Первый слайд презентации: Дошкольная дефектология с основами логопедии
1 15 бюджетных мест Очно-заочная Направление: специальное (дефектологическое) образование Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 2: Кого готовим
Педагог (дефектолог) для работы с детьми раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями 2 Потенциальные работодатели Система образования Система здравоохранения Коммерческие организации Система социальной защиты населения
Слайд 3: Как готовим
3 Актовые лекции ведущих преподавателей-экспертов Получение опыта профессионального взаимодействия через участие в проектах организаций-партнеров Сочетание академических и актуальных практик логопедической помощи детям и взрослым Профессиональное включение в социально-гуманитарные практики города Получение опыта работы с детьми и их семьями на интерактивной площадке института Участие в просветительских проектах Овладение новыми видами профессиональной деятельности на программах ДПО Стажировки в лучших организациях Москвы Освоение инновационных методов и технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Слайд 4: Основные дисциплины
4 Основные дисциплины Нейрофизиология высшей нервной деятельности Основы неврологии Медицинская реабилитация лиц с нарушением речи Логопсихология Закономерности нервно-психического и речевого развития дошкольников Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста Технологии обследования речи дошкольников Технологии формирования произносительной стороны речи и лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста Семейное воспитание детей Технологии познавательного развития дошкольников
Слайд 6: Наши выпускники
6 Черненькова Анна Алексеевна консультант, Управление реализации государственной политики в сфере образования Департамента образования и науки города Москвы «Знания, полученные во время обучения по программе «Дошкольная дефектология», дали мне возможность уже во время учебы в университете работать в образовательных организациях. Самое главное, что уровень моей подготовки всеми руководителями образовательных организаций оценивался высоко. За время обучения мне дали полную теоретическую информацию о всех особенностях нашей профессии. Я очень рада, что, выбирая между направлениями и институтами, остановилась именно на программе «Дошкольная дефектология» МГПУ !»
Слайд 7: Наши выпускники
7 Попова Юлия Андреевна учитель-дефектолог, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы «Окончив бакалавриат по программе «Дошкольная дефектология», я с уверенностью могу сказать, что в МГПУ всегда особая атмосфера: теплая и семейная. За время учёбы здесь, я приобрела не только профессию дошкольного дефектолога, но и хороших друзей и знающих добрых наставников. Здесь каждый готов ответить тебе на любой вопрос, обсудить его и вместе докопаться до истины даже тогда, когда ты уже не студент. В МГПУ всегда разделят и поддержат твои интересы и поэтому мы – выпускники, знаем чуть больше, например, русский жестовый язык. Заканчивая бакалавриат, точно знала, что поступать в магистратуру я буду только в ИСОП !»
Слайд 8: Дошкольная дефектология с основами логопедии
Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе Дошкольная дефектология с основами логопедии 15 бюджетных мест Очно-заочная Направление: специальное (дефектологическое) образование Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 9: Логопедия и основы нейропсихологии
9 15 бюджетных мест Очная Направление: специальное (дефектологическое) образование Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 10: Кого готовим
Логопед для работы с детьми и взрослыми, владеющий нейропсихологическими техниками 10 Программа реализуется совместно
Слайд 11: Как готовим
11 Персональное наставничество в ходе профессиональной подготовки Использование ресурсов лучших цифровых платформ в области развития речи Проектирование индивидуальных маршрутов логопедической помощи на базе центра Ассоциации родителей и детей с дислексией Сетевые проекты с РНИМУ им. Н.И. Пирогова и Московским институтом психоанализа Обучение работе с учебно-развивающими комплексами на интерактивной площадке института Реализация научных исследований студентов на базе лабораторий института Каскадное расширение профессиональных компетенций Практическая подготовка у знаменитых практических логопедов и нейропсихологов города Стажировки и совместная реализация проектов с зарубежными партнерами
Слайд 12: Основные дисциплины
12 Основные дисциплины Анатомия центральной нервной системы Психофизиология Основы патопсихологии Детская нейропсихология Логопсихология Технологии нейропсихологической диагностики детей и взрослых Нейропсихология чтения, письма и счета Дизорфография Теория и практика логопедической помощи лицам с заиканием Нейропсихологические технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста, подростками и взрослыми
Слайд 14
Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе Логопедия и основы нейропсихологии 15 бюджетных мест Очная Направление: специальное (дефектологическое) образование Какие ЕГЭ нужны ? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 15: Логопедия и сценическая речь
15 15 бюджетных мест Очно-заочная Направление: специальное (дефектологическое) образование Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 16: Кого готовим
Логопед для работы с детьми и взрослыми, владеющий технологиями постановки речи и голоса 16 Потенциальные работодатели Департамент образования и науки г. Москвы Департамент здравоохранения г. Москвы Частные организации и центры Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы Департамент культуры г. Москвы
Слайд 17: Как готовим
17 Привлечение экспертов к проведению занятий и мастер-классов Участие в профессиональных проектах партнерских организаций Практическая подготовка на лабораторных базах организаций-партнеров и института Профессиональное включение в социально-гуманитарные практики города Работа с детьми и взрослыми на интерактивной площадке института Получение навыков работы в мультидисциплинарной команде Овладение дополнительными профессиональными компетенциями на курсах повышения квалификации Стажировки по сценической речи на театральных площадках города Использование профессиональных симуляторов и тренажеров
Слайд 18: Основные дисциплины
18 Основные дисциплины Нейрофизиология высшей нервной деятельности Психопатология Медицинская реабилитация лиц с нарушением речи Основы сценической речи с практикумом по формированию произносительной стороны речи Закономерности нервно-психического и речевого развития дошкольников Цифровая культура логопеда и режиссура профессионального контента Практикум по логопедической ритмике Практикум по профилактике нарушений письменной речи Теория и практика логопедической помощи лицам с заиканием Практикум по речевой самопрезентации
Слайд 20: Логопедия и сценическая речь
Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе Логопедия и сценическая речь 15 бюджетных мест Очно-заочная Направление: специальное (дефектологическое) образование Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 21: Логопедия
21 Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов 100 внебюджетных мест Направление: специальное (дефектологическое) образование Заочная
Слайд 22: Кого готовим
Логопед для работы с детьми и взрослыми 22 Потенциальные работодатели Департамент образования и науки г. Москвы Департамент здравоохранения г. Москвы Частные организации и центры Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы
Слайд 23: Как готовим
23 Привлечение сильнейшего преподавательского состава и ведущих экспертов-практиков к проведению занятий Удобный формат теоретической и практической подготовки Вариативная подготовка в он- лайн центре Ассоциации родителей и детей с дислексией Освоение технологий работы с реабилитационным оборудованием Применение практического инструментария логопедии на интерактивной площадке института Овладение навыками взаимодействия в профессиональной междисциплинарной команде Овладение дополнительными видами практической деятельности в области оказания помощи людям Стажировки у лучших практических логопедов города Применение лого-тренажеров в работе со взрослыми
Слайд 24: Основные дисциплины
24 Основные дисциплины Анатомия, физиология и патология центральной нервной системы Медицинская генетика Медицинская реабилитация лиц с нарушением речи Логопсихология Цифровая культура логопеда и режиссура профессионального контента Технологии обследования моторных функций и речевого развития Практикум по мониторингу развития речи Практикум по профилактике нарушений письменной речи у детей Логопедическая помощь подросткам и взрослым с различными нарушениями речи Практикум по логопедическому консультированию
Слайд 26: Наши выпускники
26 Покровская Юлия Александровна Социальный предприниматель, руководитель группы компаний « Логомаг », логопед-дефектолог, специальный психолог, автор и издатель книг по логопедии. Эксперт ТВ-каналов («1», « Россия», «Радость моя», «ТЕО-ТВ »), радио Москва 92.0 FM, интернет-порталов day.ru, life.ru, news.ru, riamo.ru и др. Ведущий специалист лаборатории « Вербум », эксперт в области логопедии, специальной педагогики, вопросах обучения и воспитания особых детей, член редколлегии «Логопедическая газета» и альманаха «Мир специальной педагогики и психологии».
Слайд 27: Наши выпускники
27 Мазур Алена Анатольевна Советник директора по воспитательной работе, ГБОУ Школа № 507 «Нам крупно повезло учиться у авторов современных учебников, общаться с ними, прикасаться к миру науки и практики. Наши преподаватели задали нам высокую планку профессиональной реализации и вектор профессионального роста. Логопед – это не просто человек, ставящий звуки, логопед – это специалист который работает и с детьми, и со взрослыми. И в школах, и в клиниках, и в театре. И здесь открывается широкий выбор дальнейшего профессионального пути. Я горжусь тем, что училась именно в МГПУ, который мне дал веру в себя и уверенность в том, что я могу больше, чем думала».
Слайд 28: Логопедия
Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе Логопедия 100 внебюджетных мест Направление: специальное (дефектологическое) образование Заочная Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 29: Молодежная политика и технологии работы с молодежью
Какие ЕГЭ нужны? Обществознание – 50 баллов Русский язык – 55 баллов История – 45 баллов или Иностранный язык – 55 баллов 15 бюджетных мест Очная Направление: 39.03.03 Организация работы с молодежью
Слайд 30: Кого готовим
Молодых лидеров, умеющих решать самые разные задачи в области молодежной политики с опорой на психологические, управленческие, педагогические компетенции Амбассадоров молодежных объединений, проектов и организаций Советников по воспитанию в системе образования, владеющих организационными, коммуникативными, тренинговыми, конфликтологическими, коучинговыми технологиями работы Специалистов по управлению человеческим капиталом Организаторов и тренеров детских и молодежных объединений 30
Слайд 31: Как готовим
31 В ключение в студенческие объединения Каскадный подход к формированию профессиональных компетенций во время обучения Научное волонтерство и научное наставничество Вариативность практической подготовки: отрешения кейсов к проектной работе и открытым дискуссиям Реализация персональных треков профессионального и личностного развития Профессиональное включение в социально-гуманитарные практики города Стажировки и практика в крупных Российских молодежных организациях Освоение технологий развития личностного потенциала Участие в реальных проектах в ходе обучения
Слайд 32: Основные дисциплины
32 Основные дисциплины Социальная психология малых групп Конфликтология в работе с молодёжью HR-технологии в работе с молодежью Тренинговые технологии командообразования Экстремизм в молодёжной среде Event-технологии в молодежной сфере Молодежное предпринимательство Карьерные стратегии молодёжи Психология поведения в экстремальных ситуациях Психология семьи с основами семейного консультирования
Слайд 33: Р есурсы для подготовки
Интерактивные технологии Коммуникативные тренажеры Преподаватели-практики Городские площадки и мероприятия Партнеры 33
Слайд 34: Наши выпускники
34 Скворцов Иван Иванович Молодежное отделение партии Единая Россия «Благодаря замечательным преподавателям я была готова к дальнейшей работе. В своей профессии я реализую полученные навыки и мощную теоретическую базу, работа доставляет мне удовольствие». Гринберг Вадим Владимирович Менеджер программы («Ученическое самоуправление») Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи » «Я начал реализацию обучаясь в Университете. Обучение позволило мне найти свой путь сначала в школе в работе с ребятами, а потом я вышел на всероссийский уровень в Российском союзе молодежи».
Слайд 35: Молодежная политика и технологии работы с молодежью
15 бюджетных мест Очная Направление: 39.03.03 Организация работы с молодежью Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе Молодежная политика и технологии работы с молодежью Какие ЕГЭ нужны? Обществознание – 50 баллов Русский язык – 55 баллов История – 45 баллов или Иностранный язык – 55 баллов
Слайд 36: Психология личности и консультативная психология
36 Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов 15 бюджетных мест Очная Направление: 37.03.01 Психология
Слайд 37: Кого готовим
37 Психолог-консультант Педагог-психолог Семейный психолог Детский психолог
Слайд 38: Как готовим
38 Лекции и мастер-классы от экспертов Использование ресурсов супервизии и наставничества Высокая включенность в экосистему Университета и города через творческие и профессиональные проекты Вариативность практических занятий и практики Формирование метакомпетентного профессионала, ориентированного на современные запросы государства, бизнеса и жителей мегаполиса Расширение возможностей в области психологического консультирования Возможность проектировать индивидуальные треки профессионального и личностного развития Интеграция классических и инновационных подходов к организации образовательного процесса Знакомство с лучшими практиками в партнёрских организациях
Слайд 39: Основные дисциплины
39 Основные дисциплины Сравнительная психология Методологические основы психологии Общая психология Психотерапия и психокоррекция Этика в работе профессионального психолога Профессия психолога: универсальность, креативность, перспективность Психология безопасности Психодиагностика Возрастно-психологическое консультирование Психологическое консультирование личности в кризисных и проблемных ситуациях Освоение технологий управления человеческими ресурсами
Слайд 40: Р есурсы для подготовки
40 Лаборатория социально-психологических исследований в образовании МГПУ « Гармония » Возможность стажировки за рубежом у партнёров института - кафедра педагогики и психологии инклюзивного образования института инклюзивного образования Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка ФГБУ Российский реабилитационный центр «ДЕТСТВО»
Слайд 41: Наши выпускники
41 Сташко Галина Владимировна Директор ГБУ ЦСПСиД Мой семейный центр «Гармония» «Благодаря замечательным преподавателям я была готова к дальнейшей работе. В своей профессии я реализую полученные навыки и мощную теоретическую базу, работа доставляет мне удовольствие».
