Эхо Побед: Патриотический Квиз Первых” — презентация
logo
Эхо Побед: Патриотический Квиз Первых”
  • Эхо Побед: Патриотический Квиз Первых”
  • 1 раунд
  • 1 вопрос
  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 5 вопрос
  • 2 раунд
  • 1 вопрос
  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 5 вопрос
  • 3 раунд
  • 1 вопрос
  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 5 вопрос
  • 4 раунд
  • 1 вопрос
  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 5 вопрос
  • 5 раунд
  • 1 вопрос
  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 5 вопрос
  • Эхо Побед: Патриотический Квиз Первых”
1/57

Первый слайд презентации

“Эхо Побед: Патриотический Квиз Первых”

Изображение слайда

Слайд 2: 1 раунд

«Страницы истории»

Изображение слайда

Слайд 3: 1 вопрос

Назовите год отмены крепостного права в России.

Изображение слайда

Слайд 4: 1 вопрос

1861 год

Изображение слайда

Слайд 5: 2 вопрос

Какое событие произошло в России в 1612 году?

Изображение слайда

Слайд 6: 2 вопрос

Изгнание польских интервентов из Москвы

Изображение слайда

Слайд 7: 3 вопрос

Расшифруйте имя правителя

Изображение слайда

Слайд 8: 3 вопрос

Борис Ельцин

Изображение слайда

Слайд 9: 4 вопрос

Расшифруйте название битвы

Изображение слайда

Слайд 10: 4 вопрос

Курская битва

Изображение слайда

Слайд 11: 5 вопрос

Назовите событие и его значение по картине

Изображение слайда

Слайд 12: 5 вопрос

Водружение знамени Победы над Рейхстагом. Победа Советского Союза над нацистской Германией.

Изображение слайда

Слайд 13: 2 раунд

«Герои Отечества»

Изображение слайда

Слайд 14: 1 вопрос

Назовите имя русского полководца, руководившего обороной Севастополя в Крымской войне

Изображение слайда

Слайд 15: 1 вопрос

Павел Степанович Нахимов

Изображение слайда

Слайд 16: 2 вопрос

Кто из русских писателей воевал в Крымской войне?

Изображение слайда

Слайд 17: 2 вопрос

Лев Николаевич Толстой

Изображение слайда

Слайд 18: 3 вопрос

Назовите имя советского летчика-аса, сбившего наибольшее количество самолетов противника во время Великой Отечественной войны. А) Иван Кожедуб В ) Григорий Речкалов Б) Александр Покрышкин Г ) Николай Гулаев

Изображение слайда

Слайд 19: 3 вопрос

А) Иван Кожедуб В ) Григорий Речкалов Б) Александр Покрышкин Г ) Николай Гулаев

Изображение слайда

Слайд 20: 4 вопрос

Как называется и за какие заслуги вручалась данная награда?

Изображение слайда

Слайд 21: 4 вопрос

Называется «Орден Победы». Вручался за успешное проведение боевых операций в масштабе одного или нескольких фронтов.

Изображение слайда

Слайд 22: 5 вопрос

Назовите имя и чем занимался этот человек.

Изображение слайда

Слайд 23: 5 вопрос

Юрий Алексеевич Гагарин. Первый человек, совершивший полет в космос.

Изображение слайда

Слайд 24: 3 раунд

«Культурный код»

Изображение слайда

Слайд 25: 1 вопрос

Какой русский город называют “северной Венецией”?

Изображение слайда

Слайд 26: 1 вопрос

Санкт-Петербург

Изображение слайда

Слайд 27: 2 вопрос

Какой русский народный инструмент имеет треугольную форму?

Изображение слайда

Слайд 28: 2 вопрос

Балалайка

Изображение слайда

Слайд 29: 3 вопрос

Назовите автора цитаты: «Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь» А) Александр Пушкин В ) Иван Крылов Б) Михаил Лермонтов Г ) Александр Бестужев

Изображение слайда

Слайд 30: 3 вопрос

Александр Пушкин

Изображение слайда

Слайд 31: 4 вопрос

Назовите вид промысла

Изображение слайда

Слайд 32: 4 вопрос

Гжель

Изображение слайда

Слайд 33: 5 вопрос

Назовите автора балета “Лебединое озеро”

Изображение слайда

Слайд 34: 5 вопрос

Петр Ильич Чайковский

Изображение слайда

Слайд 35: 4 раунд

«Хранители Истории»

Изображение слайда

Слайд 36: 1 вопрос

Какова роль проекта “Хранители истории” в формировании гражданской идентичности молодежи? А ) Предоставление возможности молодежи заработать деньги, участвуя в исторических исследованиях. Б ) Воспитание уважения к истории и культуре своей страны, формирование чувства гордости за свою Родину. В ) Организация развлекательных мероприятий, не связанных с изучением истории. Г ) Обучение молодежи основам военной подготовки и тактики.

