Слайд 2
Цель урока: сформировать у учащихся представление о безопасном поведении в цифровой среде и развить навыки противодействия информационным угрозам. Задачи урока: сформировать представление о цифровой среде, её возможностях и рисках; познакомить с основными принципами безопасного поведения в цифровом пространстве; развить критическое мышление и навыки анализа информационных угроз; воспитать ответственное отношение к личной информационной защищённости.
Слайд 3
План урока: 1. Введение: обсуждение важности безопасного поведения в цифровой среде. 2. Определение цифровой среды и её основных компонентов. 3. Возможности цифровой среды: образование, работа, общение, развлечения. 4. Риски цифровой среды: киберпреступность, мошенничество, утечка данных. 5. Принципы безопасного поведения в цифровой среде: защита персональных данных, использование надёжных паролей, регулярное обновление ПО.
Слайд 4
Защита личной информации Предотвращение кибербуллинга Безопасность от мошенничества Защита от вредоносного ПО Формирование цифровой этики Контроль доступа к нежелательному контенту Развитие критического мышления Важность безопасного поведения в цифровой среде
Слайд 5
Цифровая среда включает в себя: Интернет Мобильные устройства Социальные сети Образовательные платформы Игры и развлекательные приложения Цифровая среда и её основы компонентов Основы компонентов безопасности: Защита персональных данных Безопасные пароли Социальные сети Антивирусное ПО и обновление программного обеспечения Критическое мышление и оценка информации Кибербуллинг и безопасное общение Родительский контроль и сетевое взаимодействие
Слайд 6
Возможности цифровой среды Доступ к образовательным ресурсам Интерактивные задания и тесты Дистанционное обучение
Слайд 8
Принципы безопасного поведения в цифровой среде Защита персональных данных Использование надежных паролей Регулярное обновление программного обеспечения