Первый слайд презентации: ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Мои п алочки – " выручалочки "
Осинникова С.И., в оспитатель МБОУ «Рождественская СОШ» Муниципальный конкурс «Моя педагогическая находка» с. Рождественск, 2025
Слайд 2: Описание дидактического пособия «Мои палочки- «выручалочки»
Это не просто палочки от мороженного. Это палочки – " выручалочки ". Они д елают путь овладения знаниями детей более легким и понятным, да ю т возможность посмотреть на обычные вещи с необычной стороны. Преимущество деревянных палочек в том, что с ними можно совершать любые манипуляции. Данное пособие имеет большой функционал для организации игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста. Из палочек в пособии изготовлены сенсорные, дидактические, речевые, математические, театрализованные, конструктивные игры, игры-пазлы и даже простые игры-головоломки, с которыми учатся играть даже малыши. По сути в пособии раскрыты секреты второй жизни деревянных палочек и собраны игры, показавшие свою эффективность при взаимодействии детей друг с другом и со взрослыми.
Слайд 4: Цел ь и задачи :
Цель: Развитие познавательного интереса и познавательных процессов детей раннего дошкольного возраста посредством дидактических игр, изготовленных из деревянных палочек для мороженого. Задачи: - развивать мелкую моторику (движение пальцев, ладоней) и речь (пополнение и активизация словаря) детей; - развивать коммуникативные навыки, взаимодействие со взрослыми и сверстниками; - формировать у детей сенсорные эталоны (цвет, форма, величина ), знакомить с природой и предметным миром; - воспитывать нравственные качества малышей;
Слайд 5: Варианты использ ования игр :
самостоятельная игра детей; и ндивидуальная, подгрупповая, групповая деятельность детей; Игры эффективны пр и : и зучении нового материала; п овторени и пройденного материала; к онтрол е (диагностике) усвоени я программного материала и др.
Слайд 14: источником получения и закрепления новой информации в дошкольном учреждении является окружающая реальная дейст
Игра «ДОМИНО»