Первый слайд презентации
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. (По тестовой методике Т. А. Фотековой ). •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 2
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ БА-ПА ПА-БА СА-ША ША-СА ЦА-СА-ЦА СА-ЦА-СА ША-ЖА-ША ЖА-ША-ЖА РА-ЛА-РА ЛА-РА-ЛА •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 4
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ НОС-КАСТРЮЛЯ-СОБАКА •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 5
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ ПИСЬМО – СЕМЬ - ГУСЬ •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 6
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ АРБУЗ – КОЗА - ЗАМОК •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 7
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ ОБЕЗЬЯНА – ГАЗЕТА - ЗЕБРА •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 8
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ ШАПКА – КОШКА - КАРАНДАШ •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 9
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ ОГУРЕЦ – ЦАПЛЯ - ОВЦА •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 10
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ КЛЮЧ – ЧАЙНИК - ОЧКИ •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 11
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ НОЖНИЦЫ – ЖУК •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 12
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ ЯЩИК – ПЛАЩ - ЩУКА •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 13
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ КОРОВА – ТОПОР •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 14
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ ФОНАРЬ – РЕМЕНЬ •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 15
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ МОЛОТОК – ДЯТЕЛ •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 16
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ ЛЕЙКА – ЛИМОН •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 17
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ АКВАЛАНГИСТ КОСМОНАВТ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРМОМЕТР СТРОИТЕЛЬСТВО •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 18
ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и ПОВТОРЯЙ за МНОЙ На зеленом лугу, который был за речкой, паслись лошади Дети катали снежные комочки и лепили снежную бабу Анфиса сказала, ч то не пойдет гулять, п отому что очень холодно •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 19
ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и СКАЖИ, ч то же тут НЕ ТАК Над большим деревом была глубокая яма На цветке сидела П апочка Собака ВЫ шла в будку •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 20
ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ в ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО и СКАЖИ, чего не ХВАТАЕТ Марина наливала чай … чашки Бабочка спряталась … крыльцом Шоколад был … орешками •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 21
ОБРАЗОВАНИЕ имен СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ во МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ ПОСЛУШАЙ СЛОВА и СКАЖИ как мы СКАЖЕМ, когда ИХ МНОГО СТУЛ - СТУЛЬЯ ЗВЕЗДА - ЗВЕЗДЫ ШУБА - ШУБЫ УХО - УШИ СЛОН- СЛОНЫ ЗМЕЯ - ЗМЕИ ДОМ - ДОМА КИРПИЧ- КИРПИЧИ •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 23
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ и СЛОВООБРАЗОВАНИЯ КАК мы НАЗОВЕМ? КАКОЕ? КАКОЙ? КАКАЯ? СУ СУП из ГРИБОВ - ГРИБНОЙ СУП ВАРЕНЬЕ из КЛУБНИКИ – КЛУБНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ ГОРКА изо ЛЬДА – ЛЕДЯНАЯ ГОРКА ЛИСТ ДУБА – ДУБОВЫЙ ЛИСТ •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 24
ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ на РИСУНКИ и ПРИДУМАЙ РАССКАЗ •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•
Слайд 25
ПЕРЕСКАЗ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛУШАЙ и ПОПРОБУЙ ПЕРЕСКАЖИ Однажды зимой дети во дворе слепили из снега Снеговика. Когда наступила ночь, Снеговик заскучал – ведь рядом никого не было, все уже спали в своих домах. И он решил отправиться на поиски друзей. Был сильный снегопад, и все дороги замело снегом. Снеговик шёл по снегу и смотрел по сторонам. В соседнем дворе он встретил ещё одного Снеговика – его тоже слепили дети. Они долго беседовали о пушистом снеге, о зиме и о детях, которые утром придут во двор и будут ещё лепить Снеговиков. СНЕГОВИК •NᴀᴛᏞᴏgᴏᴩᴇd•