Первый слайд презентации
Дополнительная общеобразовательная программа по развитию навыков выразительного исполнения песен, танцев, навыков выразительной передачи художественных образов для детей 6-7 лет 1 « ЧУВСТВУЙ. ДУМАЙ. ВЫРАЖАЙ.» Семенова Юлия Николаевна Музыкальный руководитель
Слайд 2: Цель программы
Развитие выразительности в пении, танцевальных движениях, художественном слове, посредствам музыкально-театральной деятельности. 2
Слайд 3: Концепции программы
Мотивация к познанию Персонализация процесса развития творческих способностей Интеллектуальное и музыкальное развитие 3
Слайд 4: Актуальность программы
Обеднение и ограничение общения детей с другими детьми приводит к… Росту социальной изоляции низкой мотивации общения (детскому одиночеству) снижению уровня коммуникативной компетентности В связи с этим актуальным является поиск эффективных средств развития коммуникативных навыков и художественно - эстетических способностей детей, развитие интереса к самореализации посредствам театральной деятельности, личностных качеств ребенка. 4
Слайд 5: Содержание программы
Обоснование и общее содержание программы «Чувствуй – Думай - Выражай» Оценка достижения планируемых результатов освоения программы детьми подготовительной к школе группы Учебно-тематический план Перспективно-тематический план Психо – эмоциональные особенности детей подготовительной группы. Методика организации и приемы руководства в процессе образовательной деятельности План-конспекты образовательной деятельности 5
Слайд 6: Формы и режимы образовательной деятельности
Рекомендуемые формы образовательной деятельности: игрового, сюжетно-ролевого, импровизационного, обучающего характера. Образовательная деятельность проводится небольшими группами (не более 10-12 человек), 1 раз в неделю. 6
Последний слайд презентации: Дополнительная общеобразовательная программа по развитию навыков выразительного: О жидаемые результаты освоения программы детьми
ребенок владеет певческим навыком ребенок выразительно двигается, четко и ритмично исполняет движения ребенок владеет дилогической, монологической и связной речью ребенок способен запоминать длинный стихотворный текст Развиты коммуникативных качества ребенка ребенок способен к самовыражению ребенок обладает установкой положительного отношения к другим людям и самому себе 7