Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего — презентация
logo
Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
  • Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего
1/36

Первый слайд презентации

Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, принесущего многим пользу, всем удовольствие. П. М. Третьяко в

Изображение слайда

Слайд 2

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ - СОКРОВИЩНИЦА РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Изображение слайда

Слайд 3

И.Н. Крамской Портрет П. М. Третьякова, 1876 г. Павел Михайлович Третьяков (1832 – 1898 г. г.) - потомственный купец и владелец льняной мануфактуры в Костроме. Третьяков был широко образованным и эрудированным человеком, принадлежал к прогрессивным кругам русской интеллигенции. Первоначально он собирал гравюры иностранных художников и картины старых голландских мастеров. С 1856 года Павел Михайлович сосредоточил свой интерес на произведениях русской школы.

Изображение слайда

Слайд 4

Семья П.М. Третьякова. Слева направо: Вера, Иван, Вера Николаевна, Михаил,  Мария, Мария Ивановна, Павел Михайлович, Александра, Любовь. 1884

Изображение слайда

Слайд 5

Николай Шильдер. Искушение. 1857 (Картина написана через год после основания Третьяковской галереи. Дочка Павла Третьякова считала, что отец просто купил её ещё на этапе эскиза. Но современные искусствоведы придерживаются иного мнения: восстанавливая историю своего собрания 35 лет спустя, Третьяков ошибся в датах и фактах, а на самом деле "Искушение" он купил в 1858-м).

Изображение слайда

Слайд 6

Давайте рассмотрим, что происходит на картине "Искушение". Котик устремил взоры под комод - очевидно, высматривает там мышку, которой можно полакомиться.

Изображение слайда

Слайд 7

. Девушка в беде. Девушка одна в целом свете. Девушка стеснена в средствах. Самое время для непристойных предложений. С ним и и заявилась больше похожая на ведьму сводня: В руке у сводни браслет, за который она надеется купить девичью честь для своего клиента.

Изображение слайда

Слайд 8

«Стычка с финляндскими контрабандистами» Василия Григорьевича Худякова.

Изображение слайда

Слайд 9

Древнерусская живопись XI – XVII веков

Изображение слайда

Слайд 10

Троица, 20-е годы XV в. Андрей Рублёв (около 1360 – около 1430 г.г.) Архангел Михаил, 1420-е г. Апостол Павел, 1420-е, г.

Изображение слайда

Слайд 11

Спас в силах, 1500г. Святой митрополит Алексий, с житием, конец XV в. Дионисий (около 1440 – около 1505 г.г.)

Изображение слайда

Слайд 12

Владимирская икона Божьей матери Лука Евангелист Спас Нерукотворный Преподобный Сергий Радонежский

Изображение слайда

Слайд 13

СОБРАНИЕ ЖИВОПИСИ XVIII – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА В залах XVIII – первой половины XIX века демонстрируются полотна знаменитых русских мастеров: Ф.С.Рокотова, Д.Г.Левицкого, В.Л.Боровиковского, К.П.Брюллова, А.А.Иванова, П.А. Федотова.

Изображение слайда

Слайд 14

С исчерпывающей полнотой представлено русское реалистическое искусство второй половины XIX века: это известные картины И.Н.Крамского, И.Е.Репина, В.И.Сурикова, И.И.Шишкина, В.М.Васнецова, И.И.Левитана, В.Г. Перова и многих других художников – современников П.М.Третьякова. Собрание живописи рубежа XIX и XX веков М.В. Нестеров М.А. Врубель В.А.Серов К.А.Коровин Ф.А.Малявин Б.М.Кустодиев и т.д. Собрание живописи второй половины XIX века и рубежа XIX и XX веков

Изображение слайда

Слайд 15

В.Л.Боровиковский Портрет М.И.Лопухиной

Изображение слайда

Слайд 16

Явление Христа народу А.Иванов

Изображение слайда

Слайд 17

Портрет Юлии Павловны Самойловой Художник  Б.-Ш. Митуар, 1825 год К.Брюллов.«Портрет Ю.П Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком». 1832

Изображение слайда

Слайд 18

К. П. Брюллов Автопортрет, 1848 г. К.П.Брюлов Всадница

Изображение слайда

Слайд 19

Павел Андреевич Федотов Свежий кавалер Сватовство майора

Изображение слайда

Слайд 20

Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года, 1885 г.

Изображение слайда

Слайд 21

И. И. Шишкин,  К. А. Савицкий Утро в сосновом лесу. 1889

Изображение слайда

Слайд 22

В.М. Васнецов Иван-царевич и серый волк Ковер самолет

Изображение слайда

Слайд 23

Алёнушка В.М. Васнецов Снегурочка В.М.Васнецов

Изображение слайда

Слайд 24

В.М.Васнецов Богатыри

Изображение слайда

Слайд 25

Тройка Охотники на привале Василий Григорьевич Перов

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Скептик. Крестьянин, посмеивающийся над рассказом барина, написан с врача, художника-любителя и писателя Василия Бессонова. Перов изобразил его простолюдином, подчеркнув, что охотничий азарт, как эта трапеза на траве, объединяет дворян и их слуг.

Изображение слайда

Слайд 29

Новичок. Он так заслушался рассказчика, что забыл зажечь папиросу. Судя по новым, не успевшим еще износиться в лесах тулупу и дорогому снаряжению, персонаж увлекся охотой недавно. Перов написал доверчивого неофита с 26-летнего Николая Нагорнова, в доме которого его друзья Кувшинников и Бессонов обычно собирались, чтобы вместе пойти на охоту.

Изображение слайда

Слайд 30

Враль. В роли помещика-рассказчика Перову позировал друг, полицейский врач Дмитрий Кувшинников. В 1880–1890-е годы доктор вместе с женой Софьей организовывал в своем доме литературно-художественный салон. Кувшинниковы и пейзажист Исаак Левитан, с которым Софья изменяла мужу, стали прототипами героев чеховского рассказа «Попрыгунья».

Изображение слайда

Слайд 31

Демон (сидящий) М. Врубель Царевна – Лебедь, 1900 г.

Изображение слайда

Слайд 32

Слева направо: 1. Чёрный квадрат. 1929. 79,5 х 79,5 см. Третьяковская галерея. 2. Чёрный квадрат. 1930—1932. 53,5 х 53,5 см.  Эрмитаж. 3. Чёрный квадрат. 1923. 106 х 106 см. Русский музей. 4. Чёрный квадрат. 1915. 79,5 х 79,5 см. Третьяковская галерея.

Изображение слайда

Слайд 33

Казимир Малевич. Дама у фонарного столба. 1914. Городской музей Стеделек, Амстердам Казимир Малевич. Точильщик. 1912. Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен.

Изображение слайда

Слайд 34

Третьяковская галерея сегодня – это не только сокровищница отечественного культурного наследия, но и крупный научный центр, занимающийся хранением и реставрацией, изучением и пропагандой музейных ценностей. Собрание Третьяковской галереи насчитывает сейчас около 150 тысяч произведений.

Изображение слайда

Слайд 35

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено