей б) ч…совой в) ч… епитие г) ч… стюля
Слайд 25
7. Найди неверно образованное слово. а) кроличата б) бельчата в) зайчата г) волчата
Слайд 26
8. Найди слово неверно разделённое для переноса. а) за-вор-чу б) о-тра-щу в) на-ве-ща-ют г) афи-ша
Слайд 28
10. Определи количество предложений в тексте. а) 4 б) 5 в) 3 г) 6 Мы идём за рыжиками в лесу тишина с вершины упали две шишки под кустом шипят ужи.
Слайд 33
Оцените себя. Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!