Деловой этикет: личное и письменное общение — презентация
logo
Деловой этикет: личное и письменное общение
  • Деловой этикет: личное и письменное общение
  • Деловой этикет: личное и письменное общение
  • Деловой этикет включает в себя две группы правил:
  • Несколько важных общих принципов делового общения:
  • Сложившаяся в нашей стране форма делового письма:
  • Практическая часть. Анкетирование
  • Деловой этикет: личное и письменное общение
  • Вывод
  • Деловой этикет: личное и письменное общение
1/9

Первый слайд презентации: Деловой этикет: личное и письменное общение

Выполнила: студентка 9 группы 1 курса лечебного факультета Балдина Дарья Александровна Новосибирск, 2023 год Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской федерации (ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России)

Изображение слайда

Слайд 2

Задачи исследования: 1.Изучить особенности личного и письменного делового общения. 2.Разработать анкеты и провести анкетирование с целью выявления знаний делового этикета у студентов. 3.Провести анализ анкетирования, сделать выводы и дать рекомендации.

Изображение слайда

Слайд 3: Деловой этикет включает в себя две группы правил:

1.нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные); 2.наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).

Изображение слайда

Слайд 4: Несколько важных общих принципов делового общения:

1.избегайте жаргонных слов и оскорбительных выражений; 2.умейте слушать других и показывать, что вам это интересно; 3.правильно произносите имена и фамилии; 4.все служебные тайны, как профессиональные, так и личные, храните при себе; 5.будьте осторожны с конфиденциальной информацией, которую случайно может кто-то услышать во время телефонных разговоров; 6.говорите кратко и по существу; 7.не «якайте», то есть реже используйте местоимение «я»; 8.говорите, опираясь на факты, не увлекаясь деталями, но помните, что, удачно упомянув о детали, вы укрепите вашу позицию; 9.избегайте назидательного тона;

Изображение слайда

Слайд 5: Сложившаяся в нашей стране форма делового письма:

1.Заголовок 2.Внутренний адрес 3.Дата отправления 4.Вступительное обращение (в конце запятая, а не восклицательный знак). 5.Текст письма печатается через 1,5—2 интер­вала на одной стороне листа с выделением полей сле­ва 2—3 см, справа — 1,5—2 см. 6.Заключительная форма вежливости. 7.Подпись 8.Приложения

Изображение слайда

Слайд 6: Практическая часть. Анкетирование

Знание правил делового этикета

Изображение слайда

Слайд 7

1. Больше рассказывать о себе, чем слушать рассказы других любят 30%. 2. Любят ставить своими вопросами собеседника в тупик 45%. 3. Часто перебивают людей в разговоре 22,5%. 4. Чаще всего, сняв трубку дети отвечают «алло»-37,5%, «здравствуйте» -32,5%, «да»-12,5%, «слушаю» 12, 5%, остальные не ответили. 5. Часто повышают тон речи и кричат на других в разговоре – 37,5%. 6. Если звонят, представляются сразу – 37,5%. 7. Бросают трубку, если разговор неприятен – 45%. 8. После 22:00 по телефону знакомым звонят – 42,5%.

Изображение слайда

Слайд 8: Вывод

Анализ данных, полученных в ходе опроса, показал, что большинство опрошенных людей знакомы с правилами делового этикета. С другой стороны, следует подчеркнуть, что большинство респондентов не всегда соблюдают правила делового этикета в процессе делового общения.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Деловой этикет: личное и письменное общение

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено