Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов — презентация
logo
Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов СПО в курсе изучения биологии посредством использования ФГИС «Моя школа»
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
  • Тема занятия: «Белки и их функции. Механизм действия ферментов»
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
  • Тема занятия: «Вирусы – неклеточная форма жизни, меры профилактики вирусных заболеваний»
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
  • Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов
1/11

Первый слайд презентации: Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов СПО в курсе изучения биологии посредством использования ФГИС «Моя школа»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский областной педагогический колледж» Оломская О. А., преподаватель биологии

Изображение слайда

Слайд 2

В новых условиях социально-экономического развития России возрастает роль способности человека к планированию и реализации своей жизненной стратегии на основе адекватной самооценки своих возможностей и условий самореализации в социуме. Необходима позитивная и устойчивая мотивация активной жизнедеятельности обучающегося, его стремления к достижениям в созидательной, трудовой, творческой деятельности, стремления к жизненному успеху на нравственно-правовой основе.

Изображение слайда

Слайд 3

Естественно-научная грамотность – это единство знаний, умений и позитивной ценностной оценки достижений естественных наук, которое проявляется в способности и готовности личности использовать имеющиеся естественно-научные знания для решения теоретических и практических задач в учебной, практической и любой другой деятельности обучащегося.

Изображение слайда

Слайд 4

Цифровая образовательная среда — это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6: Тема занятия: «Белки и их функции. Механизм действия ферментов»

«Динамическая инфографика»

Изображение слайда

Слайд 7

«Лабораторная работа»

Изображение слайда

Слайд 8: Тема занятия: «Вирусы – неклеточная форма жизни, меры профилактики вирусных заболеваний»

«Динамическая инфографика»

Изображение слайда

Слайд 9

«Конвергентный обучающий видеоролик»

Изображение слайда

Слайд 10

«Домашнее задание»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Цифровые инструменты формирования естественно-научной грамотности у студентов

Использование Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» оживляет процесс обучения и делает его не только современным, но и способствует развитию оригинальности мышления, творческого подхода к решаемым проблемам, что в совокупности делает обучающегося более подготовленным к жизни в бурно развивающемся цифровом мире.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено