Первый слайд презентации: Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’]
Щербакова Ю.А. Сидорова К.Ю.
Слайд 5
Тя – тю - ти Тё – ти – тя Тю – тя – те Те – тё – тя Ти – те - тю Ити – атя – отё Эте – утю – отё Атя – ити – утю Отё – эте – атя Утю – отё - ити
Слайд 10: Исправь ошибки
У кошки коченок. У черепахи терепашонок. У коровы челенок. У синицы птентик.
Слайд 11: Угадай звук
Печенье, чашка, картина, тигренок, бутерброд, качан, кирпичи, котел, пастила, мочалка, чайник, шахтер Ч Ч Т ’ Т ’ Т ’ Ч Т ’ Ч Т ’ Т ’ Ч Ч
Слайд 12: Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять – Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять – В домик спрятались опять. На первые две строчки разгибаем по-очереди пальчики, на вторые две строки сгибаем пальцы.
Слайд 13: Лиса и тетерев. Перескажи сказку. Объясни почему лиса не стала ждать когда тетерев спустится
Лиса увидела тетерева — на дереве в лесу сидит, — подошла к нему и говорит: - Терентьюшко-батюшко, приехала я из города; слышала указ: тетеревам не летать по деревам, а ходить по земле. - Так что, я слезу. Да вон, лиса, кто-то идет, да что-то на плече-то несёт, да за собой что-то ведёт. - Хвост не крючочком ли? - Да, да, крючком! - Ах нет, мне некогда тебя ждать: у меня ножки зябнут да ребята дома ждут. Я пойду.
Последний слайд презентации: Дифференциация звуков [ Ч ] - [ Т ’]: Спасибо за внимание!
Слайд 2 _ Артикуляционная гимнастика. Слайд 3 _ Сравнение звуков [ Ч ] и [ Ть ]. Расскажите ребёнку характеристики данных звуков. Предложите ему вспомнить какие слова на эти звуки он знает. Слайд 4 _ Отдайте слоги со звуком [ Ч ] – чайке, а со звуком [ Ть ] – тигрёнку. Слайд 5 _ Попросите ребёнка повторять за вами цепочки слогов. Слайды 6-9 _ Четвертый лишний. Вы можете подсказать ребёнку, что при выборе лишнего слова мы отталкиваемся от наличия или отсутствия в нем заданных звуков. Слайд 10 _ Попросите ребёнка внимательно слушать предложения и исправить ошибки. Слайд 11 _ Определите какой из двух звуков есть в слове. Слайд 12 _ Пальчиковая гимнастика. Слайд 13 _ Прочтите текст ребенку и попросите его рассказать всё что он запомнил как можно подробнее. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/logomotorika Наше сообщество в ВК https://vk.com/logomotorika