Изображение слайда

Слайд 37: 1 вопрос

А) Предоставление возможности молодежи заработать деньги, участвуя в исторических исследованиях. Б) Воспитание уважения к истории и культуре своей страны, формирование чувства гордости за свою Родину. В) Организация развлекательных мероприятий, не связанных с изучением истории. Г) Обучение молодежи основам военной подготовки и тактики.

Изображение слайда

Слайд 38: 2 вопрос

Какие мероприятия проводятся в рамках проекта “Хранители истории”?

Изображение слайда

Слайд 39: 2 вопрос

Экскурсии, выставки, конференции, исследовательские проекты

Изображение слайда

Слайд 40: 3 вопрос

Кто может стать участником проекта “Хранители истории”? А) Только профессиональные историки и архивисты. Б) Любой желающий, интересующийся историей и культурой России. В) Только члены Движения Первых старше 18 лет. Г) Только студенты исторических факультетов вузов.

Изображение слайда

Слайд 41: 3 вопрос

Кто может стать участником проекта “Хранители истории”? А) Только профессиональные историки и архивисты. Б) Любой желающий, интересующийся историей и культурой России. В) Только члены Движения Первых старше 18 лет. Г) Только студенты исторических факультетов вузов.

Изображение слайда

Слайд 42: 4 вопрос

Чем занимаются «Хранители Истории»? А ) Организуют спортивные соревнования и военно-патриотические игры. Б) Собирают и сохраняют исторические сведения, артефакты и культурное наследие. В) Занимаются современным искусством и продвижением новых технологий. Г) Разрабатывают образовательные программы по иностранным языкам.

Изображение слайда

Слайд 43: 4 вопрос

Чем занимаются «Хранители Истории»? А ) Организуют спортивные соревнования и военно-патриотические игры. Б) Собирают и сохраняют исторические сведения, артефакты и культурное наследие. В) Занимаются современным искусством и продвижением новых технологий. Г) Разрабатывают образовательные программы по иностранным языкам.

Изображение слайда

Слайд 44: 5 вопрос

Перед Вами скриншот с сайта «Хранители Истории». Рассмотрите его и назовите общую цель проекта.

Изображение слайда

Слайд 45: 5 вопрос

Позволить участникам проявить себя, углубить знание истории и внести вклад в сохранение исторической памяти

Изображение слайда

Слайд 46: 5 раунд

«Зарница 2.0 – Вперед к Победе!»

Изображение слайда

Слайд 47: 1 вопрос

Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать во время проведения “Зарницы 2.0”?

Изображение слайда

Слайд 48: 1 вопрос

Правила обращения с оружием, правила поведения на местности

Изображение слайда

Слайд 49: 2 вопрос

Кто из условно-военных специальностей выполняет данное задание? «перед вами материалы, из которых необходимо собрать образец погона прапорщика.» А ) Командир Б) Политрук В) Сапер

Изображение слайда

Слайд 50: 2 вопрос

А ) Командир Б) Политрук В) Сапер

Изображение слайда

Слайд 51: 3 вопрос

Какие знания по истории Великой Отечественной войны проверяются в игре “Зарница 2.0”?

Изображение слайда

Слайд 52: 3 вопрос

Знание ключевых сражений, героев войны, видов вооружения

Изображение слайда

Слайд 53: 4 вопрос

Какие возможности для самореализации предоставляет игра “Зарница 2.0”?

Изображение слайда

Слайд 54: 4 вопрос

Развитие лидерских качеств, участие в интересных соревнованиях, получение опыта работы в команде

Изображение слайда

Слайд 55: 5 вопрос

Сколько человек состоит в отряде? А ) 10 Б ) 12 В) 8

Изображение слайда

Слайд 56: 5 вопрос

Сколько человек в отряде? А) 10 Б ) 12 В) 8

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Эхо Побед: Патриотический Квиз Первых”

“Эхо Побед: Патриотический Квиз Первых”

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено