Слайд 2
Цвет помогает организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму объекта. При помощи цвета части здания и сами здания в пространстве могут быть соединены или разделены.
Слайд 3
Хроматические и ахроматические цвета Все цвета, которые воспринимает наш глаз делятся на хроматические (цвета спектра) и ахроматические (белый, черный и оттенки серого). За восприятие хроматических и ахроматических цветов отвечают разные клетки глаза.
Слайд 4
Ахроматические цвета - черный, белый и все оттенки серого. Черный поглощает все цветовые волны, белый отражает все световые волны. Что интересно, картинку, приближенную к черно-белой, мы видим в сумерках - при недостатке освещения цветовосприятие снижается.
Слайд 5
Хроматические цвета: Видимый свет имеет волны разной длины, которые человеческий мозг воспринимает как определенные цвета. Предмет обычно поглощает волны одной длины и отражает волны другой длины. Те волны, которые предмет отражает, мы и воспринимаем как его цвет. То есть, например, рябина поглощает все цвета кроме красного, а красный отражает. Поэтому она и кажется нам красной.
Слайд 7
Цвет в архитектуре В старину цвет постройки определялся материалом, из которого она делалась. В русской архитектуре это был цвет древесины. От времени и непогоды бревенчатая фактура темнела, становилась «суровой».
Слайд 8
Поэтому рождалось стремление сделать здание внутри ярким и радостным, благодаря росписи, вышивкам и разноцветьем утвари.
Слайд 9
Важна роль цвета и в организации закрытых пространств внутри здания – в интерьерах. Цвет влияет на восприятие объема помещения: объединяет его, визуально делит на отдельные зоны или углубляет, создавая иллюзию высоты, и т.п. Цвет оказывает эмоциональное воздействие.
Слайд 10
Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.