Первый слайд презентации: Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
Итоги занятий 2021-2022 Педагоги: М.А. Бадма-Церенова О.В. Максимова
Слайд 2: Цель программы:
создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника; подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли ученика; формирование положительного отношения к школе.
Слайд 3: Задачи программы:
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе; - развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников; воспитывать у каждого ребёнка чувство собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству; формировать чёткие представления о школе и формах школьного поведения; укреплять и развивать эмоционально – положительное отношение ребёнка к школе, желание учиться;
Слайд 4
- воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям; создавать необходимые условия, способствующие формированию предпосылок общеучебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка
Слайд 5: Мониторинг качества подготовки детей к школе
Мотивационная готовность Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Готовность к учебной деятельности Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года 62% 80% 78% 96% 74% 86% 67% 93%
Слайд 6
Мотивационная готовность к школе. К концу года наблюдается положительное отношение к школе, учебному процессу, наличие внутренней позиции школьника к взрослым, к ровесникам и к себе сформирована у 80% воспитанников и у 20 % преобладает игровая деятельность. Интеллектуальная готовность. На достаточном уровне сформированы умения сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, анализировать, систематизировать, навыки классификации сформирована у 96 % воспитанников. Эмоционально – волевая готовность. Развита возможность управлять своим поведением, чувствами, желаниями, эмоциями, умение подчинять свои действия требованиям взрослого, прилагать усилия в преодолении трудностей сформирована у 86% воспитанников.
Слайд 7
Готовность к учебной деятельности. Понимание задач, что ставит воспитатель, желание их выполнить, стремление к успеху, желание избежать ошибок, умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, податливость влиянию взрослого сформировано у 90% воспитанников. По результатам мониторинга можно сделать следующий вывод: работа проводилась целенаправленно, видна стабильность и позитивная динамику по всем направлениям курса. В основном дети усвоили программу, готовы к обучению в школе. Одной из причин недостаточного усвоения программы является нерегулярное посещение занятий.
Слайд 8
Не будем мы лениться, Все будем успевать. Хотим мы научиться Читать, писать, считать.
Слайд 9
Ребята научились работать у доски, выполнять совместную работу в паре, правильно сидеть и правильно держать ручку.
Слайд 10
Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет
Слайд 11
В один из дней, после занятий, ребята с удовольствием посетили выставку детских работ.