Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме — презентация
logo
Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Причины буллинга
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
  • Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме
1/10

Первый слайд презентации

Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме «Профилактика буллинга в школе: ключевые стратегии »." Выступление кл.руководителя 5а класса «Эффективные практики работы классного руководителя по профилактике буллинга в школе » «Профилактика буллинга и разрешение конфликтов в школе: стратегии и практики воспитательной работы » Практическая часть. Тренинг « Эмпатия и самоконтроль ».

Изображение слайда

Слайд 2

« Буллинг в школе: проблема и пути решения»

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

БУЛЛИНГ «Власть» распределена неравномерно. Дети, участники конфликта, редко играют вместе. Действия повторяются и оказывают деморализующее влияние. Действия являются намеренными и осуществляются сознательно. Представляет серьезную угрозу нанесения физического и психологического вреда. Представляет серьезную угрозу нанесения физического и психологического вреда. У жертвы отмечается бурная негативная эмоциональная реакция, буллер же получает удовольствие. За поведением стоит желание власти, контроля над другим человеком или материальный интерес. У буллера нет угрызений совести, – в конце концов виноватой оказывается жертва. Буллер не прилагает никаких усилий для разрешения проблемы. КОНФЛИКТ «Власть» распределена равномерно между участниками, т.е. нет предводителя. Во время ссоры все говорят примерно поровну Дети, участники конфликта, часто играют вместе. Происходят время от времени. Происходят по недоразумению. Не представляют из себя ничего серьезного. Мнения и позиции участников могут различаться, но они не хотят причинять друг другу вреда. Обе конфликтующие стороны чувствуют себя эмоционально не очень хорошо. За поведением стоит желание что-то изменить (чтобы что-то было по-другому ). Конфликтующие стороны испытывают угрызения совести, если ни сделали что-то не так (поступили несправедливо); - они чувствуют свою ответственность. Участники конфликта прилагают усилия, чтобы разрешить проблему.

Изображение слайда

Слайд 5: Причины буллинга

Негармоничная иерархия. Социально-экономический статус. Жестокое обращение в семье. Подростковый возраст. Социально-экономические перемены. Отношения в семье. Низкий уровень эмпатии. Желание самоутвердится за счёт других. Педагогическое влияние.

Изображение слайда

Слайд 6

1 5 4 2 3 Этапы школьного буллинга Начальный скрытый период Кульминация конфликта. Последствия и реабилитация Активная фаза травли Эмоциональная дестабилизация Первые признаки агрессии

Изображение слайда

Слайд 7

Последствия школьного буллинга 80 % пострадавших учеников испытывают серьезный эмоциональный стресс 45 % жертв буллинга теряют мотивацию к обучению 30 % подвергавшихся травле имеют риск депрессии 25 % учащихся снижают академическую успеваемость 15 % жертв буллинга меняют образовательное учреждение 10 % пострадавших имеют суицидальные наклонности

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Профилактика школьного буллинга Комплексный подход в профилактике школьного буллинга

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Доклад « Буллинг в школе: проблема и пути решения » Обмен опытом по теме

Ключевые стратегии включают: создание безопасной атмосферы в школе, ; развитие эмоционального интеллекта, ; обучение навыкам конструктивного общения и немедленного реагирование на проявления агрессии Создание атмосферы взаимоуважения и поддержки в школьном коллективе. Проведение тренингов по эмоциональному интеллекту и конфликтологии. Организация групповых консультаций с психологом для учеников и родителей.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено