Первый слайд презентации: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по художественно-эстетическому развитию «Соловушка » Р азвитие ритмических навыков и навыков игры на музыкальных инструментах
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Слайд 2: Шумовой оркестр – это игра на различных шумовых инструментах, где есть место для фантазии
Главные задачи : - развитие навыков игры на детских шумовых инструментах, в оркестре; - приобретение навыков коллективного музицирования, умение слушать друг друга, музицировать в ансамбле; - развитие музыкальных способностей детей.
Слайд 3: Шумовые инструменты
треугольники, бубенцы, колокольчики, бубны и тамбурины, маракасы, трещотки, деревянные ложки, кастаньеты, металлофоны, и другие подобные инструменты. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР «ШУМЕЛОЧКА» На заре лесные птицы начинают петь Может скрипка ухитриться птицей зазвенеть. И весёлых, и сердитых знает белый свет, Но, конечно, примирит их, солнечный кларнет. Заглушая птичьи песни с самого утра, На футбольном поле нынче началась игра, И трибуны неустанно гол победный ждут, Так грохочут барабаны и тарелки бьют!
Слайд 4: Окружающий мир состоит из звуков-громких и тихих, ласковых и тревожных. Нужно только немного прислушаться, открывая сначала, может быть незаметные созвучия
Музыка очаровывает, увлекает, побуждает инициативу. Чтение стихов, сказочных историй так же может сопровождаться подыгрыванием на музыкальных инструментах. Развивать тембровый и ритмический слух ребёнка можно с помощью игр и загадок с включением в них детских музыкальных инструментов. Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают. Врачуют не только природные, но искусственно созданные звуки.
Последний слайд презентации: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по: Методы используемые на занятиях : - игровой метод; - беседа об инструментах с использованием иллюстраций ;
-упражнения на повторение и закрепление правильной игры ; - пальчиковая гимнастика, упражнения на моторику. Возраст детей – 3-4 года, 4-5 лет. Срок реализации программы - 1 год. Форма работы – групповые занятия, 2 раза в неделю. Время 17.00 (20 мин.)