Деловые коммуникации в блогах — презентация
logo
Деловые коммуникации в блогах
  • Деловые коммуникации в блогах
  • Деловые коммуникации в блогах
  • Деловые коммуникации в блогах
  • Деловые коммуникации в блогах
  • Деловые коммуникации в блогах
  • Деловые коммуникации в блогах
  • Деловые коммуникации в блогах
  • Деловые коммуникации в блогах
1/8

Первый слайд презентации: Деловые коммуникации в блогах

Изображение слайда

Слайд 2

Демократизм информационной сферы Интернета и возрастающая общедоступность  цифровых технологий  делают свое дело. В настоящее время  многие  уже  могут с  помощью мобильного  телефона создавать фотоснимки и видеоролики и помещать их в своем Интернет-дневнике – блоге. Так что  такое блог?

Изображение слайда

Слайд 3

Блог – это по сути небольшой Интернет-сайт с весьма простой концепцией управления и возможностью обратной связи с читателями. Управление блогом сделано до такой степени простым, что любой человек, способный работать в текстовом редакторе Word и выбираться в Интернет, способен быть  блогером  без дополнительного обучения. Непосредственно легкость размещения материалов в блоге и интерактивность сделали блоги таким распространенным феноменом. Причем в блоге могут быть расположены не только лишь тексты, но и фото, видео и аудиофайлы.

Изображение слайда

Слайд 4

Сетевые дневники пишут и читают те, кто желает найти единомышленников, дефицит которых испытывают в реальном мире. Связанные между собой блоги могут составлять динамичную всемирную информационную оболочку – блогосферу (от англ. blogosphere ) – мега-сообщество, отражающее интерес, настроения и тенденции общества. Блогосфера неоднородна, и тем не менее несет в себе целостность и актуальность, четко и быстро реагируя на события в жизни мирового сообщества. Блоги заняли прочные позиции в Интернете.

Изображение слайда

Слайд 5

В сфере репортажей СМИ испытывают серьезное давление со стороны блогов. Все чаще блогеры освещают интересные события раньше, чем журналист успевает написать и опубликовать материал. А некоторые материалы не попадают на страницы «традиционных СМИ» просто потому, что не хватает газетных площадей или эфирного времени в сетке вещания, или публикация этого материала не соответствует теме номера.

Изображение слайда

Слайд 6

Н а сегодняшний день именно блог может стать инструментом эффективной коммуникаций с данной аудиторией. Уровни использования блогосферы : Мониторинг блогосферы по заданным ключевым сло -вам/словосочетаниям. Blogger relations. Создание отношений с блогерами и пользователями социальных сетей, которых можно вовлекать в процесс развития проек -та Создание и развитие своих корпоративных блогов – в поддержку к основному сайту. Маркетинг блога в блогосфере.

Изображение слайда

Слайд 7

Блог включает в себя много плюшек возможностей для маркетинга. Что может делать организация с помощью корпоративного блога: • Промывать мозги Информировать общественность. • Получать жалобы обратную связь, давать публичные ответы. • Привлекать новых зомби членов в организацию. • Создавать имидж • Накручивать Увеличивать посещаемость основного сайта. • Продвигать какую-то туфту новый проект. • Стать каналом обратной связи, а блогеры – фокус-группой. • Давать идеи.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Деловые коммуникации в блогах

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено