Первый слайд презентации: Чудеса воздушного боя
Презентацию подготовил: Галкин денис
Слайд 2: Содержание
Введение Поршневые самолёты Реактивные самолёты Вооружение реактивных самолётов Заключение
Слайд 3: Введение
Вы ещё новенький, вам предстоит множество вещей, от проклинания разрабов всеми возможными образами, до продажи души дьяволу.
Слайд 4: Двухкрылые поршневые
Кто их назвал самолётами, ошибся, так-как они летать не хотят и не летают. На них установлены дефолтные курсовые пулемёты. Кроме утечки воды/масла ничего нового узнать не получится, поэтому идём дальше. И-15
Слайд 5: Однокрылые поршневые
Эти самолёты летают намного бодрее, хоть и многие потеряли чуть маневренности в отличии от двухкрылых кукурузников, тут достаточно много нового. Теперь утечка масла/воды через несколько секунд после её/их начала будет делать ваш самолёт инвалидом, и вы смело можете зажимать J больше 3 секунд. У ранних скорость небольшая, всего 300-400 км/ч в среднем, но у поздних она под 600. Як-3
Слайд 6: Вооружение
Курсовое Пулемёты/пушки, стреляешь - самолёт падает. Бомбы С самолётов на глазок при помощи пикирования, с бомбардировщиков через бомбовый прицел.
Слайд 7: Реактивные
На этом этапе души уже нет, остаются только рефлексы. Вы уже смешарик и много знаете, но на самом деле вам только кажется, ведь тут начинается самое веселье. У ранних реактивов скорость небольшая - 700-900, маневренность хуже чем у поршневых, но она есть, у поздних она может быть разная, в зависимости от класса самолёта, если это ударный, то он вполне может быть дозвуковой (меньше ~1210 км/ч), а если истербитель то в основном это сверхзвуковые самолёты. Но здесь и начинается само чудо воздушных боёв.
Слайд 8: Особенности реактивных самолетов
У каждого самолёта на большой скорости при долгом повороте без сброса скорости будет крит перегрузка на крыло, от чего оно сломается, и у каждого она своя определенная. Форсажная тяга расходует дополнительное топливо, у ранних реактивов её нету. Зуры сразу же после взлёта
Слайд 9: Вооружение
Ракеты и бомбы Управляемая ракета класса воздух-воздух (УРВВ) Управляемая ракета класса воздух-поверхность (УРВП) Неуправляемая авиационная ракета (НАР) Корректируемая авиационная бома (КАБ) Курсовое Обычно на всех самолётах ставятся 1-2 скорострельных автоматических пушек калибра 23-30мм. Также возможны подвесы с дополнительными пушками
Слайд 10: РЛС/СПО
Чтобы понять наведение конкретных ракет сначала затронем такие приколы как Радио-локационная система и Система предупреждения об облучении. СПО может быть с видами показываемого облучения, а самые поздние могут распознавать технику. РЛС: РЛС Обнаружения и сопровождения Бездарный дальномер (кто его вообще придумал он же не работает)
Слайд 11: УРВВ
ИК Наведение ИК (Инфра-красное) наводится на инфра-красный след двигателя, причём есть заднеракурсные, наводящиеся только сзади самолёта, а есть всеракурсные ; Против таких ракет используют ЛТЦ (Ложные-тепловые цели) ПАРЛ Наведение ПАРЛ (Полу-активное радио-локационное) наводится по захваченной цели через РЛС. Такие ракеты летят на гораздо большие дистанции чем ИК, и они не ведутся на ЛТЦ. Против них используют ДО (Дипольные отражатели)
Слайд 12: УРВП
Ручное Наводятся через специальный подвесной контейнер целеуказания. Как правило такие ракеты не обладают большой дальностью полёта, и их довольно нелегко довести до цели. Лазерное Лазерное наведение наводится через оптический прицел самолёта. У кого-то он может быть плохой, у кого-то хороший, а у кого-то с тепловизором. Такие ракеты проще навести но летят они как и ручные недалеко, в пределах 13 км Х-29Л в отличии от Х-23М имеет в разы большую площадь взрыва, и гораздо большую скорость что увеличивает шансы попадания. ТВ ТВ наведение позволяет захватывать и запускать ракеты в несколько целей одновременно У этих ракет как правило дальность рознится от 13 до 35 км. Как правило у самолётов с такими ракетами уже есть тепловизор для дальнего наведения, примерно с орбиты Юпитера.
Слайд 13: КАБ
Каб (Корректируемая авиационная бомба) может быть сброшена с высоты по в основном ТВ, у некоторых по ЛЦУ и долетит до цели. Такие бомбы имеют ряд преимуществ над УРВП по типу Х-29ТД, но и ряд недостатков. Например, бомбы с большей вероятностью поразят цель, так как выпущены с относительно не большого расстояния, а в городских условиях ракеты не имеют возможности долететь до цели, но есть огромная вероятность то что в ваш самолёт прилетит ЗУР (Зенитно-Управляемая Ракета) еще до долёта до поля боя.
Слайд 14: НАР
Неуправляемая авиационная ракета - самый частый вид вооружения для ударных самолётов. Отличают как обычные большие ракеты, так и комплексы ракет. Но у комплексных ракет начинка кумулятивная, как пример С-8КО - пробой 420мм. У той же С-25О фугасная боеголовка. Применение у них впринципе не очень отличается, и то, и то уничтожает цели, но С-25О в разы легче реализовать, так как она одна, а с комплексов требуется залп.