Слайд 42: Психология личности и консультативная психология
15 бюджетных мест Очная Направление: 37.03.01 Психология Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 43: Социально-психологическая работа с населением
43 Какие ЕГЭ нужны ? Обществознание – 50 баллов Русский язык – 55 баллов История – 45 баллов 15 бюджетных мест Направление: 39.03.02 Социальная работа Заочная
Слайд 44: Кого готовим
профессионалов по проектированию и реализации социальных услуг и мер социально-психологической поддержки населения в учреждениях социального обслуживания, центров занятости населения, геронтологических центров, детских домов и др. 44
Слайд 45: Как готовим
45 Учимся у лучших представителей практических учреждений и ученых Осваиваем весь спектр социально-психологической работы: от оказания услуг до управления проектами Междисциплинарный подход к реализации образовательной программы Погружение в вариативные социально-психологические практики работы с населением Практическое и научное наставничество Разработка и реализация пилотных социальных проектов Каскадный подход к формированию компетенций и освоению новых видов деятельности через дистанционные программы дополнительного профессионального образования
Слайд 46: Основные дисциплины
46 Основные дисциплины Конфликтология в социальной работе Социальная работа с детьми-сиротами Профилактика профессионального выгорания специалистов социальной сферы Экономические основы в социальной работе Основы социальной медицины и геронтологии Правовое обеспечение социальной работы Профилактика детской преступности, безнадзорности и беспризорности Социально-психологическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ Психология неблагополучной семьи Детско-родительские отношения Технологии социальной работы
Слайд 48: Выпускники
48 Сердечный Дмитрий Юрьевич Специалист по социальной работе ГБУ г. Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы. «Хотелось бы отметить, что обучение в университете, отношение преподавателей, передаваемый опыт оказали огромное воздействие на мой карьерный и профессиональный рост. Педагогический состав МГПУ неравнодушен к студентам и их проблемам. Это касается и процесса обучения, и личностных взаимоотношений. На протяжении всей учебы я обсуждал свои рабочие проекты с преподавателями и администрацией учебного заведения, что положительно сказывалось на результатах работы. В процессе обучения имелась возможность выступать на Всероссийских и международных конференциях»
Слайд 49: Выпускники
49 Петюшкина Дарья Юрьевна Ведущий специалист Управления социальной защиты населения ЮАО г. Москвы, председатель Совета молодых специалистов ЮАО, член Совета молодых специалистов ДТСЗН г. Москвы. «Я очень высокого мнения о руководстве и преподавателях института. Это очень добросовестные и ответственные люди, проявлявшие индивидуальный подход к каждому студенту, учитывающие особенности каждого обучающегося. В институте создана теплая, домашняя обстановка. На любой вопрос от директора института, преподавателей, специалистов МФЦ всегда можно было быстро получить ответ. Спасибо коллективу института и университета за качественное обучение ».
