Первый слайд презентации: Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’]
Щербакова Ю.А. Сидорова К.Ю.
Слайд 5
Тя – тю - ти Тё – ти – тя Тю – тя – те Те – тё – тя Ти – те - тю Ити – атя – отё Эте – утю – отё Атя – ити – утю Отё – эте – атя Утю – отё - ити
Слайд 10: Исправь ошибки
У кошки коченок. У черепахи терепашонок. У коровы челенок. У синицы птентик.
Слайд 11: Угадай звук
Печенье, чашка, картина, тигренок, бутерброд, качан, кирпичи, котел, пастила, мочалка, чайник, шахтер Ч Ч Т ’ Т ’ Т ’ Ч Т ’ Ч Т ’ Т ’ Ч Ч
Слайд 12: Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять – Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять – В домик спрятались опять. На первые две строчки разгибаем по-очереди пальчики, на вторые две строки сгибаем пальцы.
Слайд 13: Лиса и тетерев. Перескажи сказку. Объясни почему лиса не стала ждать когда тетерев спустится
Лиса увидела тетерева — на дереве в лесу сидит, — подошла к нему и говорит: - Терентьюшко-батюшко, приехала я из города; слышала указ: тетеревам не летать по деревам, а ходить по земле. - Так что, я слезу. Да вон, лиса, кто-то идет, да что-то на плече-то несёт, да за собой что-то ведёт. - Хвост не крючочком ли? - Да, да, крючком! - Ах нет, мне некогда тебя ждать: у меня ножки зябнут да ребята дома ждут. Я пойду.
Последний слайд презентации: Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’]: Спасибо за внимание!
Слайд 2 _ Артикуляционная гимнастика. Слайд 3 _ Сравнение звуков [ Ч ] и [ Ть ]. Расскажите ребёнку характеристики данных звуков. Предложите ему вспомнить какие слова на эти звуки он знает. Слайд 4 _ Отдайте слоги со звуком [ Ч ] – чайке, а со звуком [ Ть ] – тигрёнку. Слайд 5 _ Попросите ребёнка повторять за вами цепочки слогов. Слайды 6-9 _ Четвертый лишний. Вы можете подсказать ребёнку, что при выборе лишнего слова мы отталкиваемся от наличия или отсутствия в нем заданных звуков. Слайд 10 _ Попросите ребёнка внимательно слушать предложения и исправить ошибки. Слайд 11 _ Определите какой из двух звуков есть в слове. Слайд 12 _ Пальчиковая гимнастика. Слайд 13 _ Прочтите текст ребенку и попросите его рассказать всё что он запомнил как можно подробнее. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/logomotorika Наше сообщество в ВК https://vk.com/logomotorika
![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’].](https://s1.showslide.ru/s_slide/f106/cc683cd8-3942-43d5-ac57-176d6ff4c81e.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Артикуляционная гимнастика](https://s1.showslide.ru/s_slide/f9f4/34ce1c3c-fd46-4c16-b1bb-3eb9550e2db7.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’]](https://s1.showslide.ru/s_slide/5309/ffc2515f-cae5-4779-99d0-3c5248027d9a.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Раздай слоги](https://s1.showslide.ru/s_slide/46c6/91ab6d0c-b7d9-499f-b7d5-60f78ee92f78.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’]](https://s1.showslide.ru/s_slide/c4fe/a2f1f0fa-aa8a-4752-9791-b56d152824b4.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Выбери лишнюю картинку](https://s1.showslide.ru/s_slide/16b9/11148746-9ddd-4cc7-a132-3775ede771b8.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Выбери лишнюю картинку](https://s1.showslide.ru/s_slide/b92c/ff6365f3-52c7-409f-9c3f-80e5ccc2e10f.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Выбери лишнюю картинку](https://s1.showslide.ru/s_slide/71b5/82aadbb6-99bc-4bcb-9407-86aa37dd0e33.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Выбери лишнюю картинку](https://s1.showslide.ru/s_slide/0d66/92aebd05-53dc-465a-9db6-6e581ce5b77c.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Исправь ошибки.](https://s1.showslide.ru/s_slide/232d/20d8b279-f402-4f58-978a-de6ca586e2dc.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Угадай звук](https://s1.showslide.ru/s_slide/47ef/e3726a17-b424-45c5-9c6e-aab67801f170.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Пальчиковая гимнастика](https://s1.showslide.ru/s_slide/294d/9da6d35b-2580-4f26-acb8-56a32fce1439.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Лиса и тетерев. Перескажи сказку. Объясни почему лиса не стала ждать когда тетерев спустится.](https://s1.showslide.ru/s_slide/fdc8/a54838aa-4f4d-462d-bb83-0b00885ed1a0.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Молодец!](https://s1.showslide.ru/s_slide/9f63/ed1f4fe7-c900-4149-ae41-c19ff3e45b08.jpeg) 
                            ![Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’] Спасибо за внимание!](https://s1.showslide.ru/s_slide/2ec8/c3be49ab-14e6-4e86-bd16-19bca5a028d6.jpeg)