У ч и т е л ь с к а я — презентация
logo
У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
  • У ч и т е л ь с к а я
1/16

Первый слайд презентации: У ч и т е л ь с к а я

Мы подобрали задания для проверочной работы, но у нас нет ответов, поэтому мы должны написать правильные ответы и только потом дать работу ученикам 

Изображение слайда

Слайд 2

Словарные диктанты Б..гун, б.. знесмен, вт.. лковывать, выл..пить, гл..тать, губ.. рнатор, зат.. чить, м.. литва, насл.. ждение, зал.. зать на дерево, зал.. зать рану, скр..петь, оп.. здать, прим.. рять костюм, прим... рение сторон, флаг разв.. вается, промышленность разв.. вается, закр.. пление, оп.. лчение, погл.. щать, оп.. рение, адр..совать, р.. ждение, осл.. пление, посв.. щение, осв..житель. Б е гун, б и знесмен, вт о лковать, выл е пить, гл о тать, губ е рнатор, зат о чить, м о литва, насл а ждение, зал е зать на дерево, зал и зать рану, скр и петь, оп о здать, прим е рять костюм, прим и рение сторон, флаг разв е вается, промышленность разв и вается, закр е пление, оп о лчение, погл о щать, оп е рение, адр е совать, р о ждение, осл е пление, посв я щение, осв е житель.

Изображение слайда

Слайд 3

Впишите в таблицу 5 одушевленных и 5 неодушевленных существительных Слова в начальной форме И. п. мн. ч. Р. п. мн. ч. В. п. мн. ч. Вывод (одуш. – неодуш.)

Изображение слайда

Слайд 4

Определите род существительных Кофе, шампунь, тюль, платьице, туфля, знамя, лебедь, щ у­ пальце, домишко, мозоль, дичь, картофель, вуаль, подмастерье, фланель, фамилия, гостиная, чучело, тюлень. Мужской род Женский род Средний род

Изображение слайда

Слайд 5

Мужской род Женский род Средний род Кофе Туфля Платьице Шампунь Мозоль Знамя Тюль Дичь Щупальце Лебедь Вуаль Домишко Картофель Фланель Чучело Подмастерье Фамилия Тюлень Гостиная Ответ

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Баклажа..ый, бара.. ий, беспошли..ый, бесчисле..ый, были..ый, време..ый, шерстя..ой, исти..ый, карти..ый, костя..ой, кури..ый, миграцио..ый, обеде..ый, обезья.. ий, овчи..ый, орли.. ый, пламе..ый, урага..ый, ячме..ый, плантацио..ый, подветре..ый, ветре..ый, подли..ый, четырехгра..ый, полотня..ый, потом­стве..ый, пусты..ый, резо..ый, смороди..ый, деревя..ый, сови.. ый, стари..ый, станцио..ый, бритве..ый, серебря..ый, стра..ый, стру..ый, холсти..ый. Вставьте пропущенные буквы

Изображение слайда

Слайд 8

Н НН Бараний Баклажанный Шерстяной Беспошлинный Костяной Бесчисленный Куриный Былинный Обезьяний Временный Орлиный Истинный Ветреный Картинный Полотняный Миграционный Совиный Обеденный Серебряный Овчинный Пламенный Ураганный Ячменный Плантационный Подветренный Подлинный Четырехгранный Потомственный Пустынный Резонный

Изображение слайда

Слайд 9

Смородинный Деревянный Старинный Станционный Бритвенный Странный Струнный Холстинный

Изображение слайда

Слайд 10

Личные окончания глаголов

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Спишите, вставляя пропущенные буквы (е, и, а, я, у, о). Снег та..т, он души не ча..т, вы не завис..те ни от кого, хоч..т познакомиться, ученики ответ..т, прикл..м скотчем, дети скоро яв.. тся, иголки кол.. тся, принимает..ся за работу, они приго­тови.. тся, проед..те мимо, выключ..те свет, выступ..те с докла­дом, выступа..те хорошо, выдерж.. шь все нагрузки, не угон.. шься за временем, больные поправ.. тся. Снег та е т, он души не ча е т, вы не завис и те ни от кого, хоч е т познакомиться, ученики ответ я т, прикл еи м скотчем, дети скоро яв я тся, иголки кол ю тся, принима е тся за работу, они приготов я тся, проед е те мимо, выключ и те свет, выступ и те с докладом, выступа е те хорошо, выдерж и шь все нагрузки, не угон и шься за временем, больные поправ я тся.