Слайд 50: Социально-психологическая работа с населением
Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе Социально-психологическая работа с населением Какие ЕГЭ нужны ? Обществознание – 50 баллов Русский язык – 55 баллов История – 45 баллов 15 бюджетных мест Направление: 39.03.02 Социальная работа Заочная
Слайд 51: Специальная психология
Направление: специальное дефектологическое образование 100 внебюджетных мест Заочная Какие ЕГЭ нужны ? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 52: Кого готовим
Педагог-психолог для сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями и их семей в образовательных организациях, учреждениях здравоохранения и социальной защиты 52
Слайд 53: Как готовим
53 Учимся у лучших Персональные треки профессионального развития для карьерного развития Междисциплинарный подход Вариативность практической подготовки Практическое и научное наставничество Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы и консультирования Высокотехнологичные решения в реабилитации и коррекции Система сопровождения от раннего возраста до освоения программ профессиональной подготовки Стажировка на базе Лабораторий Института
Слайд 54: Что изучаем
Клиническая психология Специальная психология Генетика Психология лиц с нарушениями слуха, зрения, речи, эмоционально-волевой сферы, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития, с комплексными нарушениями Психолого-педагогическая диагностика Методы психологической коррекции Психологическое консультирование Арт-терапия Система психологической помощи в сфере специального образования Психология семейного воспитания детей с ОВЗ Социальная адаптация, реабилитация и профориентация лиц с ОВЗ 54
Слайд 55: Р есурсы для подготовки
55 «Гармония» ФГБУ Российский реабилитационный центр «ДЕТСТВО» ПАРТНЕРЫ
Слайд 56: Выпускники
56 Бармин Андрей Сергеевич Учитель-дефектолог «Специальная психология для меня открыла множество возможностей, с одной стороны я смог освоить смежные специальности, такие как клиническая психология, нейропсихология и дефектология. С другой стороны, мое базовое образование дало мне огромный багаж знаний, и как результат позволило добиться успеха в профессиональной деятельности, и стать «Учителем-дефектологом» города Москвы»
Слайд 57: Выпускники
57 Макагонова Юлия Юрьевна Руководитель службы психологической поддержки участников программ личностного и профессионального развития Vital Practice University, психолог-консультант, гештальт -терапевт «Благодаря серьезной теоретической подготовке и практике в учреждениях я смогла работать педагогом-психологом в образовательной организации, успешно реализовывая на практике полученные знания. Глубокий и системный подход в обучении детской и специальной психологии стал крепким фундаментом для моего дальнейшего профессионального роста»
Слайд 58: Специальная психология
Сканируйте код и узнайте подробнее о нашей программе Специальная психология Направление: специальное дефектологическое образование 100 внебюджетных мест Заочная Какие ЕГЭ нужны ? Биология – 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов
Слайд 59
59 Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык- 55 баллов Обществознание 50 или Математика – 45 баллов 15 бюджетных мест Очно-заочная Направление: специальное (дефектологическое) образование Технологии образования детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра
Слайд 60: Кого готовим
Педагогов для обучения, воспитания и адаптации особых детей раннего, дошкольного и школьного возраста 60
Слайд 61: Как готовим
61 Образовательный процесс реализуют ведущие ученые, эксперты в области современных образовательных технологий, авторы учебников и пособий Практика и стажировки в ресурсном учебно-методическом центре Москвы, ведущих отечественных и зарубежных научно-практических учреждениях Вариативность применения интерактивных методов обучения (деловые игры, дискуссии, кейсы и т.п.) Акцент на овладении современными вариативными технологиями коррекционно-развивающей работы, включая прикладной анализ поведения Возможность расширения профессиональных компетенций по логопедии, психологии и альтернативной коммуникации в период обучения Широкие возможности включения в научно-исследовательскую деятельность Университета и партнерских организаций
Слайд 62: Основные дисциплины
62 Основные дисциплины Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и РАС Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Нейропсихологическая коррекция Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ Социально-педагогическое сопровождение семьи Технологии использования прикладного анализа поведения в комплексной помощи детям с интеллектуальными нарушениями и РАС Формирование универсальных учебных действий и базовых учебных действий у школьников с нарушениями интеллектуального развития и РАС
Слайд 64: Наши выпускники
64 Гвоздева Аделина Юрьевна Заместитель директора специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат № 102 «Очень рада, что в 2010 году для получения специальности «Олигофренопедагогика» выбрала МГПУ. Это решение определило всю мою жизнь. В дальнейшем я прошла обучение в магистратуре. Всегда поражала та теплота, с которой встречают в стенах, индивидуальный подход к студентам и профессионализм преподавательского состава. И сегодня моя жизнь связана с этим университетом – я обучаюсь в аспирантуре МГПУ и одновременно являюсь преподавателем. Надеюсь моя жизнь и дальше будет связана с этим прекрасным университетом».
Слайд 65: Наши выпускники
65 Галкина Вера Александровна Кандидат педагогических наук, доцент МГПУ «Свой путь я определила уже в 9 классе и выбрала такое направление как коррекционная педагогика. Я всегда четко понимала, что хочу работать в сфере специального и инклюзивного образования. Будучи студенткой, я с удовольствием принимала участие в конференциях, профессиональных конкурсах и т.п. Трудовую деятельность я начала в должности учителя начальных классов и этот опыт стал крайне важным в моей преподавательской деятельности. Работать со студентами мне очень интересно!»
