Первый слайд презентации: Дидактическая игра «Занимательные кубики» (для детей 2-3 лет)
Подготовила: Ганичева Наталия Геннадьевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №102»
Слайд 2
Описание игры Дидактическая игра состоит из шести склеенных из картона (можно взять кубики из пластика) кубиков, размером 9*9см. На гранях каждого кубика изображено следующее: 1 грань: кошка, собака, коза, свинья, корова, утка; 2 грань: котёнок, щенок, козлёнок, поросёнок, телёнок, утёнок (детёныши животных); 3 грань: тени этих животных; 4 грань: фетр- розового, коричневого, белого, жёлтого, чёрного с белыми пятнами, серого цвета; 5 грань: эмоции животных- грустный козлёнок, телёнок и щенок, весёлый поросёнок, утка и котёнок, картинки-половинки животных. 6 грань: половинки животных (свинья, кошка, корова). Игра предназначена для детей 2 – 3 лет. 2
Слайд 3: Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?»
3 Цель: формирование умения различать взрослых животных и их детёнышей. Ход: Дети находят на кубиках картинки с изображением взрослых животных, называют их. Далее дети находят детёнышей, называют их, соотносят картинки с изображением взрослого животного и его детёныша.
Слайд 4: Дидактическая игра «Чья тень?»
4 Цель: формирование умений зрительно анализировать силуэты. Ход: Дети рассматривают картинку- тень. Определяют кто из животных на ней изображён. Затем ищут тень каждому животному.
Слайд 5: Дидактическая игра «У кого какая шубка? »
5 Цель: формирование умения подбирать животному соответствующую по окраске шубку, развивать тактильные ощущения. Ход: Дети выбирают на кубике животное и затем подбирают ему подходящую по окраске шубку.
Слайд 6: Дидактическая игра «Половинки»
6 Цель: формирование умений составлять разрезные картинки из двух частей. Ход: Дети берут одну часть картинки и подбирают вторую половинку с соответствующим изображением на ней.
Слайд 7: Дидактическая игра «Грустные и весёлые животные»
7 Цель: формирование элементарных представлений об эмоциональных состояниях: радость, грусть. Ход: Педагог предлагает детям рассмотреть внимательно кубики и найти картинки, где изображены «грустная собачка», «грустный козлёнок», «весёлая кошка», «весёлый поросёнок» и т.п.