Первый слайд презентации: Чему и как учить сотрудников, чтобы помочь им справиться с выгоранием
Москвин Антон Николаевич автор проекта СТОП.Выгорание, эксперт Высшей медицинской школы, психолог-консультант Москва, 2024
Слайд 2
СТОП.Выгорание - социальный проект, направленный на снижение деструктивного влияния проблемы эмоционального выгорания у медицинских работников Цели проекта: Исследовать степень и причины проявления синдрома выгорания Дать широкую огласку проблеме и способам ее решения Обучить профилактике выгорания Развить культуры человеко- центричного управления в медицинских организациях сайт проекта
Слайд 3
IV квартал 2021 3000 человек Чему и как учить сотрудников Об исследовании III квартал 202 2 58 00 человек 77 регионов 80 регионов 1 исследование 2 исследование
Слайд 4
Выраженные симптомы выгорания проявили Результаты 2021 2022 52% 55,7% Чему и как учить сотрудников
Слайд 5
Корреляция выгорания и различных факторов Общая удовлетворенность условиями труда Удовлетворенность доходом Количество рабочих часов в неделю и количество отдыха Качество отношений в коллективе Качество отношений с руководителем Способность регулировать стресс Чему и как учить сотрудников
Слайд 7
Чему учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Осознанность и дыхательные практики MBSR * ТЭЭ Светские практики медитации * 8-ми недельный курс привел к сокращению выгорания на 15-20%
Слайд 8
Чему учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Эмоциональный интеллект CFT Психология эмоций
Слайд 9
Чему учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Когнитивная гибкость КПТ* ТПиО Обсуждение кейсов и моделирование *Обучения методам КПТ в работе с негативными мыслями привело к 15% снижению уровня эмоционального истощения, удовлетворенность профессией выросла на 20%
Слайд 10
Чему учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Навыки саморегуляции Баланс отдыха и работы ЗОЖ
Слайд 11
Чему учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Тайм-менеджмент* Целеполагание Приоритезация Планирование * Снижение выгорания на 12% в течении 6 месяцев
Слайд 12
Чему учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Командное взаимодействие Тренинги на командную коммуникацию Культура поддержки Заботливое лидерство Тимбилдинги * Группы поддержки сократили деперсонализацию на 25%
Слайд 13
Чему учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Коммуникация Коммуникация с пациентом Регулирование конфликтов Навыки убеждения и переговоров Личные границы
Слайд 14
Чему учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Осознанность и дыхательные практики Эмоциональный интеллект Тайм-менеджмент Когнитивно-поведенческая терапия Командное взаимодействие Коммуникация Навыки саморегуляции
Слайд 15
Как учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Длительные обучающие программы Регулярная практика Интеграция в рабочую рутину Группы поддержки Онлайн-курсы и приложения
Слайд 16
Как учить сотрудников Чему и как учить сотрудников Длительные обучающие программы Регулярная практика Интеграция в рабочую рутину Группы поддержки Онлайн-курсы и приложения Методология Человеко- центричный подход Включенность руководства Доступность и адаптация обучения Оптимизация процессов