Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова — презентация
logo
Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • Содержание курса
  • День первый.
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • День третий.
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • День четвертый
  • День пятый
  • День шестой
  • День седьмой
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • День восьмой
  • День девятый
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
  • Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
1/18

Первый слайд презентации: Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова

Изображение слайда

Слайд 2: Содержание курса

Изображение слайда

Слайд 3: День первый

Урок 1. Знакомство. Введение знака “Я” .  Работа учащихся в группе.

Изображение слайда

Слайд 4

Урок 2. Режим работы школьника. Введение ленты времени. Введение знака “звонок” .

Изображение слайда

Слайд 5

Урок 3. Введение схемы класса, формирование умения пользоваться ею.

Изображение слайда

Слайд 6

Урок 1. Приветствие . Урок 2. Введение знака “ хор”. Противопоставление знаку “Я”. День второй

Изображение слайда

Слайд 7

Урок 3. Введение оценки, самооценки.   Графический диктант с самооценкой.

Изображение слайда

Слайд 8: День третий

Урок 1. Введение знаков “+” и “-”. Урок 2.Самооценка. Критерии оценки. Взаимооценка. Игра “Стрельба по мишеням”.

Изображение слайда

Слайд 9

Урок 3. Отработка знаков “+” и “-” “Я”, “хором”. Знак “Мы”.

Изображение слайда

Слайд 10: День четвертый

Урок 1. Отработка введенных ранее знаков «+», «–«, «Я», «Мы», «Хор». Урок 2. Как надо и не надо спорить? Урок 3. Диагностика и отработка разных критериев оценки.

Изображение слайда

Слайд 11: День пятый

Урок 1. Введение знака «Вопрос». Урок 2. Ситуация неопределенного правила. Урок 3. Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.

Изображение слайда

Слайд 12: День шестой

Урок 1. Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии. Урок 2. Групповые задания с неопределенными правилами. Урок 3. Адресованность, понятность сообщения.

Изображение слайда

Слайд 13: День седьмой

Урок 1. Адресованность действия при групповом взаимодействии. Урок 2. Ловушка как элемент учительской диагностики.

Изображение слайда

Слайд 14

Урок 3. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.

Изображение слайда

Слайд 15: День восьмой

Урок 1. Отработка знаков, введенных ранее. Игра «Третий лишний». Урок 2. Система недостаточности средств, которая разрешается обращением ученика к другому ученику или группе. Урок 3. Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее.

Изображение слайда

Слайд 16: День девятый

Урок 1. Повторы особенно удачных полюбившихся детям сюжетов и заданий. Урок 2. Критерии оценки, точка зрения оценивающего. Урок 3. Отработка знаков, введённых ранее.

Изображение слайда

Слайд 17

Во вторую неделю прошла презентация предметов. У каждого дня было название и тематика. Обучение грамоте; Математика; Литературное чтение; Окружающий мир; День искусств(музыка, технология, ИЗО).

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова

В начале дня проводилась линейка, где сообщалась тематика. На уроках внимание уделялось знакомству с учебником и рабочей тетрадью.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено