Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка» — презентация
logo
Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Цель программы:
  • Задачи программы:
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Мониторинг качества подготовки детей к школе.
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если в начале внимание ученых и педагогов
  • Одним из таких направлений является предшкольная подготовка. Главное назначение данной дополнительной образовательной программы: выравнивание стартовых
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/15

Первый слайд презентации: Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»

Итоги занятий 2021-2022 Педагоги: М.А. Бадма-Церенова О.В. Максимова

Изображение слайда

Слайд 2: Цель программы:

создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника; подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли ученика; формирование положительного отношения к школе.

Изображение слайда

Слайд 3: Задачи программы:

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе; - развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников; воспитывать у каждого ребёнка чувство собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству; формировать чёткие представления о школе и формах школьного поведения; укреплять и развивать эмоционально – положительное отношение ребёнка к школе, желание учиться;

Изображение слайда

Слайд 4

- воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям; создавать необходимые условия, способствующие формированию предпосылок общеучебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка

Изображение слайда

Слайд 5: Мониторинг качества подготовки детей к школе

Мотивационная готовность Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Готовность к учебной деятельности Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года 62% 80% 78% 96% 74% 86% 67% 93%

Изображение слайда

Слайд 6

Мотивационная готовность к школе. К концу года наблюдается положительное отношение к школе, учебному процессу, наличие внутренней позиции школьника к взрослым, к ровесникам и к себе сформирована у 80% воспитанников и у 20 % преобладает игровая деятельность. Интеллектуальная готовность. На достаточном уровне сформированы умения сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, анализировать, систематизировать, навыки классификации сформирована у 96 % воспитанников. Эмоционально – волевая готовность. Развита возможность управлять своим поведением, чувствами, желаниями, эмоциями, умение подчинять свои действия требованиям взрослого, прилагать усилия в преодолении трудностей сформирована у 86% воспитанников.

Изображение слайда

Слайд 7

Готовность к учебной деятельности. Понимание задач, что ставит воспитатель, желание их выполнить, стремление к успеху, желание избежать ошибок, умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, податливость влиянию взрослого сформировано у 90% воспитанников. По результатам мониторинга можно сделать следующий вывод: работа проводилась целенаправленно, видна стабильность и позитивная динамику по всем направлениям курса. В основном дети усвоили программу, готовы к обучению в школе. Одной из причин недостаточного усвоения программы является нерегулярное посещение занятий.

Изображение слайда

Слайд 8

Не будем мы лениться, Все будем успевать. Хотим мы научиться Читать, писать, считать.

Изображение слайда

Слайд 9

Ребята научились работать у доски, выполнять совместную работу в паре, правильно сидеть и правильно держать ручку.

Изображение слайда

Слайд 10

Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет

Изображение слайда

Слайд 11

В один из дней, после занятий, ребята с удовольствием посетили выставку детских работ.

Изображение слайда

Слайд 12: Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если в начале внимание ученых и педагогов - практиков было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо формировать у дошкольников, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать, для того чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие у ребенка качеств школьной зрелости. В сфере экономических и политических преобразований нашего общества от учителя начальных классов требуется совершенствование всей системы учебно-воспитательного процесса, осуществление преемственности между дошкольным и начальным обучением

Изображение слайда

Слайд 13: Одним из таких направлений является предшкольная подготовка. Главное назначение данной дополнительной образовательной программы: выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы при поступлении в школу у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГД-ка»: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено