Слайд 12: 5 вопрос
Водружение знамени Победы над Рейхстагом. Победа Советского Союза над нацистской Германией.
Слайд 14: 1 вопрос
Назовите имя русского полководца, руководившего обороной Севастополя в Крымской войне
Слайд 18: 3 вопрос
Назовите имя советского летчика-аса, сбившего наибольшее количество самолетов противника во время Великой Отечественной войны. А) Иван Кожедуб В ) Григорий Речкалов Б) Александр Покрышкин Г ) Николай Гулаев
Слайд 19: 3 вопрос
А) Иван Кожедуб В ) Григорий Речкалов Б) Александр Покрышкин Г ) Николай Гулаев
Слайд 21: 4 вопрос
Называется «Орден Победы». Вручался за успешное проведение боевых операций в масштабе одного или нескольких фронтов.
Слайд 23: 5 вопрос
Юрий Алексеевич Гагарин. Первый человек, совершивший полет в космос.
Слайд 29: 3 вопрос
Назовите автора цитаты: «Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь» А) Александр Пушкин В ) Иван Крылов Б) Михаил Лермонтов Г ) Александр Бестужев
Слайд 36: 1 вопрос
Какова роль проекта “Хранители истории” в формировании гражданской идентичности молодежи? А ) Предоставление возможности молодежи заработать деньги, участвуя в исторических исследованиях. Б ) Воспитание уважения к истории и культуре своей страны, формирование чувства гордости за свою Родину. В ) Организация развлекательных мероприятий, не связанных с изучением истории. Г ) Обучение молодежи основам военной подготовки и тактики.
Слайд 37: 1 вопрос
А) Предоставление возможности молодежи заработать деньги, участвуя в исторических исследованиях. Б) Воспитание уважения к истории и культуре своей страны, формирование чувства гордости за свою Родину. В) Организация развлекательных мероприятий, не связанных с изучением истории. Г) Обучение молодежи основам военной подготовки и тактики.
Слайд 38: 2 вопрос
Какие мероприятия проводятся в рамках проекта “Хранители истории”?
Слайд 40: 3 вопрос
Кто может стать участником проекта “Хранители истории”? А) Только профессиональные историки и архивисты. Б) Любой желающий, интересующийся историей и культурой России. В) Только члены Движения Первых старше 18 лет. Г) Только студенты исторических факультетов вузов.
Слайд 41: 3 вопрос
Кто может стать участником проекта “Хранители истории”? А) Только профессиональные историки и архивисты. Б) Любой желающий, интересующийся историей и культурой России. В) Только члены Движения Первых старше 18 лет. Г) Только студенты исторических факультетов вузов.
Слайд 42: 4 вопрос
Чем занимаются «Хранители Истории»? А ) Организуют спортивные соревнования и военно-патриотические игры. Б) Собирают и сохраняют исторические сведения, артефакты и культурное наследие. В) Занимаются современным искусством и продвижением новых технологий. Г) Разрабатывают образовательные программы по иностранным языкам.
Слайд 43: 4 вопрос
Чем занимаются «Хранители Истории»? А ) Организуют спортивные соревнования и военно-патриотические игры. Б) Собирают и сохраняют исторические сведения, артефакты и культурное наследие. В) Занимаются современным искусством и продвижением новых технологий. Г) Разрабатывают образовательные программы по иностранным языкам.
Слайд 44: 5 вопрос
Перед Вами скриншот с сайта «Хранители Истории». Рассмотрите его и назовите общую цель проекта.
Слайд 45: 5 вопрос
Позволить участникам проявить себя, углубить знание истории и внести вклад в сохранение исторической памяти
Слайд 47: 1 вопрос
Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать во время проведения “Зарницы 2.0”?
Слайд 49: 2 вопрос
Кто из условно-военных специальностей выполняет данное задание? «перед вами материалы, из которых необходимо собрать образец погона прапорщика.» А ) Командир Б) Политрук В) Сапер
Слайд 51: 3 вопрос
Какие знания по истории Великой Отечественной войны проверяются в игре “Зарница 2.0”?
Слайд 53: 4 вопрос
Какие возможности для самореализации предоставляет игра “Зарница 2.0”?
Слайд 54: 4 вопрос
Развитие лидерских качеств, участие в интересных соревнованиях, получение опыта работы в команде