Слайд 66: Наши выпускники
66 Финогенова Анастасия Рамазановна Учитель начальных классов ГБОУ города Москвы «Школа №2000» «Вот и прошло восемь лет обучения в стенах МГПУ. Все начиналось с колледжа «Черемушки», который дал мне прекрасную базу и направил меня на путь коррекционной педагогики. После него я поступила в ИСОП на кафедру олигофренопедагогики, которая с большей силой погрузила меня в мир педагогики и показала все возможные пути развития в данном направлении. Я искренне хочу поблагодарить Всех педагогов нашего университета за их помощь, отзывчивость и богатый опыт, которым они делятся. Меня так сильно воодушевляет университет, что я приняла решение о дальнейшем обучении магистратуре. Надеюсь у меня все сложится, и я дальше буду идти в ногу с МГПУ».
Слайд 67
67 Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе 15 бюджетных мест Очно-заочная Направление: специальное (дефектологическое) образование Технологии образования детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра Какие ЕГЭ нужны? Биология – 45 баллов Русский язык- 55 баллов Обществознание 50 или Математика – 45 баллов
Слайд 68: Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии
68 Какие ЕГЭ нужны ? Биология - 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов 15 бюджетных мест Очно-заочная Направление: специальное (дефектологическое) образование
Слайд 69: Кого готовим
Педагогов (дефектологов), имеющих углубленную подготовку в области специальной психологии, для работы с лицами с сенсорными нарушениями 69
Слайд 70: Как готовим
70 Лекции читают ведущие российские ученые Программа реализуется в партнерстве с общественными организациями Вариативность практической подготовки с применением интерактивных форм обучения, деловых игр, тренингов Участие в крупных городских, федеральных проектах и мероприятиях с первых дней обучения Знакомство с современными техническими решениями в области реабилитации Активное включение в исследовательскую, научную и проектную деятельность на базе Лаборатории инклюзивного образования Обучение тифлотехнике и грамоте по системе Брайля, тифлокомментированию и жестовому языку Освоение алгоритмов персональной адаптации рабочего места и образовательного контента, создания универсального дизайна Реализация персональных треков профессионального и личностного развития
Слайд 71: Основные дисциплины
71 Основные дисциплины Теоретические основы тифлосурдопедагогики Психолого-педагогическое сопровождение семьи и ребенка с нарушением слуха и зрения Образование и социализация слепоглухого человека Аудиология и слухопротезирование Психолого-педагогическое сопровождение кохлеарно -имплантированных детей Профессиональная ориентация лиц с сенсорными нарушениями Тифлотехника и обучение грамоте по системе Брайля Русский жестовый язык Технологии и методы обучения слепоглухих Технические средства и информационные технологии в образовании детей с сенсорными нарушениями
Слайд 73: Наши выпускники
73 Коршук Виктория Андреевна Учитель дефектолог, тьютор «Сегодня родителям незрячих и глухих детей очень нужна педагогическая помощь специалистов в воспитании и обучении детей не только в саду и в школе, но и вне школы, в домашних условиях. Очень важно включить каждого человека с нарушением зрения, слуха в активный мир жизни, общения и взаимодействия с окружающими. Всё это создает сегодня большую потребность в уникальных специалистах – тифлосурдопедагогах ».
Слайд 74: Наши выпускники
74 Шейдаева Амина Вагифовна Учитель-дефектолог «В школе тифлосурдопедагог - самый незаменимый специалист! Он умеет всё: вести уроки с глухими и незрячими школьниками, организовать с ними работу в театральной студии и поставить спектакль, сходить с ребятами в музей и интересно рассказать об экспонатах музея ». Тифлосурдопедагог - верный друг, помощник и главный учитель глухих, незрячих и слепоглухих детей».
Слайд 75: Наши выпускники
75 Бучарская Майя Андреевна Учитель ГБОУ г. Москвы «Школа №1561», Муниципальный депутат «Сегодня почти 50 % детей с нарушениями слуха и/или зрения обучается в инклюзивных детских садах и школах. Им необходим особый педагог. Тифлосурдопедагог владеет современными альтернативными средствами коммуникации, необходимыми в общении и обучении детей. Для этого на занятиях осваивают жестовый язык, шрифт Брайля и другие способы общения. Именно нас, выпускников института специального образования и психологии московского городского педагогического университета ценят и ждут!»
Последний слайд презентации: Дошкольная дефектология с основами логопедии: Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии
Сканируй код и узнай подробнее о нашей программе Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии 15 бюджетных мест Очно-заочная Направление: специальное (дефектологическое) образование Какие ЕГЭ нужны? Биология - 45 баллов Русский язык – 55 баллов Обществознание – 50 баллов или Математика – 45 баллов