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Мадагаскар отделился от Африки 120 000 000 лет назад и с тех пор пошёл по своему эволюционному пути развития. (2)В результате этого животные и растения, которых вы не встретите больше нигде в мире, успешно выжили и процветают на этом острове — четвёртом по величине в мире. (З)Например, лемуры, которые уже давно исчезли в Европе и Северной Америке. (4)Первые люди появились на Мадагаскаре только две тысячи лет назад — своего рода эволюционный ход, позволивший проследить на примере острова, как влияет человек на природу. (5)Команда Кусто исследовала остров и собрала огромный материал об этом удивительном заповеднике уникальных жизненных форм, не упустив из виду ни его внутренние территории, ни побережье. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Ответ: 135. Комментарий: 1. Подлежащее — (что?) Мадагаскар, сказуемые — (что сделал?) отделился (и что ещё сделал?) и пошёл. 2. Должно быть: животные и растения выжили и процветают. 3. Подлежащее — (кто?) которые ("которые" заменяет "лемуры" из главной части предложения), сказуемое — (что сделали?) исчезли. 4. Неправильно, потому что "лемуры" — это подлежащее главной части сложноподчинённого предложения, а "исчезли" — сказуемое придаточной части. 5. Подлежащее — (что?) команда, сказуемые — (что сделала?) исследовала (и что ещё сделала?) собрала. ("Кусто" не относится к подлежащему: Команда (чья?) Кусто — это определение. "Не упустив" не относится к сказуемому: исследовала и собрала (что сделав?) не упустив — это деепричастие.)

Изображение слайда

Слайд 15

Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Коперник доказал (1) что планеты движутся вокруг Солнца (2) а не (3) наоборот (4) как это было принято считать раньше (5) и (6) кроме того (7) он считал (8) что (9) именно (10) Солнце является центром Вселенной. Ответ: 1245678. Комментарий: В этом сложном предложении две главные грамматические основы: "Коперник доказал", "и он считал". От главного "Коперник доказал" зависит придаточное между цифрами (1) и (4) — "планеты движутся". От "планеты движутся" зависит придаточное между цифрами (4) и (5) — "это было принято считать", - запятые на этих цифрах нужны. Придаточное "планеты движутся" осложнено однородными обстоятельствами: движутся (как?) вокруг Солнца, (а не как?) а не наоборот, — запятая (2) нужна. "Наоборот" не является в этом предложении вводным словом, это обстоятельство, — поэтому запятая (3) не нужна. Главное предложение "и он считал" осложнено вводной конструкцией "кроме того", — запятые (6) и (7) нужны. От главного "и он считал" зависит придаточное после цифры (8) - "Солнце является центром", — запятая нужна. "Именно" никогда не бывает вводным словом, — запятые (9) и (10) не нужны.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: У ч и т е л ь с к а я

Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ВЫРАЩЕННЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от согласных в конце корня. 2) СЪЯЗВИТЬ — разделительный твёрдый знак пишется после приставок на согласную перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И. 3) ЛЫЖНИЦЫ — в окончаниях слов после Ц пишется буква Ы. 4) СТАРОЖИЛЫ — написание безударной гласной А в корне слова необходимо запомнить. 5) ДОКРАСНА — в наречиях, образованных приставочно-суффиксальным способом от имён прилагательных с помощью приставок ИЗ-, ДО-, С-, на конце пишется буква А. Ответ: 135. Комментарий: 1. Объяснение верное. В корнях раст - ращ -рос перед " ст " и "щ" пишем "а", перед "с" - "о". 2. Объяснение не до конца верное: перед буквой "и" после приставок на согласную твёрдый знак не пишется. 3. Объяснение верное. В окончаниях и суффиксах после "ц" пишется "ы", кроме слова "музицировать" и слов на - ция : "станция", "акция". 4. Должно быть: корень "стар" проверяется однокоренным словом "старый", написание нужно не запоминать, а проверять. 5. Объяснение верное. В наречиях с приставками из-, до-, с-, на конце пишется буква "а", а с приставками в-, за-, на-, - буква "о".

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено