Слайд 3: День первый
Урок 1. Знакомство. Введение знака “Я” . Работа учащихся в группе.
Слайд 4
Урок 2. Режим работы школьника. Введение ленты времени. Введение знака “звонок” .
Слайд 6
Урок 1. Приветствие . Урок 2. Введение знака “ хор”. Противопоставление знаку “Я”. День второй
Слайд 8: День третий
Урок 1. Введение знаков “+” и “-”. Урок 2.Самооценка. Критерии оценки. Взаимооценка. Игра “Стрельба по мишеням”.
Слайд 10: День четвертый
Урок 1. Отработка введенных ранее знаков «+», «–«, «Я», «Мы», «Хор». Урок 2. Как надо и не надо спорить? Урок 3. Диагностика и отработка разных критериев оценки.
Слайд 11: День пятый
Урок 1. Введение знака «Вопрос». Урок 2. Ситуация неопределенного правила. Урок 3. Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.
Слайд 12: День шестой
Урок 1. Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии. Урок 2. Групповые задания с неопределенными правилами. Урок 3. Адресованность, понятность сообщения.
Слайд 13: День седьмой
Урок 1. Адресованность действия при групповом взаимодействии. Урок 2. Ловушка как элемент учительской диагностики.
Слайд 14
Урок 3. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.
Слайд 15: День восьмой
Урок 1. Отработка знаков, введенных ранее. Игра «Третий лишний». Урок 2. Система недостаточности средств, которая разрешается обращением ученика к другому ученику или группе. Урок 3. Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее.
Слайд 16: День девятый
Урок 1. Повторы особенно удачных полюбившихся детям сюжетов и заданий. Урок 2. Критерии оценки, точка зрения оценивающего. Урок 3. Отработка знаков, введённых ранее.
Слайд 17
Во вторую неделю прошла презентация предметов. У каждого дня было название и тематика. Обучение грамоте; Математика; Литературное чтение; Окружающий мир; День искусств(музыка, технология, ИЗО).