ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ — презентация
logo
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
1/10

Первый слайд презентации: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА»

Копылова Татьяна Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №122», г. Череповец

Изображение слайда

Слайд 2

Дидактическая интерактивная игра «Изучаем мир»

Изображение слайда

Слайд 3

Цель интерактивной игры «Изучаем мир»: обучение детей старшего дошкольного возраста ориентировке в пространстве на основе движения. Детская цель : Заработать наибольшее количество фишек.

Изображение слайда

Слайд 4

Задачи интерактивной игры: Способствовать межполушарному развитию детей старшего дошкольного возраста. Способствовать улучшению коммуникативных навыков. Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Развивать способности к обучению и усвоению информации. Развивать память, внимание, воображение, мышление. Развивать речь. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Изображение слайда

Слайд 5

Материалы, используемые для изготовления данного пособия :  плёнка, тент, картон, ламинированные карточки с заданиями и карточки-схемы.

Изображение слайда

Слайд 6

Описание игры На полу располагается поле, состоящее из 15 пронумерованных ячеек (3*5), в которые вставляются картонные цветные квадраты. Могут играть от двух до четырёх игроков. Очерёдность игры устанавливается по считалке.

Изображение слайда

Слайд 7

Участники выбирают карту-схему для прохождения по полю. На каждой схеме-карточке изображены 3 цветных квадрата и сюрприз.

Изображение слайда

Слайд 8

Условие: необходимо всегда идти вперёд, проговаривая вслух путь передвижения по полю.

Изображение слайда

Слайд 9

Каждый играющий попадает на сюрприз, это значит, что он выбирает карточку с упражнениями из гимнастики мозга и вместе с другими выполняет эти упражнения (он показывает, другие повторяют). Если участник игры сделал всё верно зарабатывает фишку.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ИЗУЧАЕМ МИР», КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ

Пройдя весь путь по схеме, участник выбирает задание из трёх конвертов по желанию: первый конверт- сказочный мир, второй конверт- мир профессий, третий конверт-мир животных. Играющий отвечает на вопросы игры-викторины. Если участник игры выполнил все задания правильно, зарабатывает фишку. Побеждает тот игрок, у которого наберётся больше фишек.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено