Дети за работой в ремесленной школе-мастерской Максимилиановской лечебницы; — презентация
logo
Дети за работой в ремесленной школе-мастерской Максимилиановской лечебницы;
  • *Дети за работой в ремесленной школе-мастерской Максимилиановской лечебницы; Санкт-Петербург (фото 1900-х гг.)
  • Занятия чтением в классной комнате приюта Братства во имя Царицы Небесной для помощи психически больным детям. Санкт-Петербург. 1907. Фото ателье К. К. Буллы
  • Группа мальчиков за работой в мастерской приюта для умственно отсталых детей и детей эпилептиков. Фотограф К.К. Булла. 1907 г.
  • Екатерина Грачева -  основатель первой школы  для  умственно отсталых детей в России
1/4

Первый слайд презентации: Дети за работой в ремесленной школе-мастерской Максимилиановской лечебницы; Санкт-Петербург (фото 1900-х гг.)

Приют Братства во имя Царицы Небесной, созданный в 1900 г., располагал четырехэтажным домом, где размещались около 200 детей с нарушениями умственного развития, а так же школа и курсы медсестер по уходу за ними.  В 1903 г. покровительницей приюта стала Императрица Александра Федоровна. Первая в России специализированная школа для умственно отсталых детей давала воспитанникам общее образование и ремесленные навыки. К 1907 г. Братство открыло отделения приюта в Москве, Курске и Райволе в Финляндии (ныне посёлок Рощино Ленинградской обл.).

Изображение слайда

Слайд 2: Занятия чтением в классной комнате приюта Братства во имя Царицы Небесной для помощи психически больным детям. Санкт-Петербург. 1907. Фото ателье К. К. Буллы

Изображение слайда

Слайд 3: Группа мальчиков за работой в мастерской приюта для умственно отсталых детей и детей эпилептиков. Фотограф К.К. Булла. 1907 г

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Дети за работой в ремесленной школе-мастерской Максимилиановской лечебницы;: Екатерина Грачева -  основатель первой школы  для  умственно отсталых детей в России

В 1894 Г.  организовала в Петербурге один из первых в России приютов для слабоумных. Школа Екатерины Грачевой стала первой в России трехклассной начальной школой для умственно отсталых детей.  Все дети жили в приюте и учились в школе бесплатно.  Все методики Екатерина Константиновна разрабатывала сама.  В школе изучали Закон Божий, письмо, чтение, арифметику и естествознание. Учителя и воспитательницы занимались с детьми пением, рисованием, гимнастикой. Много времени уделялось ремесленному обучению. Сначала у менее отсталых детей развивали моторные навыки - учили вырезать из бумаги, плести, вязать, затем переходили к более сложным заданиям.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено